Ягодка

Она снова смотрела на меня. Приятная улыбка слегка затрагивала уголки губ. Фотомодель на календаре соблазняла изгибами стройного тела. Этот календарь принес  муж. На фирме состоялась презентация новых моделей автомобилей и была выпущена рекламная продукция.
 Рекламщики недаром  заметили,  что дорогие элитные авто только выигрывают рядом с женским телом. Его округлость и плавность линий облагораживает автомобиль к тому же приятно для глаз покупателя, а он в основном, все-таки мужчина.

 Постепенно, глядя на глянец, во мне созревало желание попробовать примерить на себя подобный соблазнительный образ. Запечатлеть на фото, но в домашних условиях, когда фотограф свой родной человек. Разум отговаривал: " Ты что придумала, сорок пять исполнилось, а она туда же - фотомодель!"
 Но чертик, виновник всех глупых и непредсказуемых поступков был тут как тут: "Ну и что, подумаешь возраст, вполне стройная, не расплылась, плюс макияж, а уж соблазнять научилась, не девочка, дорогой мимо пройти спокойно не может: то ущипнет, то погладит. Да и вообще, надо освежать чувства,  сколько вокруг ходит  молоденьких и, между прочим, таких же длинноногих! Сын отдыхает на юге, квартира полностью в твоем распоряжении!" Разум замолчал, потерпев фиаско.

 Начались приготовления. Я чувствовала себя, как незабвенная Эллочка-людоедка, вступив в неравный бой за первенство в обладании титулом Фотомодель. Как и она, я решила использовать подручные средства. Пришлось сделать ревизию своих  старых вещей, вывалив все содержимое из шкафа. Выбор пал на   костюм, сшитый  пару лет назад для новогодней корпоративной вечеринки, состоящий из туники и короткой черной юбки. Приступив к исполнению задуманного, я внимательно изучала фотомодель: ажурные колготки - вполне заменят черные в сеточку, где - то завалялись - были куплены по случаю и одеты один раз. Диван сойдет за салон автомобиля, не сниматься же где-то за городом в машине! Была нужда кормить комаров!  Маленькое черное платье с успехом заменит верхняя часть от  новогоднего костюма. Вот только  спереди она завязывалась шелковыми тесемками, которые со временем расползались, став непригодными. Ничего, зашью,  чтобы не распахивалась на животе - приняла я решение. Так еще и безопаснее, вдруг дорогому быстро надоест роль потустороннего наблюдателя. Теперь осталось подобрать белье.
 Цвета красный и  черный всегда сочеталось очень эротично, так что надену красный гарнитур.
 Понадобилось некоторое время, чтобы привести мой план в исполнение. Зашивать  скользящую ткань, к тому же растянувшуюся со временем, потерявшую  форму, было  не очень удобно. Вспомнились мамины уроки рукоделия. Представив  мамину реакцию, покраснела и, попросив мысленно у нее прощения, принялась за дело. Я пыталась сшить полы туники, соединив их между собой, но в конце концов после очередной примерки,  заканчивала шить уже не снимая,на себе. Видела бы это моя мама! Она в года моей юности пыталась привить мне любовь к шитью, но я не имела совершенно никаких способностей в на этом поприще. Так и осталась неумехой, не сумев преодолеть премудрости кройки и шитья. И вот теперь мне пришлось рассчитывать на свои силы. Все модель готова.
 Фото сессию нужно довести до логического завершения!- сказала я себе решительно, - проверяя надежность шва, соединившего полы туники.

 Ничего не подозревающей супруг дал о себе знать скрежетом ключа в замочной скважине, его ждал сюрприз. Я вышла, демонстрируя короткую черную вещицу, не то блузку, не то маленькое платье,  которое слегка прикрывала мои прелести. Кроме того, с непозволительно открытым декольте, откровенно показывая красный бюстгальтер, придавший соблазнительную пышность груди.
 "Все- таки, пушап - гениальная вещь!" - подумала я с удовлетворением. Довершали образ черные колготки в сеточку и туфли на шпильке.

 Дорогой никогда не отличался красноречием, а теперь просто впал в ступор. Я взяла инициативу в свои руки, пока он окончательно меня не смутил.
 - Я хочу, чтобы ты побыл в роли фотографа - ню. Если точнее, не совсем, начнем с одетой модели. Руками не трогать! - предупредила я на всякий случай, - все зашито добросовестно нитками, а вот помочь должен - подсказать какие-нибудь интересные положения тела, ведь тебе, как мужчине легче предлагать. Фантазия у вас неуемная!

 - Батарейки выдержат? - это все, что я услышала в ответ на свою тираду.
 - Не беспокойся, я их зарядила - сказала я, устраиваясь на диване, подогнув эротично ноги и сложив руки на коленях.
 Первый снимок был готов, на диване сидела почти фотомодель, очаровательно улыбаясь в объектив.
 Видимо пикантность ситуации на меня подействовала, я осваивала новый образ вполне даже неплохо. Вдохновившись полученным результатом,  мне хотелось продолжения.
 Но что дальше? Выручил, как всегда, интернет. Муж подвел к компьютеру и открыл файл корпоративных эротических календарей, чего там только не было!
 - Ты не первая, кому пришла в голову эта идея, и они все не профессионалы - услышала я комментарий дорогого.
 - Понятно, чем вы занимаетесь на фирме - съязвила я, но вовремя одумалась, еще осталось устроить сцену ревности и все испортить, потерпим - решила я для себя, и стала как ни в чем не бывало разглядывать образы красоток в откровенных нарядах, демонстрирующих свои прелести .
 Сделав еще пару снимков и исчерпав свою фантазию, лежа на животе, подложив под голову согнутую руку, я замерла в ожидании съемки.
 - Объектив, почему то фокусируется не  на лице, а  на другой, выпуклой части тела - услышала я от дорогого.
 - Иди ко мне! - позвала я его.
 Долго упрашивать не пришлось. В предвкушении приятного времяпровождения муж нетерпеливо попытался сорвать с меня мой импровизированный наряд через голову. Ни тут то было! Оказалось, что я случайно прихватила в шов еще и колготки, получился своего рода скафандр. И так сразу справиться с ним было не просто. Видя желание дорого  быстрее освободить меня из образовавшегося капкана, я  попыталась отыскать в положенном месте ножницы. Но их там не оказалось! Я, по видимому, занимаясь рукоделием,попросту забыла их   вернуть в шкатулку со швейными принадлежностями. Пока я бродила, как неприкаянная по квартире в поиске злосчастных ножниц, муж  пытался найти альтернативу в  решении создавшейся проблемы. Неожиданно он предстал передо мной с ножом в руке и в трусах. Когда он успел снять брюки? Картина маслом!
 Я прыснула от смеха и закатилась. Дорогой, оценив всю комичность ситуации, тоже не удержался. В квартире стоял стон, мы смеялись  захлебываясь своими эмоциями.
 - Какие мы с тобой дети!
 Наконец, туника была благополучно снята, мы стали целоваться. Закрывая глаза и утопая в объятиях любимого, я мысленно усмехнулась себе: сорок пять, баба - ягодка опять! Был бы милый рядом...


Рецензии
Чисто женский - хороший рассказ.
Вообще о твоей прозе, мнение у меня составилось хорошее. Выпукло пишешь..сюжеты может и не новы, но все что можно было..уже написали))))
А вот взгляд на жизнь..у тебя думаю правильный и оригинальный.
Добра тебе Успехов и Удач!

Игорь Кичапов   31.07.2014 02:34     Заявить о нарушении