Найди меня, я жду. 2

НАЙДИ МЕНЯ, Я ЖДУ. 2.

Я, такая возбуждённая и радостная бойко шла домой таща за собой чемодан. Дома тишина. Родители сидели смурные на диване. Видно было, что они говорили обо мне.
Сестра вошла следом за мною. Мы обнялись. На сей час только она мне рада. Крепко держала её за руку, как бы предупреждая, чтобы она не оставляла меня наедине с родителями. А в воздухе мощные заряды. Вспышки. Что то будет.
Я сделала вид, что не понимаю эту затянувшуюся паузу. Стала весело рассказывать про, то, что сестрёнка обвинила меня в краже своего дурацкого кольца, что не давала мне покоя и днем и с утра. Тетя старалась нас помирить, но у неё ничего не получалось.
Мама, от услышанного в шоке. Повернулась к папе и сказала, что правильно сделала, что вернулась.
И тут папа взорвался. Лопнуло его терпение.
- Ты когда должна была быть дома? - взгляд его сверлил меня.
Мне пришлось рассказать, что я нечаянно встретила в аэропорту своего парня и мы от радости, пошли гулять по парку.
Я никогда не видела его таким взбешенным. Он вытащил ремень и сходу хлестанул меня по спине. Сестра от неожиданности вскочила и закрыла меня собою. Удары сыпались без остановки. на нас. Мы защищались руками, и поэтому руки и у меня и у сестры быстро покрылись красными вздувшимися рубцами. Мама бегала вокруг папы, и отбирала у него ремень.

Мне в тот момент, казалось, что Жизнь закончилась.
Я оттолкнула сестру, и так стояла, не чувствуя боли. Папа громко дыша спросил:
- Ты почему не пришла сразу домой! Почему ведешь себя как  уличная!
Ответила ему криком - Я не уличная!  Я просто люблю его!
Я видела в его глазах недоумение, удивление и презрение…
В итоге - у меня выбор – или семья, или могу уходить из дома.
Я написала записку, и отдала сестре. Я выбрала семью. Это Конец!
Горсть различных таблеток, я выпила, запивая водой.
Пол часа меня рвало.
Я сидела дома, никуда не выходя. После отравления лекарствами, жутко болел желудок.  Прошло какое – то время и мы с  мамой уехали в те места, где проходило моё детство. Город, где я бегала босиком по степям. А сейчас не  узнать эти места. Всё застроено. Тётя Шура, дальняя родственница встретила нас с охами и бесконечными чмоканьями в щёки. Она не могла наглядеться на меня, всё говорила, что уж очень я бледненькая, и что она за короткий срок разрумянит мои щёки…
Из моих подруг детства, остались жить на прежнем месте, только лишь, две близняшки. Валя и Клава. Зарема уехала в Уфу. Вышла замуж и у неё уже двое детей. Сёстры, (они на три года почти) старше меня, ходили с парнями и уже вскоре собирались замуж.

Свободное время я проводила вместе с ними. Потом пришло сообщение, что мой парень женился. И что его жена, очень и очень похожа на меня.
Узнав эту новость, я рыдала. Никто, никто не мог меня утешить. Что –то надломилось во мне, и просто все краски жизни ушли куда –то.
Я спрашивала себя, почему родители не думают о том, что иногда может быть наш выбор, может быть лучше, чем их? Когда то, в детстве, я думала о том, что родителям нет дела до меня. Тогда я, маленькая с рваной раной на ноге (от укуса собаки) плача, думала, что никто меня не любит, даже родители, потому что они не интересуются моей жизнью....
А теперь, я думала, ну почему вам  есть дело до меня? Оставьте мне мою жизнь!!!  Я сама в ней разберусь!...
Но жизнь идёт. А время лечит раны. Вскоре я приехала домой. Моя подруга, и моя родная сестра, с жалостью смотрели на меня. Они всячески старалась помочь мне, забыть его. И вот мне пошёл, уже седьмой десяток.  И это есть правда!
Каждое утро для меня в радость.
Мне главное, чтобы я всегда видела и слышала его - моего единственного и  любимого! Я помню, как раньше, когда ложилась спать, я как молитву, всегда  шептала.
- Найди меня, я так жду тебя…

