Родным и не очень завещаю

Когда умру, вам завещаю:
Прочтите все мои стихи!
Прозреете, я обещаю,
Стихи – не плОхи, не лихи.

В них разъяснение про душу,
Жаль, до которой дела нет,
Жила – вы не хотели слушать,
Не верили, что я – поэт.

Шли за окном летА и зимы,
Всё, как обычно, день за днём,
А я писала для любимых,
Твердили ж вы: потом, потом...

У вас прекрасно с материальным,
Подумать о душе пора,
Ей предстоит уйти в Мир дальний,
Здесь – для того, чтоб набирать.

Душа с собой возьмёт в дорогу
Духовный редкостный багаж.
Когда предстанет перед Богом –
Что ей земной ажиотаж?

Немногие про душу помнят,
Радеют единицы лишь,
А рвеньем к жизни, хоть и скромной,
Ведь Бога ты не удивишь.

Душа чужда пороков, злата,
Душа стремится познавать,
Она – духовностью богата.
Духовность ж некогда давать...

Кто в «одноклассниках» часами
Мусолит темы «ни о чём»,
Кто деньги лепит вечерами,
Он ими тело развлечёт.

Хожу я в церковь, – кто-то скажет,
Вслед многое добавит он.
Как на экскурсию в Храм Божий?!
Душе в чём прок тогда, резон?

Давным-давно мир изменился,
Бог – Космос весь, не церковь – Бог!
Устав другой Земле вменился,
Пришёл в Законах, стал глубок.

О Мироздании Законы,
О душах, звёздах и Земле.
По ним сверять свой путь наземный
Бог ныне людям повелел!

Но понимаю, бесполезно
Вас заставлять расти сейчас.
Вы знать не в силах, что полезно,
Что вредно может быть для вас.

И вы, сегодня отвернувшись,
Сказав, стих – скука и тоска,
Поймёте завтра, ужаснувшись:
Зря мне крутили у виска.


Рецензии
...отличная самоирония. а "зря мне крутили у виска" меня просто добили. Браво!

Семён Михайлович Богуславский   11.03.2021 01:26     Заявить о нарушении