Кошмар

     КОШМАР

Я не знаю, как у кого. Но я точно знаю, с чего у меня  начинается кошмарный сон. Я очень и очень большая трусиха. По гороскопу - ЗАЯЦ (кот)
Осторожность у меня на первом месте. И даже в снах, я всегда вырабатываю стратегию, чтобы обезопасить себя хоть как - то. Так я о том, что зайчикам и в снах снится такое... Такое... От чего сердце трепещет и душа не знает куда спрятаться.
Кошмары... Это настоящее мучение. И он у меня начинается с протяжного писка. Душа моя вся замирает, и в мыслях сразу - Ой! Началось...
Но я еще раз делаю попытку открыть глаза. Не получается, и что же...
Ну тогда уж от безысходности отдаю себя полностью  во власть кошмару.
И в этот раз, прилегла вздремнуть. День был тяжелый. С утра на работе неприятности. К вечеру, голова дико заболела. Решила пойти домой. Предупредила, что ещё успею к врачу, а сама прямиком к себе.
Как вошла, так скинула сумку и свалилась на диван.
Засыпая, вдруг услышала писк. Протяжный, тоненький...
Уже и не стала сопротивляться и мучить свой мозг.
- А! Была не была!... Пусть...

Лес дремучий. Одна одинёшенька. Тихо, как в гробу.
Просека и за нею, небольшая поляна. И там, вроде как поселение. Подряд стоят домики. Остановилась у третьего домика. Дверь стоит на одной петле.   
Постучалась. Никто не ответил на стук. Приоткрыла и вошла. Пусто. Только хотела присесть, как стук...
За дверью стоят несколько человек. Просят разрешения войти. Так хотелось побыть одной, думаю - Да ладно пусть проходят. Но надо сказать им, что по соседству, тоже есть пустые домики. Не успела.
Все уже в комнате. Расселись, и вдруг вижу, у девушки, той, что ближе к двери, расширились зрачки. Говорить не может, а только пальцем показывает на дверь.

Снизу дыра и с этого проёма виден нос и усы, какого то животного. Морда в крови, и зубы такие большие, особенно клыки. Мы все замерли.
Нас, в комнате восемь человек. Четверо мужчин и четверо женского пола.
Морда, втянула в себя воздух и  скрылась. Через щель виден был полосатый хвост. Все облегчённо вздохнули. Мы все узнали в этом полосатом хищнике Уссурийского тигра. Он огромен, и, сыт. Видно было по его брюху. Когда он отошёл, мужчины сразу решили подремонтировать дверь. Ведь здесь мы должны переночевать ночку. Кругом лес, а уже поздно. Идти опасно.
Потолок крепок. Он был из толстых досок. Высота домика не высокая. Спасения никакого, если решимся спрятаться от тигра. Он очень прыгучий. Эта высота для него ерундовая.

В голове у меня созрел план. Нужно взобраться на высоту. Кроме медведя, и змеи,  никто не сможет влезть на высокое дерево.
На всякий случай, взяла крепкий дрын и влезла на крышу. Мужчины все заколачивали двери и укрепляли что - то еще.
Женщины поняли, мой манёвр и стали так же взбираться на крышу.
Так дело не пойдёт! Такую тяжесть,крыша может не выдержать.
Из них, только я, чужая. А они, видимо знакомы между собою. Я, спрыгнула легко и стала быстро осматривать потолки других домиков. Одна мне показалась намного крепче, чем предыдущая и домик намного выше. Над нею свисала толстая ветка.
Но чтобы взобраться, надо было хорошо постараться. Слезла с крыши, после того, как  подвязала сумку длинной верёвкой и конец верёвки, закинула на ветку. Теперь с земли стала карабкаться на ствол дерева.

Я здорово умела лазить по деревьям. Вот это мне и пригодилось сейчас. Ветки толстые, удобные. Сумку с великим трудом втащила на ветку и поставила так, чтобы мне было удобно доставать оттуда вещи и продукты. Дрын также подвесила и теперь стала спокойно смотреть на людей, которые, в экстренном порядке забивали доски там, где было тонко.
Кто –то отдирал доски с соседнего домика, а кто –то выравнивал гвозди. Работа шла дружно. Женщины сидели на крыше.
Видя, как они крепко подготовились, я подумала, что теперь я самая, незащищённая. А их хоть спасали  толстые стены и заново укреплённая и закреплённая дверь. Не много погодя, я  влезла чуть повыше, туда, где могла спокойно улечься на ночной сон. Здесь странным образом переплетались ветви и получалось на подобии лежака.
Наверное уснула.

Проснулась оттого, что рядом со мною пристраивалась та девушка, которая, первая обнаружила тигра. Я ей была рада. Сидели мы прижавшись к друг дружке, так было теплее. Оказалось, что и она была для них чужой. Просто решила идти вместе с ними за компанию. Так надёжней. Мы теперь, как две сестрёнки. – Ты куда путь держишь? -  Я, в Уссурийск. А ты? - Я тоже туда. Там у меня живёт бабушка…
Не успела задать ещё вопрос, как где- то неподалёку хрустнула сухая веточка. Оба вздрогнули и прижались от страха. Мы, как два зверёнка стали вглядываться в темноту. Тишина. Между храпом снизу, я уловила крадущиеся шаги.  Кто- то начал царапать доски. Сначала еле слышно, затем всё напористей а через минуты три, уже явно ощущалась  неудержимая сила, какого –то животного.
Дверь жалобно скрипела. В комнатке проснулись. Тревожный шёпот. И внезапно крики  мужские и женские слились воедино.

Мы почувствовали, что животное в комнате, делает своё дело. Я схватила то, что попалось под руку и взглянула на соседку. Вместо неё, на меня смотрела большая кошка. Её ярко - зелёные  светящиеся, как изумруды, глаза, смотрели на меня с великим  удовольствием. Я даже почувствовала, как она облизнулась. Ведь еда сама пришла к ней. В голове мелькнуло - Наверное уже съела мою соседку, а теперь примется за меня. Последнее, что помню – это, как я  размахнулась палкой и крик сыночка
- Мама,  проснитесь!...
И на мой недоуменный взгляд
- Вы так махали рукой, что я решил разбудить вас…
Слава Богу! подумала я, и встала.
Голова перестала болеть.

Явно то, что я залезла на дерево, это включилась моя условная "безопасность."
Кошмары... Это настоящее мучение. И он у меня начинается с протяжного писка. Душа моя вся замирает, и в мыслях сразу - Ой! Началось...
Но я еще раз делаю попытку открыть глаза. Не получается, и что же...
А получается, что...
Врываешься в эдакое поле... Поле удивительных снов. И, где только не побываешь в этих снах Будь то обыкновенные, или кошмарные.

 ЭльХан.


Рецензии