Любовь без расчета. Кира Лавли. Глава 7

 
Глава 7

      Шло время наши молодожены радовались друг другу, как никто другой. Ведь очень редко в жизни так бывает, что люди, столь мало друг друга знающие обретают любовь навсегда. Но никак и не обойтись и без ссор, в каких отношениях их не бывает. Они ругались очень редко и с каждой ссорой они любили друг друга еще сильнее.
Несколько месяцев спустя после свадьбы. Жози в одном из магазинов встретила знакомого. Она с ним познакомилась очень давно в одном из путешествий. Жози мило с ним разговаривала, когда подошел Джо. Ему это не понравилось, но сдержавши себя, он сказал.
- Дорогая, может, ты представишь меня, твоему знакомому?
- Ой, да. Конечно. Это мой муж Джо. А это мой знакомый Ян. Мы с ним познакомились, когда я путешествовала по Китаю – отозвалась она.
- Очень приятно – отозвался ее друг.
- Взаимно – бросил Джо и пошел дальше, оставив ее одну.
Немного поговорив с Яном. Жози отправилась домой. Не успев зайти на порог, Джо накричал на Жози.
- Как ты могла себе такое позволить?
Она малость не поняла, о чем он вообще говорит. Чуть подойдя ближе, Жози уловила еле заметный запах бренди.
- Ты пил? – спросила она – но зачем?
- Ты флиртовала с этим мужчиной. Я не мог на это смотреть! Ты только для меня, только моя! – выпалил он.
- Хочешь сказать, что мне вообще нельзя ни с кем общаться?!
- Нет, что ты я не вправе тебе запрещать – начал оправдываться он.
- Да, а что ты тогда к Яну привязался?!
- Мне он не понравился! – крикнул Джо.
- Я же с ним ничего не делала, просто разговаривала! – обиделась Жози и стала выходить из дома – Я не маленькая девочка, чтобы контролировать меня и ревновать! Ведь я ждала столько лет и отдалась только тебе, а не ему в поезде!
- Ты куда? – кричал ей в след Джо.
- Прогуляться – крикнула в ответ Жози.
Уходя, Жози вспомнила ту ночь в поезде вместе с Яном.
Прошел день, как он сел в поезд. Он был ее соседом в купе. На вид милый молодой человек лет так двадцати. Аккуратный, вежливый просто мечта. Они разговаривали, шутили Жози он приглянулся. Поздним вечером они сидели за столиком в купе и выпивали пиво. Жози перестала себя контролировать, и Ян тоже. Потихоньку он начал приставать к ней. С начала он пересел на ее кровать, потом обнял, стал лезть под майку. Он целовал ее, она отвечала ему взаимностью. Когда он стал спускаться ниже запуская свою руку к ней в шорты, она отодвинулась. Оторвалась от его губ и сказала.
- Нет не надо.
На что он не обратил внимания и продолжил. Жози не выдержала и ударила ему по лицу отвесив пощечину. Встав она вышла из купе направившись в тамбур. Вернувшись обратно она увидела, что он спит и тоже легла спать. Утром Ян попросил у Жози прощения и сошел на ближайшей остановке.


ПРОДОЛЖЕНИЕ   http://www.proza.ru/2014/08/29/372


Рецензии