Разделенная душа. Глава 18

- Зря я все это затеяла, - в очередной раз покачала головой Геката, разглядывая демона перед собой. – Она только взбесится, а это ведь совсем некстати…

- Сейчас уже поздно сожалеть об этом своем решении, - развел руками Асмодей. – Мне все равно теперь известно, где Лина пряталась последние три года. Забавно, но я ведь, собственно, всегда был уверен, что она здесь.

- Ага, только найти не смог. И это используя столь мощные чары Обнаружения, что я все ждала, когда же ты кряхтеть начнешь от напряжения при их применении, - фыркнула демонесса. – Лицо-то такое делал сосредоточенное, будто вот-вот…

- Все, закрыли тему, - перебил ее Дей, недовольно поморщившись. – По твоему тону можно решить, будто скрывал алату кто-то из студентов, а я не смог перебороть его защиту! Ты, вообще-то, далеко не дилетантка в таких делах, так что тягаться с тобой мне не по зубам.

- Не дилетантка, - с достоинством усмехнулась Ата.

Асмодей, не шибко горящий желанием любоваться на самодовольную ухмылку старой знакомой, прищурился:

- Давай-ка перейдем к делу, - демон поставил локти на стол, переплел пальцы и оперся на них подбородком, не сводя с собеседницы пристального немигающего взгляда. – Что такого случилось, раз ты решила выдать мне Линино укрытие?

- Если бы я знала, что это, то ни в коем случае не стала бы прибегать к твоей помощи, - вздохнула Геката, вспомнив вчерашний вид алаты, с руками выпачканными кровью и полубезумным взглядом. – Но я понятия не имею, что с Эвелинн творится. Правда, подозреваю, что все ее новоявленные странности связаны с Дорой и ритуалом Расщепления.

- Последствия, - многозначительно протянул Дей. – Все-таки дали о себе знать?

- Полагаю, что да. У Лины появлялись глаза Пандорры.

- И все? – удивленно вытаращился демон. – Радужки цвет изменили, а ты уже панику подняла?!

- Дело не в цвете радужек, - покачала головой директриса Университета. – Взгляд, Дей, выражение глаз… Вот что принадлежало Доре. Кроме того, в последнее время у нашей общей подруги некоторые проблемы с самоконтролем и памятью.

- Конкретнее, Ата, не трать время на общие фразы.

- Сначала она просто чересчур резко оборвала подчиняющие связи между своими студентами и их умертвиями, не рассчитав силу. По крайней мере, сперва я списала это на случайность... А потом Эвелинн убила некроманта и совершенно забыла об этом. 

Асмодей меланхолично кивнул, отрешенно уставившись куда-то вдаль. Потом все же переспросил с явной долей скептицизма в голосе:

- Убила некроманта? И забыла?

- Если быть точнее, то она покромсала его когтями и оставила истекать кровью. Несчастный имел неосторожность разозлить ее. О том, что сделала, алата не помнила ровно до того момента, как не увидела труп. Нечаянно коснулась тела рукой – и вот результат. А вчера снова вернулась в Университет непонятным для себя образом, с руками по локоть в крови. Пока еще не известно, убила ли она кого-то, но что-то мне подсказывает, что это так. Улавливаешь, насколько все серьезно?

- Даже лучше, чем ты, - на лбу демона пролегла тревожная складка. – Дело тут вовсе не в ритуале, Ата. А в Доре. Глаза, агрессивность, когти, провалы в памяти…Все это крайне походит на те моменты, когда Эвелинн временно пускала Пандорру «порулить», и та являла себя во всей красе.

- По-моему, я уже говорила, что ее больше нет. Проводя Расщепление, я не стала подыскивать новую оболочку для хтонической душонки и вышвырнула ее в никуда.

- И преспокойно считаешь, как и я раньше, что это способно без следа уничтожить бессмертную душу, - хмыкнул Дей. – Соннелон сказал, что это не так. Когда я разговаривал с ним, он заверил меня, что от Доры нельзя избавиться так просто, она вполне может вернуться, когда окрепнет. Тем более, что ты оставила некоторые частички ее души связанными с Лининой…

- Ну-ка скажи мне, когда Сонн тебе об этом поведал? – недобро заломила бровь Геката.

- Да тогда же, когда предположение о родителях Эвелинн высказал, - честно ответил Асмодей, еще не понимая, что собственноручно копает себе могилу. Впрочем, ему недолго предстояло оставаться в неведении.

