Шутка

ШУТКА.

 Вот уже целый месяц мы были на сборе винограда. И хотя нас было целых три курса, домой тянуло просто невыносимо. Каждую ночь снилась мама, и сестра. Я уже несколько раз подходила и отпрашивалась у нашего куратора, но он говорил, что нет повода, отпускать…
И наконец повод нашёлся. Норму, за целый день – двадцать восемь ящиков  винограда, я выполняла всегда до обеда. А тут с утра заглянула под куст, а оттуда вылетел целый рой ос. Одна впила мне жало в плечо, а две, прямо в веко. От боли я выскочила на дорогу.

Чувствую, как над глазом, стало невыносимо чесаться и гореть. Ночью снились кошмары. На следующее утро куратор наш, увидев меня, схватился за живот. Ему то было, конечно смешно, вид у меня был ужасный! Глаз совсем заплыл, а щека стала больше размером в два раза, губа стала отвратительно толстой. Девчонки тоже укатывались от смеха.
Насколько мне было обидно, но я не показывало вида, хотя слёзы были на кончике ресниц, заплывшего глаза. Насмеявшись вдоволь, он сказал, что я могу ехать домой и не приезжать, так как через неделю все приедут домой. Не знаю, насколько радостным показалось мне это сообщение, но…

Очки тонированные, мне отдала моя подруга и я уже через час стояла около автобусной остановки.. Я видела любопытные взгляды. Наверное они думали, что я попала в переделку, и меня побил кто то. Ведь опухшую и воспалённую щеку не спрячешь. Разговаривать не могла, и поэтому приходилось объяснять жестами. Час с лишним тряслась в автобусе и наконец знакомые места.  Дома никого нет, а ключи у соседки. Мама, как чувствовала, что я должна приехать. Усталость пришла внезапно.  Прилегла и уснула.
Сколько проспала неизвестно. За окном уже стемнело. Быстро побежала на кухню и стала готовить ужин.

Увидев меня, мама очень сильно испугалась. И тут звонок по телефону. Звонил мой знакомый, который безуспешно ухаживал за мной.  Мама сказала, что он названивал каждый день. Вот уже который раз предлагает мне  свою любовь и дружбу.
Жестами я показала маме, что меня нет, но мама всучила мне в руку трубку и сказала, чтобы я сама сказала ему, что меня нет дома. Эдик – так звали его, услышав мой голос, потребовал позвать меня. (типа, что голос не мой) Доказывать ему мне не хотелось и поэтому мне пришлось сказать, что я приеду через десять дней и положила трубку. Он так и не понял, с какой стати я представилась мной, кто я и почему нахожусь в этой квартире? Мне, с моим кривым лицом опухшей щекой и шепелявым говором, конечно не доказать было ему, что она – это я.

Через пол часа звонок в дверь и уже на пороге он. Стоит и не знает, как со мной разговаривать. Точно набрал в рот воды. Пришёл в себя и спросил:
- « Ну- ка скажи, кто тебя так?» Он готов был растерзать моего обидчика. Мне стало смешно. И я решила подшутить. У нас в подъезде жил  Димыч. Настоящий Бугай. Его все побаивались. Говорят, что он по молодости сидел в тюрьме. Да и сейчас какой то Разборщик  Ну это так говорят. А на самом деле, он действительно часто  ходил на какие – сходки и  какие - то разборки. И слушались его беспрекословно. Вот на него я и указала. Сказала, что тот ударил меня несколько раз ни за что, ни про что.

Откуда мне было знать, что Эдик, наберётся храбрости пойти к нему выяснять отношения?
Закрыла за ним дверь и где то через час слышим, шум на лестничной площадке.  Затем что то скатилось по лестнице. И тишина.
Мама открыла дверь и прямо у нашего порога лежал Эдик с кровоподтёками на лбу и под глазом.
Почти заволокли его к нам в квартиру. На наш вопрос, что случилось, он что то промычал невнятное. Он был в нокауте.

Ну и дурак! Чего выяснять отношения, если силёнок не хватает.
Видите ли, решил отомстить за меня и после ухода от нас, нашёл металлический прут и пошёл к Димычу. Тот не успел открыть дверь, как Эдик сильно размахнувшись хотел ударить того со всей силой. Димыч перехватил  прут и со всего маху дал  кулаком Эдику в лоб.
Конечно тот скатился и больше ничего не помнит.  Димыч пришёл к нам, он ведь видел, как мы затаскивали Эдика к нам. Пришлось тому рассказать про свою шутку. Я так откровенно и сказала , что в жизни бы не подумала, что этот хлюпик, пойдёт выяснять отношения с таким крутым мужиком… По моему я всё правильно сказала, потому что Димыч, похлопал Эдика по плечу и сказал, что тот настоящий мужик.

Скорая увезла  и через некоторое время нам сказали, что у него сотрясение головного мозга и  многочисленные ушибы.
Димыч постарался насчёт лечения в отдельной палате с телевизором и холодильником. Все затраты он взял на себя. Прошло какое то время и его выписали. Мать Эдика категорически запретила ему приближаться ко мне. Сказала, что если будет маячить около нашего дома, то доставит мне много хлопот. Да и у него самого пропало желание быть просто влюблённым.

Вроде на этом  можно сказать, что всё проехало. Один раз побеспокоил Димыч нас. Вечером проходя мимо нашей квартиры,  он вызвал меня на разговор. Попросил, чтобы больше я никогда не направляла своих ухажёров к нему, мало ли что. Не всегда же может закончится так  удачно. Всякое может случится. Но я заверила его, что для меня этот случай - урок на всю будущую жизнь.
Шутка шуткой, а ведь могло закончится  всё плохо! Ну хоть хорошо, что Эдик после лечения, вспомнил своё имя и всё, что случилось с ним. А недавно я увидела через окно, как Эдик  усаживался к Димычу  в его машину. Вроде ехали  на какие –то разборки. Ну дай то Бог, не вляпаться ему в какую то историю!...
ЭльХан.
 


Рецензии