Что - Это?!

                Что – Это?!


      … Я сидела на берегу моря и смотрела как солнце, пройдя свой дневной путь по небу, медленно опускалось к воде, вбирая в себя её прохладу и от этого меняя свой цвет от ярко-светло-ослепительного в спокойно-красно-потускневшее. Прошло ещё мгновение и солнце уснуло, успокоившись в морских водах и накрывшись лёгким небесным покрывалом, которое постоянно меняло свой цвет, становясь всё темнее и темнее. И вот настал миг, когда на небесном покрывале проступили звёзды. Наступала ночь, ветра не было и воды моря спокойно отдыхали, иногда вздыхая от лёгкого прикосновения к берегу. Я любовалась звёздным покрывалом, накрывшим море и берег. Граница, разделявшая небо и море пропала, звёзды отражались в воде. Было такое ощущение, что вокруг только небо и я плыву по нему. Вдруг мне показалось, что звезды передо мной стали медленно перемещаться, меняя свой привычный строй. Мне почудилось, как они выстраиваются в стройные ряды и складываются в …
        Нет, не может быть. Я, видимо, заснула и мне это сниться. Но тут по небосклону пронеслась яркая звезда и юркнула в зеркальные воды моря. Значит, я не сплю. А звёзды уже сложились в буквы. Мне стало понятно их написание. И я начала читать.
   
               
                День первый. Где-то в бескрайних просторах …
 

         Я создавал!               
         Я работал.
         Этому я отдавал каждое мгновенье, каждую минуту, каждый час, дни, месяцы и годы.
         Я творил летом и зимой, осенью и весной. Я делал Это всю свою жизнь. Иногда, в какое-то мгновение я начинал думать: - а нужно ли Это кому-нибудь? Но мгновение и есть мгновение – вспыхнув, озарив и смутив, оно исчезало. А я вновь возвращался к нему, продолжая Его совершенствовать. То, что я создавал, было трепетным и чувствительным. Оно не имело форм и очертаний. Оно было объёмным и невесомым. Оно было таким …
        Его невозможно было описать.
        Может быть, до меня уже пытались создать Его. И у них, возможно, что-то получалось. Но я Его не ощущал, а значит, Оно было несовершенным.
        А я стремился создать …
        Я создавал то, что увидев, люди скажут: – вот Оно, такое, каким должно быть. Таким, каким мы Его себе представляли, но не смогли, не сумели сами создать. Потому наверно, что у нас не хватило на это, то ли времени, то ли сил или просто желания. И я, подумав о неудачных попытках людей создать Его, с  удвоенным, с утроенным желанием продолжал творить. Иногда мне казалось, что я тоже не смогу, не сумею. Что у меня не хватит сил. Что мне надоест. Но отбросив все сомнения, я продолжал создавать.
        Весь отдавшись этому, я не следил ни за временем, ни за тем, что происходит в мире. Я создавал Его и это – главное. Ради того, что я создавал для других дел просто не оставалось времени.
       И вот настал тот миг, когда я осознал что достиг предела, достиг наивысшего и лучшего мне не создать. А может быть моих знаний, моего таланта не хватало для того, чтобы сделать Его совершенней.
       И я решил – всё.
       Вот сейчас с новым утренним восходом солнца выйду к людям и покажу Его. Я был уверен, что  люди сразу почувствуют и примут Его, потому что Оно необходимо всем.  Необходимо каждому человеку, живущему на нашей Планете. Оно необходимо всем, живущим в нашей необъятной Вселенной. Без него жизнь – невозможна.
       И я вышел к людям.
     - Люди!
     - Смотрите.
     - Вот – Оно.
     - Такое, каким я Его создал.
       И люди, глядя на Него, радостно улыбались.
       Потому что я сотворил …

                Счастье


    … Я открыла глаза, надо мной голубело небо, по которому разбегался яркий свет от поднимающегося из-за горизонта солнца. Вокруг просыпался, окружающий меня мир. Я встала, осмотрелась, блаженно потянулась вверх к небу и солнцу, и с необьяснимым для себя, наполняющим меня чувством Счастья улыбнулась всему, что меня окружало и новому чудесному дню.


Рецензии