- И ты даже не посчитал нужным сказать мне об этом хоть полслова?! – разъяренно зашипела демонесса, против воли теряя над собой контроль и начиная принимать истинный облик. – Ты совсем рассудок потерял?!

- Ата, не шипи! - тут же примиряюще вскинул руки демон, сообразив, что так разозлило его знакомую. – Согласен, это было моей ошибкой, но сейчас не время бить меня за недомолвки мордой об стену! Лине от этого лучше не станет.

- Я начинаю думать, что ей и от твоей помощи лучше не станет! – рыкнула с досадой директриса Университета. – Ну сколько еще всего должно произойти, что ты наконец понял, что не делаешь лучше для нее, когда предпочитаешь скрыть что-то?! Все твои недоговорки рано или поздно оборачиваются для нее крупными неприятностями!

- Отчитаешь меня на досуге! - зло отрезал Дей, не желая признавать правоту демонессы. – А сейчас лучше…

Договорить ему не дала дверь, грохнувшая о косяк. Эвелинн ворвалась в кабинет Аты с таким выражением лица, словно только что у нее с души сняли не просто камень, а огромный булыжник. Девушка едва открыла рот, чтобы поделиться хорошей новостью, но тут ее взгляд напоролся на Асмодея. В сапфировых радужках мелькнули и тут же исчезли багровые искры, заставившие обоих демонов настороженно переглянуться. Алата, глядя на это, хмыкнула и скрестила руки на груди:

- Я, должно быть, помешала? – ядовито осведомилась она и уставилась на подругу, игнорируя попытки Дея сказать хоть слово. – Так это и есть тот вариант действий, который ты предлагала обсудить на трезвую голову?

- Лина, я…

- Ты могла бы повесить табличку с просьбой не входить без стука, - процедила сквозь зубы Эвелинн. – Ата, от тебя я никак подлянки не ожидала...

С этими словами девушка развернулась на каблуках и буквально выбежала из комнаты. Геката бросилась следом, но Дей крепко ухватил ее за руку, удержав на месте.

- Не стоит, - покачал он головой, поднимаясь из кресла. – Она тебя сейчас слушать не станет.

- Да и черт с ним, главное, чтобы я ее остановила, - отмахнулась демонесса. – Исчезнет ведь, как пить дать!

- Я сам за ней присмотрю, - загадочно усмехнулся Асмодей. – А ты пока за своими ученичками последи.

Директриса Университета пробурчала о том, что студентов и без нее есть кому проконтролировать, но демон так уверенно говорил, что приглядит за Эвелинн, что она поверила ему и махнула рукой, дав согласие на его предложение.

*****

Открывать я не хотела. Совсем. Стук в дверь ранним утром, по моему мнению, не предвещал ничего хорошего, тем более с учетом некоторых обстоятельств. Я была уверена, что в такой час может прийти исключительно гонец с дурной вестью, и никак иначе. Особенно меня настораживало то, что человек, которому я не открыла даже после пятого барабанного стука, уходить не спешил, а переминался за дверью с ноги на ногу и сопел. Должно быть, дело у него срочное, раз надеется, что я все же отвечу…

- Тианна Риавэйн, вы еще спите?!

От этого звонкого вопля я подскочила на месте и едва не отгрызла ноготь, который нервно покусывала. Не узнать по голосу горластого посыльного, ежедневно приносящего мне цветы от Рэя, было сложно. Странно только, что сегодня он явился чуть ли не с рассветом… Но, раз уж это всего лишь Мар, можно не прикидываться, будто меня здесь нет.

Впуская мальчишку, я едва не зашибла его дверью, по которой он буквально распластался, приложив к ней ухо. Под мышкой у Мара был зажат букет из алых мелких цветков на коротких стеблях, перевитый золотистой лентой. При виде меня лицо посыльного озарилось довольной улыбкой:

- Не спите, - констатировал он.

- Не сплю, - невольно усмехнулась я, посторонившись.
 
Мар мне нравился. Забавный, шустрый такой, с вечно смеющимися глазами. От Рэйнара я знала, что паренек подрабатывал сразу у нескольких лавочников, разнося заказы по домам, чтобы финансово помочь своей семье. Именно поэтому Рэй платил ему больше положенного, а я готовила другой сюрприз. Насколько можно было судить без предварительного испытания, у Мара совершенно точно имелись некие задатки мага, и я собиралась попросить Гекату допустить его до вступительных экзаменов. Правда, пока держала эту затею в секрете.

