Проповедь Доннерветтера. Полнолуние

               

   Дети мои незаконнорожденные, я помню о вас, я с вами.  Братья и сестры, а так же сестробратья и братосестры, дорогие мои гешвистеры. Я вас не люблю. Мне не нравятся люди.

   А вы верите ли заверениям о любви всякому незнакомцу? Почему ни одна женщина не поверит в признание, если оно не будет подтверждено чем-то реальным, хотя бы избиением соперника своего? И почему мы должны доверять  уверениям о любви и заботе совершенно посторонних людей?

    «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любит друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Ой…

   Стоп, нада зачекиница в своем разуме…  Идея неплохая. Но не будем ее опошлять).

   Я не люблю богохульников! Ибо, – одно дело изучать критически Библию, стараясь найти в ней нужное для себя, но совершенно другое, – издеваться над священными текстами и высмеивать книгу, которая живет уже тысячи лет и питается кровью человеческой в таких объемах, что любой Дракула позавидует! Возьмите в руки это писание и проникнитесь уважением, ибо в нем сила миллионов и миллионов живых и упокоенных душ, ей принадлежащих. В этом фолианте заключена такая огромная мощь, что ваше надменное бюргерское амбициозное «Я» может показаться невидимой блошкой, которую прихлопнут, совсем не заметив, лишь поправляя страницу. Один из самых великих Демонов Земных у вас на руках, – поймите это, и вы сможете обладать частью Силы Его.
   Именно Сила этих душ помогает молящимся, но не Сам Всевышний. Он спит. Но, – сие есть тайна! Никому не рассказывайте).

   А что делают дети, пока родители спят? Правильно! – Они шалят и… слегка безобразничают.
   
                Пошалим же и мы сегодня! Ибо пришла Луна!

   Я пишу к вам, братья мои, лишь тогда, когда слова мои звучат в голове, словно музыка. Я говорю вам, сестры мои, лишь тогда, когда вижу глазами своими, как выглядят эти ноты. Я излагаю мысли свои только в той области запределья, где могу поймать их рукой и потрогать, словно пушистую пчелу, скорпиона или летучую мышь. Они летают вокруг, жужжат, хлопают крыльями, шипят, кусаются, выскользают из рук и уползают прочь ядовитыми змеями, жалят больно, терзают меня, покрывая ранами тело мое, но я продолжаю ловить их в веренице видений и наслаждаться теми сказками, что они мне рассказывают. 
  И я буду шептать вам их на ухо даже после того, как вы обо всем забудете, ибо придя ко мне, вы уже пустили сомнение в сердце свое.
   Дух Сомнения жив во мне, и он спешит к вам на помощь, чтобы рассказать о том, что вас обманывают. И кому же, как не Ему, именуемому Королем Лжи знать о ней все, что следует?

   Хотите капельку правды? Бог есть, (верней его жаждущий воскрешения трупик). Вполне настоящий и наш дорогой Диавол тоже, действителен пантеон богов греческих, и существуют миры, полные русалок и демонов, – они так же реальны, как и мы с вами.
  Конечно же, жаль, что с точки зрения психиатрии для нас это все лишь легенды, что не сидят на столе у меня в момент написания забавные смурфики… (Кыш, кому я сказал! Бери, бери микроскоп, отстань только).
    О чем это я… ну да, никто у меня на столе сейчас не сидит, – все это от неправильного питания и японского аниме. Завтра рабочий день; дети наши тоже выдумывают, а у кота просто инстинкты и визуализация сенсорно-когнитивных иллюзий. Все должны строго следовать инструкциям проживания в социуме, жить по понятиям и подстраиваться под правильных пацанов и тех, что всем рулят…

    На hуй идите, пожалуйста. Да, я не оговорился. Идите на hуй со своей гребаной правильностью. Клюйте мозги тем, кто вам принадлежит и тем, кто от вас, так или иначе, зависит.