И может быть поэтому Бог мой услышал меня.
Правда, до встречи нашей, произошло столько много всего. Но это самый чёрный отрезок моей жизни. Хочется забыть его, этот отрезок, но как вынешь из памяти?
В замужестве познать горечь обиды. Ощутить как уязвлённая женская гордость страдает. Как душа требует, наказать того, кто посмел обидеть тебя....
Но я рассталась, не сожалея ни о чём.
И уходила от него с подарками. Это два моих драгоценных детишек. Что бы я без них делала? Из - за них, я не упала в грязь. Всё ради них! Чтобы они гордились мной
Помню, как я содрогалась от одной только мысли, что не смогу выполнить свои обязанности. Мало ли что может случится. А вдруг пошло бы что- то не так?
Сжав зубы, я впервые, изнеженная белоручка, работала не покладая рук. Это такое далёкое для меня поприще.
А я заканчивала престижный финансовый институт. Но какие "копейки" я могла заработать, работая в каком - то отделе?...
Только поле, и только оно, пусть неизвестное поприще, но зато  есть шанс, купить домик. Работать на поле самой, целыми днями возясь в земле, выдёргивая сорняки, учиться делать поливы – это что то! В жару, в духоте, обливаясь потом...
И думать только о детях...
Никогда не забыть того, как ночами сон не шёл и я ждала, когда - же наступит утро?...

Всё позади. И когда подошло время, тогда Бог сказал.
- Ну вот, ты достойно прошла испытание, я тебя вознагражу за то, что не согнулась…
Звонок в дверь. Это было в ровно в десять вечера. Двери открыла мама, я слышала голос соседки Люси, они о чём - то разговаривали. Затем мамин голос, она кому - то радостно сказала
- Она будет рада увидеть тебя...
Она в ванной умывается, ко сну готовится.
Подумала, и чего это надо кому - то давать отчёт, чем я занята в ванной комнате...
Открыла дверь, и по - моему, еле удержалась на ногах.
На меня смотрел тот, кого я ждала все эти годы.
Потемневший, или такой загорелый? Взгляд вопрошающий - Я не помешал? Ты рада мне, или нет?
Я знала, что мы когда - нибудь, обязательно встретимся, но это уж слишком неожиданный сюрприз.
Я стояла  как вкопанная, стояла с минуту.
Я ничего не стала спрашивать.  Встретила так, как будто он приехал с командировки. Принесла полотенце и  когда он вышел с ванны я просто сказала ему, что уже больше я его никуда не отпущу.

Его чемодан и сетку я отнесла в спальню и тихо запихала в шифоньер. Я повторяла, как молитву.
- Господи, пусть останется с нами навсегда! Прошу тебя, Господь!
Кто знал, что так не заладится у него в семейной жизни? Развод. И нескольких лет холостяцкой жизни.
Но мне это не нужно было. И не думала даже об этом. Видимо ждала именно его, моего дорогого человека.
А потом, страх,что вдруг проснусь, а это всего лишь сон. Но проходили дни за днями, и всё было наяву.
Года пролетели, так быстро, что не успела и оглянуться, как пошёл седьмой десяток. Дети выросли, Даже наш общий малыш, стал, очень и очень взрослым.  А что теперь мне нужно? Всё есть и даже нечего желать.
Жизнь! Она оказалась такой короткой, как мгновение. Мы такие взрослые. И так не верится, что скоро придёт время проститься с друг другом...
Но что поделать, ещё никому не дано было проживать больше положенного.
А мне не хочется жить столь долго, и только потому, чтобы не выглядеть некрасивой перед человеком, которым, я так дорожу.
Надеюсь, очень надеюсь, что я вот так, до самого последнего дня, до самой последней минуты, буду так - же верна, и так - же буду любить его, как и все годы прожитые вместе.

Жизнь продолжается. И мы на одной волне. Удивительно, что понимаем друг друга с полуслова.
Всю жизнь вместе прожили не расставаясь. Все мысли его знаю на расстоянии. Вон сейчас будет звать меня. Ну так оно и есть.
- Выходи скорее, посмотри, сколько поспело клубники! Красота!...


ЭльХан.


Рецензии