Любимый мальчишка

Тогда же в наш класс пришел мальчик. Он появился в нашем 6 «В» на перекличке. Такой худенький, с яркими живыми глазами. Скоро все девчонки были в него влюблены. Это позволяло ему легко списывать у всех отличниц. Списывал и у меня. Звали его Андрей. Но почему-то из всех он выделил меня – после похода, в который мы ходили с классом. Через какое-то время Андрей провожал меня до дома, нес портфель. Такая чистая дружба 12-летних подростков – нести портфель, защищать и прыгать вместе с крыши 2 этажа в пушистые зимние сугробы. Для меня это была не просто влюбленность, а настоящая первая любовь продолжительностью три года. Я даже ради этого мальчика пошла на предательство, чего никогда не делала ни раньше, ни потом. Очень мне нравилась наша классная руководитель, а Андрей отчего-то невзлюбил её и организовал в классе сбор подписей против Ирины Павловны. Я сначала отказалась подписывать, но после какой-то фразы Андрея – подписала. Ирина Павловна была обижена тогда не заслуженно, и мне всё время стыдно за тот свой детский поступок. А она, видимо, обиженная на класс за эту бумагу, расформировала его и сделала на его основе класс математический, экспериментальный, в который я попала в числе отличников. Андрей же оказался в другом классе и даже другой смене.

Тогда, в математическом классе, я и начала сочинять свои песни. Делала это на уроке физики, за это меня выгоняли из класса - неоднократно и за компанию с подругой детства Олесей, которая вылетала следом мне в поддержку. А те стихи впоследствии стали песней.

Упала ночь на шумный город,
Погасли окна, спят дома,
И снова между нами ссора,
И ты один, и я одна.
И, прыгнув на пол, лунный зайчик
Крадется чуть дрожа ко мне…
Я молча сяду на диванчик
И буду думать о тебе.

Припев был такой:

Пойми наконец-то, любимый мальчишка,
Тебе без меня ни за что не прожить,
Прости, если в ссоре обидела слишком,
О ней поскорей постарайся забыть
Уже позже во взрослом возрасте я дописала второй куплет:

Проходит день, бегут минуты,
Как будто долгие года,
Ты не звонишь ко мне, как будто
Не знал меня ты никогда.
Опять прожду у телефона,
Его безмолвие кляня…
Его бы взять и об пол с громом –
Но вдруг ты позовешь меня…

Дописав 2 куплет десятком лет позже, я записала в студии песню, которая очень нравилась девчонкам как раз того школьного возраста, в каком была сама я, когда писала ее первый куплет. Так в математическом классе я стала поэтом и начала петь в ВИА. А еще через десяток с лишним лет выяснилось, что вот эта девочка на фотографии, моя школьная подруга, сидевшая со мной за одной партой, является моей кровной роднёй! Это выяснилось благодаря моей любви к копанию в своих исторических корнях, при расследовании моей родословной!

А мальчика Андрея убили в пьяной драке… Когда мне сказали об этом, слова звучали, как во сне… Детство уходило и неотвратимо становилось далеким сном…


Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/ 


Рецензии