   Мы же свободны! Не верите мне? А что с вами сделают, если вы поступите не по плану? Убьют, четвертуют, распнут на кресте и обольют серной кислотой? Чего вы боитесь? Это я спрашиваю у тех, кто еще не ушел на hуй и читает мою прикольную проповедь.
   Да ни черта. Времена инквизиции кончились, но мы по инерции катимся в пропасть неведения. Четверть века назад все было гораздо хуже, полвека назад еще хуже, век назад вообще хрен знает что творилось, но и тогда существовали такие, как мы. И если мы будем стоять друг за друга горой, как стоят друг за друга те же братья масоны, то никакая сила не сможет опять нас сделать рабами.
   «Но это невозможно! – скажете вы. – Мы все рабы общей системы и обязаны всю жизнь жить строго по навязываемым нам обществом правилам». 

  «Чушь собачья», – отвечу я. Аргументы? Обосновываю: Да, мы рабы. Сожгите мой паспорт, уничтожьте учетные данные… и все, – меня не существует. Пирамида присутствует в любой организованной системе. Но… почему прекрасно соседствуют, уживаются и братаются ГРУ, ФСБ, Мафия и менты?) Но… вспомните историю библейского Вавилона.

   Каждый раб там имел право заниматься бизнесом и даже иметь своих собственных… рабов! Но модель ли это нынешней, мать её так, России?

   «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
   И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая Блудница, сделался Жилищем Бесов и пристанищем всякому Нечистому Духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином Блудодеяния своего она напоила все народы,
И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
  Ибо грехи ее дошли до неба, и Бог вспомнил неправды ее.
Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
   Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»!

   А ведь, и правда, отчего не воздать? Только к чему мучения, к чему горести? Пусть горюют горемыки горькие, которым нравиться это занятие. Пусть стенают послушные домохозяйки у мойки и мазохисты. Я живу для того, чтобы Радоваться. Так возрадуемся же вместе с Блудницею!

   Думаете, что она горда, недосягаема и неприступна? Думаете, что вам никогда не удастся познать ее? А вы пробовали? У нее же самое тело, что и у прочих. Блудница эта, если раздеть ее от порфиры и багряницы, золота, драгоценных камней и жемчуга, – такая женщина, что и все. Снимите с нее одежды, поднимите вуаль неприступности, и в объятиях ваших окажется обычная Ясноокая ПАНочка, имя которой – Удача.

  Поверьте в успех, двигайтесь к четкой цели, и у вас все получится. Только не верьте тем, кто пытается вам продать «секрет благополучия», в придачу со стиральными порошками. Истинно говорю вам: Не верьте даже моему тезке, провозглашающему громогласно о том, что он изменяет реальность. Не принимайте все по номинальной стоимости.
   Почитайте сатаниста Лавея, – основная идея "Тайны" Ронды Берн украдена у него, а он в свою очередь повыдирал это из кабалы и чернокнижия. «Изменение реальности» со ссылкой на науку произошло вскоре, после того, как Луи де Броль открыл, что все вещество, а не только фотоны и электроны, обладают корпускулярно-волновым дуализмом. Это и привело к появлению "новых" школ мысли о природе реальности, а также популярности метафизических и околовсяческих теорий, утверждающих, что  человеческий разум может управлять Вселенной через позитивное мышление.

   Истинно говорю вам, гешвистеры: Чушь собачья и все это. Обосновываю: На каждого Хоттабыча есть туева куча Шайтанычей, как астральных, так и физических, а слово «квант» означает – «минимальная порция электромагнитного излучения», но не то, что «ты можешь ходить по воде». Знание этого избавит вас от того горя, которое вы испытаете, поняв, что за все надо платить. Не уподобляйтесь тому наивному юноше, что покупает у бесов блага временные и обманные за бессмертную душу свою. Не уподобляйтесь и прочим страждущим, что отдали последнее во спасение души своей, продающим им индульгенции. Но страшнее и тех и других – честные бюргеры. Это стадо свиней сожрет вас, довольно хрюкнув.

   «Секрет» работает, но вы должны серьезнее относиться к возможным последствиям вашего колдовства и помнить о том, Кто Истинный Бог Мира Сего. Ибо: «Не от от мира сего Царствие Божие», в которое вы вожделеете инвестировать, ведя креститься ваших детей. Помните это. 