- А чего не открывали тогда? – мальчишка протянул мне букет.

- А чего ты так рано? – вопросом на вопрос отозвалась я, забрав цветы и блаженно вдохнув нежный аромат.

- Ну как отправили, так и пришел. Лиан Верманд ведь сам всегда цветы выбирает, сегодня вот так рано появился. Он вроде уехать по делам должен через пару часов, поэтому и позаботился о букетике заранее. Нравитесь вы ему сильно, видать…

Мар даже представить себе не мог, что он сделал для меня только что. Раз Рэй послал его сюда, значит, он жив. И если отправил с цветами, то я определенно не сделала ему ничего плохого. На фоне этой новости мысль о том, что кто-то все же погиб от моих рук ощутимо померкла.

- Это наше с ним дело, - я шутливо щелкнула паренька по носу и отправила его восвояси, не забыв незаметно сунуть в карман еще несколько монет. Я и без них обойдусь, а ему – не лишние.

Спровадив Мара, я прошлась по комнате, еще раз вдохнула мягкий цветочный аромат, а потом вдруг поняла, что в комнате не усижу. Аккуратно положив букет на кровать, накинула поверх рубашки короткую темную куртку и выскочила из комнаты, решив немедленно повидаться с Гекатой. Хоть порадую ее, что с аристократией у нас проблем не будет…

В рабочий кабинет подруги я ворвалась по привычке без стука. Только собралась поделиться своей благой вестью, как поняла, что совершила большую ошибку, не предупредив заранее Ату о визите. Сделай я это, и сейчас мне не пришлось бы лицезреть Дея.

При моем появление демоны странно переглянулись, их настороженный вид мне не понравился. Будто от меня какой-то гадости ждали…  Тут я вдруг неведомым образом вспомнила, как подруга упоминала, что есть у нее на примете одна идея на мой счет. Долго гадать не было нужды: Дей и есть та самая «идея». И всего минуту назад эти двое, вполне вероятно, обсуждали мои закидоны.

Злость набирала обороты, заставляя стиснуть зубы, дабы не зарычать. Ну вот как она могла?! Знает же, что я не хочу видеть Дея!

Пытаясь не перейти к скандалу, я хмыкнула и скрестила руки на груди:

- Я, должно быть, помешала? – уровень яда в моем голосе заставил бы завидовать любую кобру, а попытки демона заговорить остались без внимания. – Так это и есть тот вариант действий, который ты предлагала обсудить на трезвую голову?

- Лина, я…

- Ты могла бы повесить табличку с просьбой не входить без стука, - процедила я сквозь зубы, понимая, что вот-вот все же устрою здесь дебош. – Ата, от тебя я никак подлянки не ожидала...

Развернувшись на каблуках, я буквально выбежала их кабинета директрисы и сбавила темп только тогда, когда пересекла двор Магического сектора и остановилась у ворот. Вот и куда я лечу на всех парах? Несмотря на явление Дея, я ведь не собираюсь драпать из этого мира, так к чему сейчас было это показательное выступление? Кто знает, вдруг этот демон действительно способен пролить свет на мое сумасшествие, а я тут спектакли устраиваю? Может, стоит вернуться и поговорить?..

Ну уж нет! Пока окончательно не успокоюсь – ноги моей не будет в Университете.

Средство для успокоения я придумала довольно быстро. Любопытно, будет ли Рэй рад, если я приду проводить его?

*****

- Лина? – брови Верманда удивленно взлетели вверх. – Что ты здесь делаешь?

- Решила сегодня лично поблагодарить за букет, - девушка с чуть натянутой улыбкой заправила за ухо выбившийся из прически локон. – И проводить тебя. Не рад?

- Рад, конечно, что за глупости, - мужчина поспешил отойти в сторону, пропуская ее в дом. – Просто это как-то слишком неожиданно… Откуда ты вообще узнала, что я уезжаю? Я сам-то только под утро получил приказ от Эледера.

- Просто спросила у Мара, почему сегодня он так рано, - Эвелинн прошла в гостиную и сняла куртку, бросив ее на кушетку. – Он мне и сказал про твой отъезд.

