Засыпай

- Засыпай, моя дочка, не шуми, засыпай! Ничего, что ты хочешь играть, ночь на дворе, давай спать... Я расскажу тебе о том, что ночью спят деревья, спит солнце и речка.
 Завтра утром ты проснешься взрослее на один день, ты будешь более смышленее и лучше будешь понимать жизнь вокруг. Когда пройдет много дней и ночей, в которые ты будешь спать, ты поймешь, что хватит уже играть, пора жить, как взрослые. Ты станешь интересоваться жизнью взрослых, их делами и будешь стараться выглядеть по-взрослому. Ты, моя дочка, посмотришь в зеркало и решишь, что недостаточно красива и нужно себя изменить. Купишь косметику и станешь превращать себя во взрослую женщину...

Пройдут долгие многие ночи, и рядом с тобой окажется твой любимый мужчина. Засыпая, ты будешь слушать не мой, а его голос. Не я, а он будет говорить тебе на ночь ласковые слова. Уже не буду я гладить твои волосы, а он, твой муж, будет гладить тебя своей сильной рукой.

Спи моя, родная, ведь и у тебя будет твой малыш, которому ты скажешь на ночь добрые слова: "Засыпай"... Мне кажется, что ты будешь хорошей ласковой мамой. Твой малыш будет засыпать под твой ласковый голос нараспев, он будет взрослеть рядом с тобой. Ты будешь видеть первую мужскую щетину на его щеках... Только я боюсь... Я так боюсь, чтобы ты не испытала материнской боли! Чтобы ты не видела, как твой сын приходит калекой домой с войны, как его привозит командир в гробу и плачет вместе с тобой... Я не хочу знать, что ты будешь плакать от рук пьяного своего сына. Я боюсь представить, что ты не сможешь приготовить обед своему мужу и сыну, потому что твоей зарплаты не хватает на самое необходимое. Я боюсь твоих взрослых слез!

Дочка моя, сейчас твой сон самый сладкий, потому что он безмятежный. Твое счастье в том, что ты не знаешь: сколько горя рядом с тобой, сколько боли носят люди в своих сердцах. Я рада за тебя, что ты счастлива! Рядом с тобой счастлива я! Спасибо Господу, что он дал мне тебя!

Засыпай моя радость, засыпай и просыпайся такой же радостной и счастливой, какая ты сейчас. Я люблю тебя, мое счастье!
 


Рецензии
Мне до боли знакомы ваши строчки
Но моей мамы уже не как год

Спасибо вам за ваше творчество

С уважением Данила
С теплом и улыбкой

Данила Васильев   15.12.2014 16:09     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вам понравилось, Данила!

Корсакова Елена   15.12.2014 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.