Акция протеста против общества потребления

«На Свете существуют личности и люди, которые променяли свою личность на известную марку или фирму».

    Потом он вырезал принт марки на футболке ножницами...

   «И зато теперь все видят меня, а не ботинки или вещь известной фирмы».

- Значит ли это, что Олимпийские чемпионы тоже никчемные люди? – одноклассник.

- Нет. Ибо им платят, за то, что они носят вещи известных фирм, в вашем же случае, - платите вы, - сказал Йозеп».




   Йозеп,  Цитата из Эстонского фильма KLASS.


   Этот фильм я просмотрел только сейчас, хотя «советовали» или «рекомендовали» мне его еще года четыре назад, когда моя одноклассница, также, как и в фильме, одна из тех кто гнал с меня в школе, сказала что б я   посмотрел этот фильм и здох, как главный герой, в конце фильма. Признаться, есть много схожего: даже парта, и место на парте у окна, на котором я когда-то сидел; меня тоже раздевали, что б проверить не стоит ли у меня на них… Плевали в меня, морально стремились задавить, постоянные угрозы, сброшенные с парты вещи, избитый портфель... Это не люди, а моральные уроды.  Также у меня в классе был лидер, которого все боялись перечить, и только один мальчик, который решался меня защищать, и то – не всегда. Всегда один против всех, один на один с собой. Разница лишь в – конце историй…

   Я перешел в другую школу, и только это меня спасло. 




   Но продолжу выбранную мной тему:

   Я, к счастью, не принадлежу к обществу потребления.  Свои вещи с adidas, puma другие я выбросил уже много лет назад. Да, впринципе, марка не имеет значения, имеет её значение в обществе потребления. В этом моя жизненная позиция…Слышите? Это - Обращение к обществу потребления. Только для них.

   Только подумайте, вы сами платите за рекламу. Вы – ходячие биг-борды.  Рекламные щиты, за ними не видно самих вас. Это не антогонизм, хотя, пусть – возможно и да. Но… Никчемно  платить и за то, что купили, и за рекламу этой вещи.  Вы платите дважды. А самая большая ваша плата – это похороны вашего я. А, быть может, о чем это я, - у вас его и вообще нет. Ибо настоящая личность никогда не рекламировала что-то бесплатно + и платила за собственную рекламу. Вы – не личности, вы – масса, ибо прячитесь за задницы друг друга. Вы боитесь быть одни, ибо знаете – что поодиночке, вы никто. В результате: Конечно же вас бесят полноценные автономные личности, которые ни от кого не зависят, на которых не влияет ничто, кроме собственных выводов, основанных на чем-то, а не просто на словах "мне это не нравиться". А еще если эти личности не только с богатым внутренним миром и сильным литературным фундаментом, а еще с и множеством талантов, - ваша зависть не имеет границ. Ведь с такими "гигантами" вы чувствуете себя невообразимо никчемными, и в ход идет сила и унижение, ведь на большее - ваша фантазия не способна. Наращивая мышцы, вы поднимаете себе самооценку. Но и в этом нет никакого смысла, так как все рекорды уже давно побиты "не вами", и все, что от вас останется - это такая же гниль, как и после всех. Только вот с той разницей, что после талантливых людей, что-то да и остаётся, что будет напоминать о них множеству последующих поколений. Их жизни результат - творения. Творения будут созидать и вдохновлять. Но что вам творения? Не способный созидать и внимать, - разрушает. Примитивнейшее мышление...

   Но вы также трусы, ибо у вас нет смелости даже сделать выбор отличный от большинства.  Только в стаде вы чувствуете себя в безопасности.  В своём стаде абсолютного большинства. Все понимают о ком сейчас я. Нет необходимости разъяснять публике тенденции сегодняшнего дня. Как и "моду", которую я ненавижу, ведь мода - это то, что популярно в обществе... И то, что сейчас популярно и широко распространено в обществе, не что иное - как ваши экскременты изрыгнутые вашими гниющими день ото дня душами. Зарыгали все ими...

   Навряд ли что-то измениться, разве что - к худшему.  Разве что сбежать с этой планеты.

   И то, - это пока невозможно. Я заключен в эту клетку.  Хорошо что не по собственной воле.


 

    И хорошо, что не навсегда... Верю, что через годы, будет возможно убраться восвояси...


Рецензии