- И ты вот так сразу решила проводить меня? – скептически усмехнулся Рэйнар, скрещивая руки на груди. – Хотя никогда раньше этого не делала. Лина, скажи честно, что-то случилось? У тебя такое лицо, будто ты сюда прятаться пришла…

- Куда только талант к лицедейству пропал, - пробурчала вполголоса девушка и тяжко вздохнула: - Это так очевидно?

- Весьма, - подтвердил Верманд. – Так что произошло?

Эвелинн приблизилась к мужчине и обняла его за пояс, уткнувшись лицом в рубашку. Потом все же заговорила, тщательно подбирая слова:

- Понимаешь, только что я совершенно неожиданно столкнулась с давним знакомым, встречи с которым старательно избегала последние годы. И была абсолютно не готова увидеть его сегодня.

- Его случайно не Десмондом зовут? – с нарочитым равнодушием осведомился лиан, но девушка почувствовала, как он напрягся: мышцы спины под ее пальцами окаменели.

- Нет, - покачала алата головой. - Гончий не единственный, кого я отставила в прошлом…

- Расскажи-ка мне все с самого начала, - Рэй усадил Лину на диван и сам опустился рядом. – Кого ты все-таки встретила? И почему эта встреча вгоняет тебя в такое состояние?

- Дей мой старый друг. Очень хороший друг, я даже сейчас этого не отрицаю. Просто несколько лет назад я узнала, что он мне кое в чем солгал. Уж извини, что не говорю, в чем именно, тема больно неприятная. Просто эта ложь…

- Сложно пытаться объяснить что-то, не говоря всей правды, не так ли? – усмехнулся Рэйнар, верно истолковав замешательство девушки, и прищурился: – Могла бы упростить себе задачу.

- Не могла бы, - отрезала Эвелинн, закатив глаза. – Я уже много раз объясняла тебе, почему не говорю о своем прошлом. Мое решение не возвращаться к воспоминаниям старше последних трех лет по-прежнему в силе.

- Но сейчас твое прошлое вернулось само, - справедливо возразил мужчина. – В лице вполне себе реального и живого человека…

- Демона, - невозмутимо поправила его Лина. – Дей не человек, он - один из высших демонов.

- Отчего-то я не шокирован, - меланхолично поскреб подбородок лиан. – Удивлен – да, но не шокирован. Честно сказать, у меня давно уже есть подозрения, что ты не просто боевой некромант и скромная преподавательница. Впрочем, мы ведь не об этом говорили… Так что там с этим враньем твоего друга-демона?

- Оно на довольно долгое время поставило меня в зависимое положение… - девушка снова запнулась, потом чертыхнулась: - Что ж, объяснить общими фразами у меня не выходит. В общем, энное количество лет назад я входила в свиту одного крайне неприятного типа, который попытался с помощью магии сделать меня сильнее. У него ничего не вышло, и я едва не погибла, но Дей вовремя вмешался и сохранил мне жизнь, при этом все же даровав некие весьма специфические возможности. Вот о своем-то вмешательстве он и умолчал. Долгое время я наивно полагала, что обязана жизнью своему покровителю, и помочь мне с контролем приобретенных качеств может только он.

- А если бы ты знала, что это не так?

- Не держалась бы за свиту Вильгельма и его покровительство. Ушла бы в ту же минуту, как поняла, в какую бездну лечу. Я всегда боялась, что, оставив Виля, могу утратить контроль над собой, и никто меня не сдержит, ведь только ему известно, какими способностями он меня наделил. Поэтому продолжала служить своему покровителю. Все про него понимала, видела его истинное лицо, знала о реальных планах, ненавидела… и продолжала служить. Я никак не могу простить Дею, что он продолжал молчать даже тогда, когда ему стало известно, что со мной творится. Всего несколько его слов, но как все могло бы быть иначе!..
 
Девушка замолчала, отведя взгляд и с досадой закусив губу. Потом глянула на Верманда и неловко улыбнулась:

- Прости, что заставила тебя все это выслушивать. Пришла проводить, а в результате разнылась и завалила тебя своими проблемами…

- Брось, - Рэйнар усмехнулся и взял узкие ладошки алаты в свои руки. – Я рад, что ты впервые хоть что-то рассказала мне о своей жизни. До этого были лишь туманные намеки да отмашки. И на будущее: если тебе надо выговориться – милости прошу. В любое время.

- Спасибо, конечно, но сейчас я все равно совершенно некстати завела подобный разговор, - Эвелинн тряхнула головой: - Куда ты едешь?

