Стихи и поэзия. Полет души над строкой

Поэзия - это когда не бьют
правдой, рифмой, красотой,
поэзия - это когда непонятно-хорошо,
поэзия таится между написанных ли,
сказанных ли слов,
но ты при этом радуешься, улыбаешься,
воспаряешь душой.

О , как пленили они меня
безыскусные диалоги любви
Эрнеста Хемингуэя в "Прощай, оружие",
а потом рядком идущая,
с оттенком всеобъемлемости и
потаенного интима
латиноамериканцев строка.
Алехо Карпентьер "Священная весна".
И поэзия Уолта Уитмена,
точные, как стрелы, слова.
О, молодость, о полет души
над строкой!

Раньше в длинных письмах была
для меня божья благодать,
а ныне за спам могу принять:
о, как я была молода и -
ждала от мужчины длинного письма,
и думала: моя душа западает на писателя,
на исповедь, на слова,
но вот однажды поняла:
мне нравится ум при потупленном взоре.
И хоть это в интернете узрела я,
как радовалась моя душа.

Помню свою первую встречу с Басё,
с его хокку, январским днем,
и помню ощущение радости, полета,
которые охватили меня,
пленила слов простота:

"В путь! Покажу я тебе,
Как в далёком Ёсино вишни цветут,
Старая шляпа моя".

Поэзия - это эротика,
сексуальность...
глубокий вырез в платье,
нога в просвете юбки,
полу жест, полу слово, и -
закружилась голова.

Достаточно доброго
слова, или маленького стиха,
чтобы воспарила душа.


Рецензии
Прекрасно!
Слово пленяет нас, будь то проза или поэзия. Здорово, что мы открыты слову, его красоте, книги всегда смогут дать нам то, чего не смог дать человек.

Вера Петрянкина   22.06.2014 19:37     Заявить о нарушении
Да, здорово, что мы открыты слову, его красоте, слово соединяет, находит параллели, помогает узнать, как жизнь сложилась у друзей детства и юности...

Валентина Томашевская   22.06.2014 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.