О социальном

- Безумно люблю мусор на улицах! – ликовала уличная Метла. – Чем его больше, тем вероятнее, что у меня будет работа. Вот только дворников постоянно не хватает…

* * *

- Как приятно быть легкими пивными пузырьками… Нас особенно любят обладатели «пивных животиков». А вот пивные алкоголики на нас уже не реагируют – привыкли…

* * *

- Давай дружить, - предложила при встрече Сигарета Зажигалке. – Ведь мы так необходимы друг другу. – Еще чего! – фыркнула Зажигалка. – Вас, Сигарет, много, а я такая – уникальная – одна. – Подумаешь, - ответила Сигарета. – Я не гордая, мне и Спички по душе, их тоже много. Вместе мы сила – убийственная! Ты ведь с нами?

* * *

Бедный, бедный мальчик! Он так любил смотреть галлюцинации, даже не жалел себя для этого. Наркотики регулярно принимал, согласно требованию организма. Настолько любил уходить от действительности, что ушел из нее навсегда. Жизнь свою отдал в жертву галлюцинациям…

* * *

- Давай, малыш, я посажу тебя перед телевизором, будешь смотреть мультики весь день, пока мама займется своими делами…
- Иди, сынок, поиграй на компе, не мешай мне, я же занята…
- Почему ты мне ничего не рассказываешь, сын? Чего такой такой хмурый? Опять с друзьями куда-то уходишь?
- За что тебя в тюрьму только посадили? Кто тебя научил воровать? Я же тебя этому не учила…

* * *

- Почему ты такой грустный?! Хочешь я тебе расскажу, что мы все – крохотные лучики одного большого светила – Солнца. Мы посланы на землю, чтобы нести свет, тепло, дарить жизнь, и от этого быть счастливыми! Мы такие тонкие, незаметные, но вместе мы – сила, мы можем кого-то согреть, дать жизнь, прояснить темные места… Скажи, тебе стало теплее и легче от этой мысли?

* * *

- Лена, - позовет кто-то меня на улице, когда я задумчивая иду. И я понимаю, что в этом городе я не одна.
Всегда в городе найдется кто-то, кто сможет тебя окликнуть, и не один. Даже если в твоем городе нет такого знакомого, тогда открой Интернет, и ты обязательно увидишь много своих знакомых, кому можешь написать, позвонить... Если нет таких знакомых или Интернета, тогда поверни голову, посмотри на проходящего рядом человека, подойди и спроси у него что-то... Он ответит. Ты не один! Ты не можешь спросить? Покажи на языке жестов. Просто улыбнись прохожему. Ты никогда не можешь быть один! И, поверь, что ты нужен другим так же, как они нужны тебе.


Рецензии
И всё это из-за доступности информации или чего-то запретного...
Если раньше мы чего-то не знали,а только догадывались...то сейчас всё совершенно иначе...
Мне очень понравилась миниатюра про крохотные Солнечные лучики...очень оживили,и напоили новой энергией...

Спасибо...очень понравилось...

Серж Радуга   21.09.2014 01:22     Заявить о нарушении
Я Вам признательна за теплые слова, Серж!

Корсакова Елена   21.09.2014 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.