Воспоминание... Кира Лавли

Вспоминая прошлую субботу
Меня потряхивает всю.
Ведь столько ждать!
И вот ведь случай
Так круто повернувшийся всему!
Чего мы ждали и имели
Не в силах больше удержать,
Но жаль, одно лишь время
Пред чем не в силах устоять.
Его бы больше нам с тобою.
О..было б время…
Мы б показали, что к чему!
В любовных ласках утопая
К стене прижмешь меня опять
И нежно, нежно поцелуешь
сказав бессмысленно любя!
"Хочу тебя и твои руки
Твои я губы и щЕку!"
И запах твой неповторимый
прошепчешь мне «хочу, хочу!»
и я в ответ «хочу без божно!»
Не в силах брошусь на тебя
и будем мы вдвоем сегодня.
Неимоверно и любя
прошепчешь мне
«ведь ты же крошка!
я так хочу тебя в серьез!»
и будет ночь и мы с тобою.
И хватит уж меня ласкать
Скорей войди в меня, ну что же
Сегодня я хочу тебя!!!


08.09.2014г.


Рецензии
Предвкушения секса в стихах-красиво.

Блейк Дарья   15.12.2014 09:49     Заявить о нарушении
О даааа......Кира

Сестры Алина Кира Лавли   15.12.2014 15:05   Заявить о нарушении