- В Альтерру, - мужчина ответил не сразу, словно задумался о чем-то крайне неприятном: - Троюродная тетка заявилась, снова хочет права на эти земли заполучить. Мне-то все равно, с ней и управляющий разделается без проблем, но Эледер потребовал лично обговорить с лиа Илэнь все спорные моменты.

- Звучит малоприятно. Надеюсь, ты быстро вернешься, - Лина с улыбкой притянула Рэя к себе и попыталась запечатлеть на его губах мимолетный поцелуй.

Сделать это ей не дали. Сначала в гостиной появился дворецкий, а сразу за ним – айн Тарос. При виде алаты он смущенно кашлянул, но тут же принял невозмутимый вид. В конце концов, слухи о романе преподавательницы Университета и доверенного лица короля уже давно гуляли по столице, а опровергать их никто не спешил. Так с чего бы присутствие тианны Риавэйн в доме Верманда должно удивлять?..

- Айн Тарос, давно не виделись, - Рэйнар приветственно пожал раннему визитеру руку. – Какими судьбами?

- Увы, я по делу. Мне нужна ваша помощь и содействие в одном весьма важном деле…

Судя по тону голоса, капитан элитного отряда стражи тонко намекал на то, что хотел бы поговорить с Вермандом с глазу на глаз. Лиан какое-то время пытался разгадать загадочную пантомиму гостя, потом, наконец, сообразил, чего от него хотят, и поманил Тароса за собой в кабинет. Эвелинн проводила мужчин удивленным взглядом: до этого Рэй никогда не избавлялся от ее общества, когда ему надо было обсудить дела. В первую минуту алата просто откинулась на спинку дивана и прикрыла глаза, но чисто женское любопытство заставило ее недовольно поерзать, а потом бессовестно обострить слух.

- Второе такое убийство за два дня! – сокрушался капитан элитной стражи. – Его Величество уже успел выказать свое недовольство работой отряда…

- Что за убийства-то? – перебил его Верманд. – Мне ни о чем не докладывали еще.

- А Лина вам тоже ничего не рассказывала? – совершенно искренне изумился его собеседник. – Она ведь была вчера в доме первой жертвы, родственника Иртэна. Геката позвала ее в качестве специалиста, чтобы определить, кто убийца.

- Ну-ка, с самого начала, - голос Рэйнара посерьезнел, и алата буквально воочию представила, как он сдвинул брови. – Погиб родственник бывшего градоправителя?

- Вчера утром нашли тело троюродного племянника Иртэна. Мальчишка молоденький еще совсем, но, как выяснилось, увлекся боевой некромантией. Лина сказала, что его химера прикончила.

Девушка похолодела. Что, если Рэй догадается обо всем? Некромант, связанный с Иртэном, ее желание разобраться с этим магом смерти… Верманд не дурак, два и два может сложить. И пусть она с большой вероятностью сумеет выкрутиться, осадок останется. Отложив эту мысль на потом, Эвелинн продолжила подслушивать.

- А сейчас вот второй труп, да с такими же ранами. Вот я и думаю, не к добру это. Геката ведь сказала, что химера сразу же погибает без своего хозяина, значит, та же самая напасть не могла.

- Кто погиб в этот раз?

- Тип один гнусный. Незаконную охоту на нечисть вел. Откровенно говоря, мы давненько его прикрыть пытались, вот только поймать на деле никак не могли…

Дослушивать алата не стала. Она мгновенно подорвалась с дивана и бегом покинула особняк Рэйнара, забыв куртку и едва не сбив по дороге дворецкого. Остановиться и перевести дух не давала мысль о том, что как раз в данную минуту Верманд явится в гостиную, чтобы задать ей пару неприятных вопросов, а у нее не заготовлено ни одной более-менее подходящей отговорки или отмазки.

За первым же поворотом Лина попала в кольцо чьих-то крепких рук и была вынуждена остановиться.

- Поговорим? – фыркнул голос за спиной.

*****

В ожидании экипажа лиан задумчиво разглядывал куртку, висящую на спинке дивана напротив. После беседы с айном Таросом ход собственных мыслей ему не нравился категорически. Мало того, что мужчина был уверен в причастности покойного родственника Иртэна к своим проблемам в виде огила и прочих тварей, из головы никак не выходило настойчивое желание Элины разобраться с досаждающим магом. Да и ушла Лина странно: не попрощавшись, так быстро, что даже забыла куртку… В совокупности эти факты напрашивались на малоприятный вывод, который Рэйнар не решался произнести не то, что вслух, но и про себя.

