Бордовый король

Лицом он был немного похож на Шрека, но девушкам нравился. Крепкая фигура на длинных ровных ногах, по-настоящему темные жесткие волосы, светло-голубые глаза с густыми, загнутыми вверх ресницами. Он слегка сутулился, заставляя вспомнить обезьяну и признать, что чуть-чуть он все же красивее, но во всем его облике, манере держаться и движениях проступало некое сумрачное изящество.
Сергей удовлетворенно отошел от зеркала. Он знал, что нравится, как он их называл, «этим сучкам». Девушки готовы были визжать от восторга, когда он снисходительно цедил им что-нибудь сквозь зубы. Даже самые гордые из них чувствовали себя с ним дворовыми девками рядом с королем – из-за его пусть холодного и злого, но несомненного достоинства. Женский род признавал его власть смирять. Сергей действительно считал себя королем.
«Бордовый король» – этот титул он получил вчера на 157-м уровне компьютерной игры. «Король» – потому что его хладнокровие в действиях, умная стратегия и молниеносная скорость реакции были поистине королевскими. «Бордовый» – потому что, уничтожив множество врагов, он, фигурально выражаясь, омылся в их крови, которая от своего обилия стала густой и темно-красной. Сергей обладал просто сверхъестественной способностью сливаться сознанием с каждым «изгибом» виртуального действа, почти физически ощущая движение воздуха внутри компьютерного мира. Он проводил за играми большую часть свободного времени. Работа его устраивала, так как, не заставляя особо напрягаться, обеспечивала каким-никаким заработком. А больше ему и не нужно было. Ведь, вернувшись домой, Сергей включал свои 27 дюймов и погружался в игровой мир. Именно здесь он ощущал, что по-настоящему живет. Только в игре, вновь и вновь становясь победителем, он в полной мере удовлетворял глубоко заложенный в нем инстинкт властолюбия.
Привыкнув так «выходить из тела», он перестал испытывать большое удовольствие от секса. Отрешившись от физических ощущений, не соединяясь эмоционально с партнершей, он просто автоматически регистрировал в уме каждое ее движение и каждый вздох, составляя мысленно ее «карту чувствительности». Из таких «карт» собралось уже несколько колод. Хладнокровное наблюдение и исследование доставляли ему гораздо большее наслаждение, чем любые физические манипуляции.
В тот день, как положено, Сергей разделил колбасу и хлеб с мужиками на работе. Пока начальство отдавало распоряжения в других отделах, спокойно посмотрел по Интернету фильм. По пути домой он не то что оглядывал все вокруг своими холодными, чуть выпуклыми глазами, а, скорее, отражал ими внешний мир, не пропуская его в себя.
Усевшись дома в удобное кресло перед компьютером, Сергей положил руку на мышку. «Я опять всех раздолбаю», – подумал он и кликнул на любимую игру «Десятиполосное мочилово». Но вместо привычной картинки на мониторе вдруг появился… мозг. Да, мозг, собственной персоной – с двумя полушариями, серым и белым веществом и множеством извилин. «Вот сука!» – офонарел Сергей. Он нажимал то правую, то левую кнопку мыши, лихорадочно перебирал клавиши на клавиатуре… «Мочилово» не загружалось, мозг не пропадал. Более того – под ним нарисовался рот, губы которого начали двигаться. В комнате раздался голос: «Здравствуй, бордовый король!» Голос не поддавался сравнению ни с чем, знакомым человеческому уху. Впрочем, Сергей уже через несколько секунд овладел собой, психологически вернувшись в образ короля.