   Помните это, и начинайте Строить Свой Дом. Блудницы любят уверенных в себе и солидных. Расправьте плечи, вспомните о гордости, но не будьте надменными и жеманными, как многие приходящие ко мне. Если бы они были достойными своей гордости и жеманства, то их не было бы так просто послать на три буквы.
  Послав же к лешему одержимых штампованных порсиков, вы можете насладиться тем, что пришла Луна. Наслаждайтесь каждым мгновением этого времени, ведь Полнолуние – сказочная пора. Почувствуйте эту Силу и направьте ее на достижение целей.


   Скажу на прощание словами из Евангелия от Лейлах: «Каждое полнолуние мой мир чудесным и таинственным образом преображается. Все вокруг становится необычайно красочным, ярким, источающим волшебство. Меняется не только визуальное восприятие, стучится в стенку черепа, просит найти выход творческий потенциал, становится иным образ мысли, во всем сопутствует успех и удача. Я воспринимаю это как приглашение посетить царство мистических переживаний, мою персональную инфернальную вселенную, и часто отвечаю на зов. Пусть утверждают некоторые ученые скептики, что нет в Луне ничего сверхъестественного, и нам ведомы все ее тайны, но я знаю, что это не так. Есть люди, которые живут Луною. Для них каждое полнолуние – это маленький праздник. Для них существует нечто большее, чем общедоступная реальность. Они знают, что за туманной трясиной обыденного сознания скрывается сказочная тайга, иной мир, неподвластный логическому осмыслению, доступный лишь мистикам, святым и сумасшедшим. Пусть его нельзя измерить линейкой, путь, даже, не исключено, что он только в моей голове, но он имеет такое же право на существование, как и я сам, как этот, просчитанный кем-то мирок, в котором мы вынуждены соблюдать навязываемые нам правила, и тупо катиться по рельсам, вырабатывая энергию для поезда, в котором каждый обязан играть свою роль. Пытаться изменить этот мир, прогнуть его под себя – неблагодарное занятие. Но можно отвоевать, и обустроить в нем небольшой уголок, создать свое королевство, живущее в гармонии с другими, дружественными мирами; можно путешествовать, мечтать, и можно открыть для себя иную вселенную.
   А то, что она находится под запретом, кишит опасностями, и доступна далеко не всем, делает ее для меня еще более привлекательной». 

  Спите – для неправды. Бодрствуйте же – для истины. Сон хищника долог, но чуток, и забвение его – кажущееся. Истинно говорю вам: Черпайте из Чаши Зла для врагов своих, а из Чаши Добра для сестер и братьев, – вот и вся Мудрость жития в Мире со своей совестью. Услышьте это, – и языки пламени не будут более жечь вас. Пейте из Чаши Добра, вкусите же и от Чаши Зла, а понравившееся вино дайте отведать друзьям своим. Выходите на Свет Луны и общайтесь в Лучах Правды Ее для создания Своего Круга.
 
  И да пребудет с вами Луна, Уриан Дух Северный и Вадим Доннерветтер) Осс.


               
                ***WD***

  Пост скрипом. Дорогие мои друзья из секты Амвей, я вас уважаю, как хранителей тайных знаний и сатанистов. Не обижайтесь на меня. Считайте эту проповедь, если угодно, черным пиаром и рекламой от обратного, ибо лишь мизерная часть вашей паствы променяет материальное на околовсяческое, но некоторые, напротив, будут заинтригованы и обратят свои взоры в сторону вашу)


Рецензии
Начало заинтриговало... А после выдержки из Библии про Блудницу - понял, что речь идёт о Европе. И подумал, что мусульмане правы... И стало как-то грустно.
Поэтому что там дальше было написано - не вник, ибо не понял. И мне показалось, что и у тебя тоже мысль смялась, как неудачное оригами из обыкновенной салфетки... Ну, мне так показалось.

Братислав Либертус Прозаик   17.10.2016 16:33     Заявить о нарушении
П.С.: А фото у тебя тут шикарное. Обаятелен, обаятелен...

Братислав Либертус Прозаик   17.10.2016 16:34   Заявить о нарушении
А ты прочитай непредвзято, и не грузись шифрами -- все просто и по полочкам раскинуто, вытекает одно из другого, логично, закономерно и лаконично.

Вадим Вегнер   17.10.2016 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.