Кроме того, Верманду никак не давало покоя то, что девушка рассказала о своем прошлом. Имя «Вильгельм» казалось странно знакомым, особенно, когда упоминалось наряду со словом «свита». Вот только Рэй никак не мог понять, с чего вдруг…

Догадка пришла на ум совершенно неожиданно, заставив мужчину нахмуриться и направиться в библиотеку. Мгновенно отыскав на полке затертый шестой том Истории мироздания, лиан принялся быстро перелистывать страницы, ища раздел об уничтожении около двухсот лет назад нескольких древнейших эльфийских родов. Если верить летописи, остроухие не поделили с алатами какой-то весьма сильный артефакт, за что и поплатились. Впрочем, в данную минуту подробности того давнего конфликта Рэйнара интересовали мало.

«На переговорах сторону алатов представлял Вильгельм, один из сильнейших среди своего вида. Он утверждал, что амулет может принести немало вреда, если окажется в руках, не способных сдержать его силу, и настаивал на немедленной передаче артефакта его свите. Доводы Вильгельма были вполне убедительными, и эльфы уже согласились было пойти на сделку, но в последний момент неожиданно изменили свое решение, объявив, что готовы отдать амулет алатам, но не Вильгельму. Причины столь категоричного заявления не раскрыты до сих пор, однако существовало предположение, что перворожденным стало известно о желании алата Справедливость использовать артефакт в своих личных целях.

Впоследствии конфликт между свитой Вильгельма и эльфийским народом лишь набирал обороты, довольно быстро дойдя до того момента, когда о каких-либо переговорах уже не могло быть и речи. Тогда же начали пропадать представители трех наиболее древних родов, которые активнее других призывали не доверять Вильгельму...»

Дочитывать дальше Верманд не собирался, и так в общих чертах помня, чем все закончилось: чуть больше сотни эльфов было уничтожено, амулет бесследно исчез, а алаты заслуженно прослыли чудовищами и заслужили всеобщую ненависть. Признание Лины в том, что когда-то она входила в свиту Вильгельма, давало пищу для размышлений. Например, сколько же ей лет, и кто она на самом деле?..

Ответы на эти вопросы поджидали мужчину на соседней странице. Он уже почти захлопнул книгу, как зацепился взглядом за имя «Лина».

«Говоря об этих печальных событиях, нельзя не упомянуть помощницу и советницу Вильгельма, Лину. Алата Страх принимала непосредственное участие в том конфликте и лично руководила действиями свиты своего покровителя…»

На этот раз лиан все же захлопнул книгу и отбросил ее на стол, после чего устало запустил пальцы в шевелюру. Алата. Точно старше двухсот лет. Одна из тех, кого в этом мире презирают и ненавидят, как никого другого. Рэйнару еще предстояло уложить все это в голове, но кое-что он осознал весьма четко: некромант – ее рук дело. 


Рецензии
Доброго вечера.
Ой, вот же Лина проговорилась и рассказала все свои тайны, считай. Что же теперь Рэй станет делать. С одной стороны - это так мило приподносить букетики каждое утро. С другой - немножко обманывает. Немножко, самое забавное во всём этом - тот факт, что Рэй раздумывает больше о её возрасте, нежели о поступках, которые она совершила.
Немножко не понравился момент "дубль два: пришествие Лины в кабинет Гекаты" - на мой взгляд, здесь лучше бы избежать повторение диалога, ведь то же самое читалось пару минут назад. Клокотания внутри Лины - достойно внимание, но вот повтороение диалога.
Дей и Геката выглядели такими заговорщиками, словно они ещё школьники и тут пойманы преподавателем - а ещё выясняли, кто из них сильнее. (Геката - безоговорочно). Но всё же не почувствовали приближения опасности!
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   13.08.2014 00:36     Заявить о нарушении
Повтор мне тоже не нравится, но убрать его пока не получилось, увы( Думаю, при окончательной вычитке что-нибудь придумаю)
У Рэя немного "нетрезвое" отношения к Лине, поэтому-то он не сразу задумывается о ее прошлом, а останавливается на таких пустяковых деталях.
Ну и Ата с Деем... Даже весьма могущественные демоны могут заговориться и утратить бдительность ;)
Большое спасибо за отзыв!)))

Дарья Лев   13.08.2014 20:33   Заявить о нарушении