Слепой человек

Еще один день не простой...С утра солнце засияло, подарило мне тепло своих первых светлых лучей!Я садилась в автобус,где как обычно тот же сбор!На переднем  одностороннем сиденье, сидит  здоровый человек, примерно бальзаковского возраста...Больше всего, мне привели внимания его черные очки и его манер поведения...Он вроде бы  смотрел на всех, но никого не видел, он видел людей с ушами, в место глаз...Да, он слепой человек!И как  все люди, я тоже, с начало, стала думать, как же тяжело этому человеку жить... Слушать, говорить, трогать и чувствовать, но не видеть, это невероятно  трудная жизнь, за ним нужен особенный уход, и ему всегда нужен помогающий!!!Но как не странно, рядом с ним никого не было, он был один,и в руках я заметила маленький простой мобильник.Он потихоньку положил мобильник на ухо, и стал набирать цифры, медленно-медленно, несколько раз проверяя, потом стал разговаривать с кем-то!Вежливая, грамотная речь, стойкий подход к разговору по телефону, мне очень понравилось его поведение...Кто сказал, что слепые не могут быть грамотными и успешными?Он и есть один из таких!Этот человек, благодаря своему труду и самолюбию, доказывает, что ЧЕЛОВЕК, это самое сильное существо на земле, может быть и во всей Вселенной!Он может потерпеть самые ужасные беды жизни и неудачи, позор, болезнь, потеря близких,инвалидность,и даже вечную тьму...


Рецензии
Инвалидность -это еще не самое страшное, поверьте.
Многие люди на инвалидности, но этого никто даже
и предположить не может.
А слепому очень трудно живется.
Даже представить сложно.
Одно сожаление.
С уважением,

Елена Коюшева   31.05.2015 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за мнение!!!Согласна с вами!!

Татевик Осипян   31.05.2015 21:57   Заявить о нарушении