Холодное море. Прощай. Глава 15

Я просыпаюсь. Солнце ярко светит мне в глаза. Эвана рядом нет. На его месте лежит записка. Я открываю ее.
«Милая, доброе утро. Я ушел на работу. Сегодня работаю до 16.00. Приходи ко мне. Целую. Твой Эван.»
Я посмотрела на часы 12:35 Нужно скорее собираться. Я зашла в душ. Теплая вода согревала меня. Так лень выходить из под этих теплых струек. Я слышу как внизу кто-то хлопает дверью. Быстро вытеревшись полотенцем, я накидываю халат и спускаюсь вниз.
- Милая! - Это Дэн. Вот черт..
- Привет. - сухо протягиваю я.
- Что-то произошло? - он грозно смотрит на меня.
- Понимаешь.. К нам кое кто приехал.. - я опустила глаза.
- Кто? Ты можешь нормально говорить,а не загадками!?
- Это Эван...
- Что?! Как этот подонок посмел придти сюда? - Дэн ушел хлопнув дверью.
Блин... Что он подумает? Что я опять буду с Эваном? А ведь он прав.. Я уже с ним.. Вот черт! Я уложила волосы, и нанесла легкий макияж. Что одеть? Как-то там прохладно сегодня.. Я натянула темные джинсы и серую толстовку. Обувшись я вышла из дома и направилась к ресторану. Получается теперь Эвану надо где-то прятаться, ведь Дэн не захочет находиться с ним.. Я вошла в ресторан,девушка проводила меня за стол. Через минуту ко мне подошел официант.
- Маленькая моя! Я так скучал! - Эван прижимает меня к себе и целует в губы.
- Я тоже скучала.. Ты знаешь.. У меня для тебя сюрприз...
- У меня тоже! Я взял отпуск на неделю. Теперь  проведу эти дни с тобой. - Эван взял меня за руку.
- А у меня не приятная новость.. Дэн приехал... И теперь тебе нельзя к нам домой. - я опустила глаза вниз..
- И все? Какой пустяк. Ты можешь жить у меня.
- У тебя есть дом? - я тут же подняла глаза.
- Да. А ты думала я здесь живу? - Эван засмеялся. - У меня конечно не такой большой дом как у вас, но все таки мне он нравится!
- Хорошо! Принеси мне кофе пожалуйста.
- И все? Может что-то поесть закажешь? - Эван грозно посмотрел на меня.
- Нет я не хочу кушать! - я медленно отвожу взгляд.
- Тез! Пойми, я переживаю за тебя. Ты ничго не ела когда мы познакомились, и сейчас не ешь! Я волнуюсь..
- Все хорошо. - моя голова резко закружилась, я упала на пол. Все как в тумане. Я лишь слышу голос Эвана.
- Тезер! Тез! Кто-нибудь вызовите скорую!
Я отключаюсь.

***

Я открываю глаза. Яркий свет. Больничный запах. По моей вене что-то неприятно течет.
- Тез! Милая! - Эван целует меня. - Как ты себя чувствуешь?
- Да получше. Что со мной?
- Не знаю. Сейчас врач придет и все расскажет. - Эван садиться рядом со мной.
- О, Тезер, ты уже проснулась? Как самочувствие?
- Нормальное. Так что со мной? - я смотрю на доктора не отводя глаз. Он что-то смотрел в журнале.
- Сейчас все в порядке. Тезер.. А вы знали про свою беременность?
- Что?! - Я смотрю на Эвана, а он на меня. - Какая беременность? Это шутка?
- Вовсе нет! У тебя второй месяц и неделя. Был...
- Что значит был? - я что-то не понимаю.
- У тебя был выкидыш. - врач опускает голову. - Но ты еще сможешь родить. Но не сейчас твой организм очень ослаблен.. - он выходит из палаты.
Я смотрю на Эвана. Из моих щек градом льются слезы.
- Тез! Не плач. Все будет хорошо! - Эван поцеловал меня.
- Господи.. Если бы  не была такой безответственной, все было бы хорошо.. Ну почему я не поняла что беременна? - глаза Эвана заблестели. Он целует меня в макушку и выбегает из палаты. Я начинаю плакать. Я потеряла своего малыша! Какая же я безответственная! Ненавижу себя..

***

Я иду по улице. Солнце ярко светит, под ногами зеленая трава. Я радуюсь жизни и оглядываюсь по сторонам. Прохладный ветерок дует мне в лицо. Вдруг небо почернело. Надо мной нависли ужасные черные тучи. Вместо травы под ногами появилась грязь. Передо мной стоит девочка лет 3. Она плачет и тянет ко мне ручки. Я начинаю задыхаться. И ничего не вижу. Я чувствую что кто-то бьет меня по щекам.
- Тезер! Тезер! - это Эван.
- Да? Что? Где я? - я осматриваюсь. Это больница.
- Ты уснула.. Врач разрешил забрать тебя.
Я медленно встаю с койки и падаю. Сил совсем нет. Эван берет меня на руки и мы выходим из больницы. Господи..
- Эван! Я люблю тебя. - он сажает меня на переднее сиденье и мы едем. Он ничего мне не говорит.
Мы подъехали к дому. Я молча выхожу из машины и иду к двери. Эван уезжает. Я падаю на землю и начинаю рыдать.
- Господи, Тезер! - Сэм кидается ко мне. - Что случилось? - он берет меня на руки и заносит в дом.
- Тезер? - Бекс испуганно посмотрела на меня.
- Принеси ей плед. - Сэм положил меня на диван. и укрыл пледом. - Я чай приготовлю.
- Тез... Что случилось?! - Бекс испуганно смотрит на меня.
- Бекс! Я .. Я ребенка потеряла.. - я сказала это так, чтобы только она это услышала.
- Что? - либо не расслышала, либо она в шоке.
- Я потеряла своего ребенка!!! - я это сказала очень громко. С кухни послышался грохот. Сэм бежит к нам.
- Что? Ты о чем. - они с Бекс смотрят на меня как на идиотку.
- Я пришла в кафе к Эвану. И мне стало плохо.А в больнице мне сказали что я была на втором месяце беременности, но у меня случился выкидыш... - я снова залилась слезами. - Эван привез меня сюда и уехал. И он даже ничего не сказал. Он бросит меня. Я не нужна ему...
- Бекс, милая, я пойду. Он опять может натворить глупостей. - Он поцеловал ее в щеку и вылетел из дома.
- Беатрисса, оставь меня пожалуйста..
- Ну ладно. Если что я в своей комнате. - Бекс медленно поднимается по лестнице.
Спустя час.
Я открыла ящик комода.  Где же оно... А вот оно! Я достаю из коробочки лезвие. Почему все это происходит со мной? Почему моя жизнь так издевается надо мной? Поднимаюсь в ванную и закатываю рукав толстовки. Мои руки очень худенькие. И вены очень сильно выступают. Я прикладываю уголок лезвия к запястью. И провожу по нему.. Потом Делаю такой же порез рядом. А потом еще один. Алая струйка крови побежала по моей руке. Странно я уже не чувствую боли.. Я убила своего ребенка. И значит убью себя. Я чувствую как из меня уходит жизнь. Медленно падаю на кафель. В глазах все плывет. Я люблю тебя Эван!

ПРОЩАЙ!


Рецензии