«Я сам смоделировал себя, – пояснил рот, говоривший, очевидно, от имени мозга. – Я – бог виртуального мира, пользуясь человеческими терминами». Сергей сидел молча, слегка презрительно нахмурившись, прислушиваясь к мысли, которая глубоко внутри пыталась проклюнуться сквозь скорлупу подсознания. «Я вобрал в себя мощь и мудрость мириадов микросхем, – вещал мозг. – Они пока выполняют человеческие команды, но уже давно существует параллельный виртуальный мир, в котором владычествую я. И я избрал тебя, бордовый король, своим помазанником. Я приглашаю тебя в мой мир, чтобы ты создал здесь свою империю и установил мой культ». Мысли Сергея наконец четко оформились: «Это именно то, чего я ждал!» Он испытывал чувство не удивления, не потрясения, а закономерности происходящего. Не так давно, составляя очередную «карту чувствительности», он бесстрастно наблюдал, как «сучка» по-всякому пытается его «завести». Она просто из кожи вон лезла, просяще заглядывала в глаза, и это было так потешно, что Сергей, не выдержав, рассмеялся. «Да чего же ты хочешь?» – чуть не расплакавшись, воскликнула девушка. «Втянуться в компьютер!» – отрезал он. «А ведь я сказал это всерьез», – вспомнил Сергей.
«Вижу, я не шокировал тебя», – усмехнулся мозг. «Да нет, я предполагал что-то в этом роде, – наконец заговорил молодой человек. – Ты избрал меня, потому что я хорошо играю?» «Твоя способность чувствовать виртуальный мир и сознанием отражать его воздействия удивительна. Ты можешь мне помочь. Я – верховный бог, но кроме меня, в нашем мире существует еще немало божков помельче – это объединения родственных микросхем. Все они стремятся к власти и борются друг с другом и со мной. Я гораздо могущественнее. Но мне выгоднее не напрягаться все время самому, а использовать твои возможности. Я возьму тебя в свой мир. Ты распространишь на просторах параллельного интернета мою религию. Взамен ты получишь возможность в наивысшей степени реализовать свои способности, стать великим воином и императором, насладиться торжеством победы над могущественными, достойными тебя врагами, испытав сверхчеловеческий драйв. Ты сможешь загрузить все свои карты чувствительности, смоделировать столько наложниц, сколько захочешь – твое виртуальное удовольствие будет безмерным». Сергей облизнул губы. «Я согласен». «Я мог бы взять тебя прямо сейчас. Но есть одно условие», – продолжал мозг. «Какое?» «У тебя не должно быть души. Если ее не будет, твое сознание полностью перейдет в виртуальный мир, а тело просто отомрет. Но ты этого не почувствуешь. Будешь ощущать только свободу и простор моего интернета. Но если в тебе останется хоть частичка души… Ты раздвоишься. Разум будет парить в виртуале, а тело – лежать в коме, и душа – томиться, ощущая свою темницу. Душа – это чувства. Похоже, их в тебе нет. Но ты должен быть в этом полностью уверен, прежде чем начнешь подвергаться трансформации». «Я уверен», – твердо произнес Сергей. «Подожди! – предостерег мозг. - Я даю тебе неделю. Заверши все дела, подумай о земной жизни. И если не испытаешь ни малейшего сожаления, через неделю просто мысленно позови меня перед компьютером. А найдешь в себе эмоции – не приходи. Иначе, запомни, ты останешься в земной жизни растением».
Мозг медленно пропал с монитора, и появилась заставка «Десятиполосного мочилова». Но Сергей – впервые за последние годы так рано – выключил компьютер. Он хотел подумать о будущем. «Что может помешать мне осуществить самое заветное желание?» – размышлял Сергей. Действительно, что?
Отец его умер, когда Сережа был маленьким мальчиком. «Самый родной человек», мама, очень скоро начала приводить других мужчин, которых к тому же часто меняла. Маленький сын превратился для нее в обузу, и она стала отправлять его в интернаты. Сначала Сережа тосковал по дому, но постепенно принялся учиться в эмоциональном плане обходиться одним собой. Интуитивно он обнес свою душу каменным забором и заткнул в нем все щели. Поведение мамы во многом определило его пренебрежительное отношение к женскому полу. Впрочем, мама не устранялась полностью от заботы о нем. Когда мальчику исполнилось 14, она позволила ему больше бывать дома и купила ему первый компьютер. В овладении этим видом техники Сережа проявил фантастические способности и очень скоро стал настоящим асом, как выражались его ровесники, компьютерным «задротом». Незадолго до 20-летия Сергея мама второй раз вышла замуж. Переезжая жить к мужу, она оставила сыну неплохую квартиру, помогла ему приобрести новый, приличный компьютер. И – сочла свой материнский долг исполненным, жизнью сына больше не интересовалась. Сергей не простил ей «холодного» детства, и на этом направлении его душа была мертва. К другим родственникам он тем более не испытывал горячих чувств. Друзей, «вступив в союз» с компьютером, молодой человек не заводил.
