5 стихов часть 9

1)Не забыть

Пока на улице идёт дождь, мне легко скрыть свои слёзы от прохожих,
Пока на улице идёт дождь, мне легко плакать и грустить то, что нас с тобой нет вместе,
Пока на улице идёт дождь, мне легко забыть прошлое и моё настоящее,
Пока на улице идёт дождь, мне легко винить себя и бога за то, что моя жизнь не удалась,
Ведь нашу встречу я и ты не забудем никогда и не за что, ведь эта встреча будет нежна и прекрасна,
Ведь ты мой поцелуй никогда не забудешь и он будет напоминать обо мне всегда,
Ведь ты никогда не забудешь мою доброту и нежность к тебе, ведь я так люблю тебя,
Ведь ты никогда не скажешь про меня плохого и не обидишь меня ни за что.

2)Подожди

Подожди, не уходи и не беги, если ты уйдёшь, то останутся осколки в моём сердце навсегда,
Подожди, не уходи и не беги, ты подумай, как ты мне сделаешь больно, если ты от меня уйдёшь,
Подожди, не уходи и не беги, а лучше останови время и перемотай ту нашу ссору и обиду,
Подожди, не уходи и не беги, лучше пожалей меня и не рань моё больное сердце,
Ведь тогда, я не смогу дальше жить, если ты мне скажешь: "прощай и закрой за собой дверь",
Ведь тогда, я просто возьму и убью себя, и вырву своё сердце из груди,
Ведь тогда, я не смогу дышать и просто задохнусь от не хватки дыхания и тебя,
Ведь тогда, я не захочу жить и перестану понимать людей и их горе.

3)****
Куда пропала моя любимая муза всей моей жизни и половинка моего сердца?
Зачем ты меня отвергаешь и бросаешь мою душу в этот горячий огонь?
Зачем ты меня мучаешь и не говоришь, любишь ли ты меня или просто я тебе такой не нужен как будущий муж?
Зачем ты меня топишь в этом противном болоте, ведь я скоро задохнусь и захлебнусь?
Зачем ты заживо режешь мне вены, ведь я истеку кровью и умру?
Так не делай мне жутко больно и скажи ты мне как ты любишь меня, малыш...

4)Пропасть

Я стою над пропастью, но не вижу я там дна, а вижу чёрную дыру,
Я стоял над скалой, и хотелось упасть вниз и разбиться об рифы и скалы,
Я стоял на девятом этаже, и хотелось долго кричать и сильно заплакать от горя,
Я стоял под дождём, и просто хотелось намокнуть и заболеть от того, что мне плохо,
Мне сегодня и всегда трудно, с каждым днём жить и дышать этим грязным воздухом,
Мне сегодня и всегда грустно, и в голове плохие мысли о смерти и о несчастном случае,
Мне сегодня и всегда плохо так жить, да и уже надоело так существовать и тупо просиживать года,
Мне сегодня и всегда больно думать о будущем, и о будущей семье, как это будет и будет ли вообще...

5)****
Пусть дождь, пусть снег идет, ведь нас с тобой ни что не разлучит,
Пусть град, пусть гроза, ведь с тобой мне на это наплевать, лишь бы ты была со мною,
Пусть светофор, горит зелёным, лишь бы ты подержала меня за руку, и согрела её своим теплом,
Пусть небо, пусть земля, ведь всё равно, я смогу прокричать тебе, как я люблю твои глаза,
Пусть звенит звонок или гудок поезда, ведь если ты рядом, то я не слышу ничего кроме тебя,
Пусть я не удачный и не везучий человек, но прошу бога лишь об одном, чтоб это не случилось с тобой,
Пусть мне на голову падают сосульки и все плохие слова, но лишь бы тебя не обидели и не ударили твою голову сосульки,
Пусть провожают поезда и прощаются с людьми, только тебя я прошу, останься со мною!
Пусть за окном декабрь или май, ведь мои чувства к тебе никогда не остынут и не замёрзнут,
Пусть за окном люди спешат, но я готов подождать тебя и чтоб ты подросла до семнадцати лет,
Пусть тебе повезёт в жизни, и станешь хорошим человеком и суперской звездой,
Пусть меня убивают, но за тебя, я готов отдать жизнь, ведь ты важнее, чем вся планета!

(Автор.Игорь Погожин)


Рецензии