Я ограблен ещё до рождения

И я не мог помешать тем серьёзным дядям и тётям, которые сидели так высоко в  красивых  тёплых  креслах, что не смотрели вниз и не задумывались, что я появлюсь на свет, занятые сохранением своих высоких кресел и банковских счетов.

И отец мой, и мама  тоже не могли помешать им, потому что сами были ещё только школьниками, а мои дедушки и бабушки в это время кричали «СЛАВА» тому и тем, кто сидел в этих высоких  креслах.

Я ещё не родился, но природные ресурсы мои и моей Родины уже распроданы по бросовым ценам и на много лет вперёд этими, которые в креслах. И, родившись, неужели увижу, что Родина моя уже потеряла свои жемчужины-Дальний Восток и Сибирь?

Я ещё не родился, но уже кричу: «Дедушки и бабушки! Очнитесь! Подумайте обо мне! Пожалейте меня! Ведь я так люблю вас, хоть ещё и не родился. Люблю мою Россию, поставленную на колени теми, в высоких креслах, которые не думают обо мне, озабоченные собственным сиюминутным благополучием».

А я пока ещё не родился, и ничего не могу сделать, чтобы исчезли высокие кресла и те, кто их занимает.


Рецензии
"Высокие кресла,банковские счета,элита,демократия,разделяй и властвуй и т.д. и т.п."
Важные вопросы Вы поднимаете.
С интересом,

Вера Полянина   06.07.2023 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.