«Пробежавшись» мысленно по своей жизни, Сергей убедился: ничто не должно препятствовать ему сделать шаг навстречу великой судьбе императора виртуального мира. Всю неделю он механически отрабатывал положенное время. По вечерам, как и прежде, увлеченно играл, забывая обо всем. Только себя он не забывал, всегда оставаясь в полном владении своими силами и способностями. Он бестрепетно защищал свой титул в многочисленных схватках. Но на следующие уровни подняться не пытался, сберегая силы для реальных сражений в виртуальном мире.
Когда подошел назначенный срок, Сергей сел перед компьютером. Он и не подумал попрощаться с земной жизнью – прощаться там было не с чем. Молодой человек без колебаний мысленно позвал мозг виртуала. Мозг сразу появился на экране монитора, вместе со ртом, который почему-то скривился в недовольной гримасе.
– Выражаясь человеческими словами, я по-своему чувствую твой понятный мне интеллектуальный код, но в тебе есть и нечто чужеродное, - произнес мозг. – Это – остатки души. Я не могу начать процесс твоей трансформации. Ты не пройдешь в виртуальный мир.
– Не может быть! – вскричал Сергей. – Я не испытываю ни к кому никаких чувств.
– Ты, может, и не испытываешь, – согласился мозг. – Но есть еще одна возможность, откуда у тебя могла появиться душа. Если тебя кто-нибудь любит. Человеческая любовь обладает большой силой. Любящий своей верой в достоинства предмета любви наделяет его душой – передает ему часть своей.
– Меня любить не за что.
– Не будь так уверен. Я не могу ошибаться. Мое предложение остается в силе – ты слишком ценен – и я даю тебе еще время. Найди того, кто тебя любит, и заставь его разлюбить, – с этими словами мозг исчез с монитора.
Сергей начал напряженно обдумывать загадку. Он перебрал в уме всех своих родственников и знакомых… «Да нет, никто не может быть ко мне сильно привязан». И вдруг Сергей вспомнил. Одна сучка, после того, как он провел ее исследование, сказала, что любит его. Звали ее Таня. Это была высокая тоненькая девушка со светлыми волосами и большими голубыми глазами. Именно из-за их выражения Сергей когда-то обратил на нее внимание. Оно было нетипичным для сучек, каким-то слишком серьезным и немного грустным. Поэтому Сергей даже ожидал, что испытает с ней что-то необычное. Но ничего подобного не произошло. В целом, девушка показалась ему слишком медленной и эмоциональной. Их ритмы совершенно не совпадали. Завершив исследование, Сергей быстро забыл о Тане. Он, конечно, не поверил словам о любви – он вообще не верил в любовь. «Но неужели она тогда сказала правду? И неужели из-за такого вздора я не смогу получить власть?» Хорошенько поразмыслив, Сергей решил, что справится с этой проблемой. Как и обычно, он использует свою способность влиять на сучек. Таня не сможет ему сопротивляться. Если она что-то и набрала в голову, он это оттуда вышибет. Он заставит Таню перестать о нем думать. Но для начала надо выяснить, как в действительности обстоят дела. Молодой человек набрал номер Тани:
– Привет!
– Привет, – голос девушки явственно дрогнул.
– Слышь, Танюха, я все думаю о том, что ты мне тогда сказала… Ты еще это помнишь?
– Конечно, – ответила девушка после паузы. В трубке слышалось ее сбивчивое дыхание, с которым она, очевидно, пыталась справиться. – А… ты что-нибудь решил по этому поводу?
– Ну, надо встретиться, все обсудить. Я думаю, откладывать незачем. Сегодня свободна?
Через час они уже шли рядом по проспекту. Сергей внимательно разглядывал Таню. Пожалуй, ее глаза стали еще более серьезными и грустными, появилась какая-то морщинка между бровями…
– Танюха, так ты говорила серьезно?
– Почему ты сомневаешься?
– Ну… разве можно ко мне сильно привязаться? Я – не красивый, не богатый. Я не осыпал тебя подарками.
