C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не искажайте добро

    Я волнуюсь. Настрой моего окружения вселил в меня тревогу, а в них – предубеждение и презрение ко мне. Многие вокруг "страдают" геройством, бегут в военкоматы, разрушают идолов Ленина, после разбегаясь от погони милиции, обманывая себя, что это мужество, смелость? Гитлер и Сталин – были союзниками, и сейчас, история может повториться, если враждующие лидеры народов обманут всех нас вновь. Русский фашизм и чрезмерный украинский слепой патриотизм могут залить всю Украину океаном крови…

    Я сказал некоторым, что буду уезжать, в случае оккупации, а  они: "предатель, слабак, крыса". Но для меня важнее жизнь моих близких, и я не хочу, чтобы они и я были пушечным мясом в геополитической игре интересов людей, которые не ценят жизни своих народов. Совсем уже с ума посходили, от гиперпатриотизма, переходящего в шовинизм? В чем тогда разница между украинским и русским народом? Ведь когда все вокруг националисты – это тоже общество зомби. Советую ознакомиться с Революцией Ганди, в Индии. Было много жертв, но они получили свою Независимость. Да, Ганди в конце убили, но он не считал, как и я, что его жизнь дороже чей-то и важнее, чтобы убить кого-то, защищаясь. Таким был и Иисус Христос, и многие другие исторические личности.

    Я абсолютно против насилия, оно рождает только ещё большее насилие. И даже неприемлемое для меня христианство призывает "возлюбить ближнего своего как самого себя". Тогда почему многие церкви сейчас призывают к агрессии? И лишь некоторые их представители вместе стоят посреди двух огней, что говорит об истинной вере. Многие водрузили на себя "традиционные ценности" даже мало-мальски не ознакомившись с христианскими принципами из Библии. Пример Иисуса, который никогда не вступал в конфликты, а уходил от них, никогда не поднимал руку на другого; пример доброго самаритянина, который не бросил в беде иудея, хотя их племена откровенно враждовали, говорят о том, что неприязнь к какому-либо человеку только из-за того, что он отличается от тебя внешне или говорит на другом языке, - откровенная глупость и лицемерие, а не христианские принципы доброты и любви. 

    Правильно ли думать о человеке плохо, не узнав его поближе, или просто из-за того, что он отличается от тебя? Предубеждения, фобии, другие модели манипуляции сознания невеждами тысячи лет отбирают у народов здравомыслие. Пока Кремль, сталкивает два народа лбами, чтобы осуществить свои планы, не задумываясь о жертвах и ценности каждой жизни: ни украинцев ни русских, я хочу сказать - для меня люди всё абсолютно равноценны, и жизнь каждого - абсолютно ценна жизни любого другого. В нас всех заложен одинаковый потенциал, способный нести в этот мир что-то новое и хорошее. Героический поступок - не бежать в огонь как придурок на убой, а не выстрелить, что сейчас и делают наши украинские солдаты в Крыму. Иначе война могла бы развязаться уже несколько недель назад. Что собственно Путину и нужно. Третья мировая война.


Рецензии