Семья

Нас было семеро,
И были мы Семьёй:
Брат, Мама, три Сестры
И Папа мой.
И сгинули мы без вести,
Ни много и ни мало –
В проклятьи екатеринбургского подвала.
Метались мы в квадрате стен,
От пуль спасаясь в крике.
И чудилась – сквозь жуткий плен,
Слеза на Божьем лике……
Качалась лампочка в дыму,
И в созданном  затишьи
Среди лежавших на полу
Не оказалось лишних –
Живых….. И с той минуты ждал
Нас незабвенный путь.
Мы стали символом.
С тех пор я не могу уснуть,
Ведь день за днём, за часом час
Стоят передо мной:
Брат, Мама, три Сестры
И Папа мой.


Рецензии
Не идеально - не беда.Вы передали те эмоции, которые хотели. Сердце моё сжималось.
С уважением!

Владимир Викулов   23.08.2020 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.