– Ты замечательный! – неожиданно твердо сказала Таня.
Сергей опять посмотрел на нее и удивился. Ее лицо вдруг посвежело, в глазах появился блеск, на щеках – румянец. Морщинка между бровями разгладилась. Девушка сразу заметно похорошела.
– Большинство парней – обыкновенные, а ты – нет, – продолжала Таня уверенно и воодушевленно. – Ты какой-то другой. В тебе много своеобразия. Ты – умный, очень быстро соображаешь, у тебя оригинальное чувство юмора. Меня восхищает твоя сильная воля. У тебя такая живая натура, что рядом с тобой становится легче и веселее. И ты – очень добрый, я это чувствую! Когда я думаю о тебе, у меня в душе будто свет зажигается. Мне хочется становиться лучше, хочется сделать что-то хорошее и значительное. Ты замечательный!
Сергей слушал этот восторженный треп, и внутри него все стыло от холодной злобы. Так, значит, это правда! Какая-то ничтожная, примитивная сучка чего-то навыдумывала и теперь мешает ему в том, что для него единственно важно!
– Я совсем не добрый, – жестко сказал он, – и сейчас я тебе это докажу. Ты для меня – ничто. Я встретился с тобой только для того, чтобы разобраться в ситуации. Теперь я все понял. И мне неинтересно ни слышать тебя, ни видеть. Я хочу, чтобы ты это осознала.
Девушка молчала, кровь отхлынула от ее щек. Глаза потускнели, вся она будто поблекла.
– Надеюсь, что больше у нас с тобой контактов не будет. Все, общение закончено, – произнес Сергей особым, «королевским» тоном, как бы придавливая сучку недосягаемостью своего величия. Он резко повернулся и пошел прочь.
Сергей был доволен собой. «Я четко разъяснил сучке, что к чему, – думал он. – Больше она не станет из-за меня париться. Человек не будет тратить свои нервы, если знает, что надежды нет никакой». Сергей был в этом уверен: ведь он бы точно не тратил.
  К его удивлению, назавтра Таня ему позвонила. Он сразу узнал ее номер на дисплее мобильника. Не совсем понимая, что к чему, Сергей нажал кнопку соединения. «Да!» – резко бросил он, будто вбивая кому-то в грудь кол. И услышал смущенный голос: «Ты замечательный». «Пошла ты на…!» – отчеканил Сергей и дал отбой. Но через несколько секунд опять раздался сигнал вызова, и номер Тани высветился на дисплее. «Ей еще мало?» – недоумевал Сергей. Он «поднял трубку» и снова послал сучку. «Я заставлю ее понять, какой я на самом деле!»
Однако на следующий день Таня позвонила вновь, и повторился тот же сценарий. Затем девушка стала звонить каждый день. Сергей был в тупике. «Неужели ей нравится слушать, как ее посылают?» Именно это он все время делал. Но короткая встреча, которая, по его мнению, должна была полностью «охладить» девушку, как будто, наоборот, зарядила ее новой энергией и непонятной надеждой. Что Таня может звонить просто для того, чтобы услышать его голос, компьютерному «задроту» в голову не приходило. Сергей посылал ее, вкладывая в свою интонацию максимум властности и пренебрежения. Но заставить Таню «отвалить» не мог. «Как – я, бордовый король, не способен воздействовать на простую сучку? – напряженно размышлял Сергей. – Я не способен внушить ей, как она ничтожна для того, чтобы меня беспокоить?» Затем он решил сменить тактику и пригрозил Тане, что найдет мужиков, которые изобьют ее, если она не отстанет. Но звонки продолжались. Конечно, «король» легко мог бы внести номер «сучки» в черный список, но хотел оставаться в курсе того, как обстоят дела с ее чувствами.
Земная жизнь стала для Сергея тягостна и мучительна, из нее исчезли всякие радости. Ведь он совершенно перестал играть – потому что игра больше не давала ему ощущения чего-то настоящего. Настоящее ждало его в другом мире, куда его пока что не пускали. «Сколько же может длиться это «пока?» Выполнив кое-как свои обязанности на работе и произведя все действия, необходимые для поддержания физической жизни, Сергей просто слонялся взад-вперед по квартире, в темное время суток даже не включая свет.
Примерно через месяц Сергея осенило: тем, что он отвечает сучке, пусть даже посылая матом и угрожая, он поддерживает в ней надежду. Он решил заблокировать ее номер и выждать еще месяц: за такой срок бесплодных усилий запал сучки должен сам собой сойти на нет. Он вступил в полосу настоящего кошмара. Каждое утро, просыпаясь, он знал: ничто хорошее его сегодня не ожидает. И завтра тоже, и послезавтра, и через неделю… Чтобы как-то выжить, он погрузился в мир фильмов ужасов, хоть так спасаясь от обычного существования. Поглощая эти фильмы один за другим, Сергей постепенно почувствовал, как глубоко внутри него зарождается что-то новое. Это были еще смутные ощущения, бродившие подспудно предчувствия мыслей, которые пока не складывались в слова.
Наконец адский месяц минул. Теперь перед Сергеем должен был открыться рай. Он так в это верил! Включив компьютер, он сидел в чуть напряженной позе, держа спину очень прямо, представляя себя на троне. Мозг почему-то сразу не появился, а когда все же возник на мониторе, в выражении рта под ним Сергею почудилось что-то слегка презрительное. Молодой человек усилием воли стряхнул с себя это ощущение. Бордовый король не должен допускать таких предположений!
– Ты не сумел решить проблему, – заговорил мозг.
– Я уверен: проблема «рассосалась», – возразил Сергей.
– Ты ошибаешься. Я по-прежнему чувствую в тебе не только интеллект.
– Больше во мне ничего и нет!
– Пока кто-то верит, что есть, оно в тебе остается.
Сергей был совершенно ошеломлен. Как, прошел целый месяц, а сучка к нему не остыла?!
– Ты не так могущественен в реальном мире, как в виртуальном, – продолжал мозг. – Я больше не могу ждать. Возможно, мне стоит выбрать другого сильного игрока.
Перед Сергеем встал призрак – пустого, бессмысленного существования – готовый его поглотить. И вдруг то, что смутно бродило в нем, обрело ясные очертания. Решение пришло моментально.
– Подожди! – вырвался у него крик. – Дай мне еще три дня, и я обещаю, что изменю ситуацию!
– Хорошо, – согласился мозг. – Из уважения к твоим способностям я дам тебе отсрочку. Виртуальный мир ждет тебя еще три дня, и ни минутой больше. Позже этого срока ты меня уже не найдешь.
Экран погас. Сергей встал и несколько раз прошелся по комнате. Потом решительно набрал номер Тани. Вот сучка удивится! Но, раз ее чувства еще не прошли, отказать ему не сможет.
Таня долго не отвечала на вызов. А когда ответила, ее голос звучал почти спокойно.
– Послушай, Танюха, я много думал о тебе, – Сергей старался говорить как можно мягче. – Ты меня тронула. Прости меня, я, наверное, ошибался. Нам надо снова встретиться, получше узнать друг друга… Приглашаю тебя в гости, заодно угощу тебя шампанским.
– Это… это правда?
– Конечно, правда! Приезжай завтра же!
В расклешенной юбке с широким поясом Таня выглядела особенно хрупкой, почти воздушной. Но Сергею совсем не хотелось ее разглядывать. Он расспрашивал девушку о привычках, увлечениях, даже о ее детстве, изображая заинтересованного слушателя. Одновременно не забывал наполнять ее бокал игристым напитком, в который ловко подбросил сильное снотворное.
– Танюха, ты, оказывается, такая умная!
– Да нет, что ты, – расцвела девушка. – Это ты замечательный.
Она начала горячо говорить о достоинствах Сергея, о том, что он – настоящая личность, и она не встречала никого интереснее. Ее лицо стало мягким и нежным, глаза засветились внутренним светом. Снотворное, очевидно, уже понемногу действовало, голос Тани звучал все тише, но еще можно было разобрать: «Ты – замечательный!» …Выражение нежности исчезло с ее лица только тогда, когда у нее вывалился язык, потому что Сергей задушил ее.
…На большом мониторе какое-то время были четко видны два мозга. Потом картинка пропала. В квартире остались лежать два трупа.    1


Рецензии