Сила любви. Кира Лавли. Главы 3-4

Глава 3



Лена шла по пляжу разбрызгивая ногами воду. Солнце светило прямо в глаза. Вдали показался силуэт. Лена побежала к нему на встречу, она знала кто это. Подбежав, она остановилась, он еще ближе подошел к ней.
 - Дима! – закричала Лена, добежав, она обняла его за шею и сладко-сладко поцеловала.
- Как хорошо, что ты здесь, я так рада тебя видеть Дима! Пойдем купаться! – сказала Лена и потянула Диму за собой. Они вошли в воду, Дима притянул ее к себе за талию, посмотрел в ее красивые зеленые глаза и крепко поцеловал. Лена потянулась в ответ, гладя его спину так возбуждающе и нежно.
Он был тут. Он был рядом с ней. Это все, что было ей нужно.
В ответ он мял ее грудь, спускаясь на талию и бедра. Дима схватил Лену за ягодицы, и приподнял. Она обвила его ногами, еще страстнее целуя его. Дима понес ее на берег, положил на песок. Лег рядом, провел кончиками пальцев от шеи к вырезу между двух желанных им холмиков. Осторожно отодвинув купальник, припал к Лениной груди. Свободной рукой он спустился, ниже гладя ее животик. На этот раз он чувствовал, чего она хочет. Ее тело горело от возбуждения и извивалось от его прикосновений, когда Дима спустился ниже живота. Дима ласкал ее, аккуратно снимая все лишнее на их телах. Он любил ее так нежно, как этого не делал никто. Лена дала волю своим чувствам, она стонала и извивалась от наслаждения, царапая спину Диме, когда он входил в нее. Он был настоящим, живым…
Они лежали на песке смотря на звезды. Лена молчала боясь сказать что-либо, думала: «а вдруг он уйдет». Она посмотрела на Диму, он улыбнулся притянул ближе к себе на плечо и обнял ее. Она, положив руку на его грудь, уснула.
Кошка усердно облизывала лицо Лены, давая ей понять, что нужно вставать и кормить ее.
- Варя – воскликнула Лена и поняла, что она в своей квартире и в своей постели. Она села и осознала, что это был всего лишь сон.
- Всего лишь сон, это был сон – не унималась она – но как же пляж, Дима? – в недоумении она встала, пошла умылась, оделась. Решила залезть в интернет. «Может у кого-нибудь случалось такое» - подумала она. Лена открыла «Яндекс» и ввела «Если покойник приходит во сне». Ей сразу вышло очень много ссылок, но все было одно и тоже. Когда снятся умершие, главное не идти на их зов, то он заберет тебя с собой. Гласили все заголовки. Не расстроившись по этому поводу Лена, собралась и пошла в гости к Диминому отцу. Спустя какое-то время Лена сидела за столом и ждала горячего чая, приготовленного Валерием. Этот дом стал для нее уютным, родным ей всегда был рад Валерий, он всегда ждал ее. Как Дима когда-то.
- Папа, а вам снился Дима? – спросила она.
- Нет, но я так хочу этого. А тебе? – Лена заулыбалась и кивнула головой. Похоже, Валера понял, в чем дело и то что было между ними этой ночью. Тоже улыбнулся, это была улыбка спокойствия за сына и Лену, он знал, что рано или поздно они будут вместе.
- Я рад, что ты видела его – сказал отец.
- Надеюсь это неправда, что мертвые забирают живых во сне – Лена не договорила.
- Дима не стал бы так делать, он ведь любит тебя.
- Верно, но я сама хочу быть с ним – сказала Лена, коря себя.
Попрощавшись с Валерием Лена поехала на работу. Домой Лена вернулась поздно. Она немножко не рассчитала, что совещание затянется так долго. Лена прошла в комнату переоделась, подойдя к окну, она увидела розу. Цветок все еще стоял, как будто его только что срезали. Лена вспомнила прошедшую ночь. Мурашки побежали по ее телу от возбуждения. Она снова хотела его увидеть. Лена легла в кровать повернулась на бок, но увы его не было рядом: «приснится наверное – подумала она». И провалилась в глубокий сон.
Проснувшись от звонка секретаря, Лена встала и поехала на работу. Она совсем забыла про совет директоров. Зайдя в свой кабинет, Лена увидела на столе букет роз и записку «Встретимся во сне». Лена заулыбалась: «Ты не забыл про меня» - подумала она. День она провела в мечтах о предстоящей ночи. Перемены в Лене заметила ее секретарь. Ксюша была так рада за нее, что у нее появился ухажер, но она не представляла, что это был не живой человек.
Вот и наступил долгожданный вечер. Она приехала после работы, по кушала на часах было только восемь вечера.
- Посмотрю-ка я телевизор – сказала Лена в слух.
Расположившись на диване и укрывшись пледом, она включила телевизор, наткнувшись на какой-то фильм начала его смотреть. Ленины глаза начали слипаться. Она уснула.




Глава 4



Лена зашла в ресторан. Пробежавшись глазами по залу в поисках Димы. Лена его не обнаружила. К ней подошел администратор и попросил следовать за ним. Лена пошла. Они прошли через весь зал. Остановились у дверей на ней было написано VIP.
- Вам сюда - сказал администратор и удалился.
Лена открыла дверь и вошла. За столом сидел он и улыбался. Она села рядом с ним поцеловав его в губы. Дима прижал ее к себе: «Почему я не смог сделать этого раньше?» – подумал он. Лена на него посмотрела и подумала: «Я слышу его мысли» - Дима кивал головой: «Да я слышу. И это хорошо, что ты меня тоже. Ведь нам нельзя разговаривать вообще». «У меня столько вопросов к тебе было, а сейчас я хочу только, чтобы ты был со мной» - сказала Лена про себя и снова прижалась к Диминой груди. «А я ведь звонил тебе, только ты не брала трубку. И после этого я не стал тебе больше звонить» - вымолвил он. «Да я помню этот звонок, номер был скрыт - Дима кивнул – я думала, что это бывший и не стала брать трубку, а надо было надо» - Лена чуть заплакала: «Нет, нет все я успокоилась, только не уходи» - испуганно думала Лена. «Нет, я не уйду во сне я как живой». Он до тронулся до ее щеки. Рука была теплой, притянул к себе и поцеловал. Она хотела его, хотела всем сердцем и душой лишь бы только не расставаться с ним. Дима отпрянул от нее: «Надо идти, время заканчивается» - думал он. «Я хочу с тобой, не хочу, чтоб ты снова уходил» - у Лены выступили слезы. Дима продолжил: «Нельзя, я так не могу поступить хоть и хочу того же». Он ее поцеловал на прощанье. Лена проснулась от шипящего телевизора, уведомляя, что часы эфира давно истекли. Она посмотрела, на часах было три ночи. Лена перевернулась на другой бок спать дальше.
Проснувшись утром Лена побежала на работу. Этот период для нее был очень замечательным так как дни проходили быстро и не хотелось домой. Ну раньше не хотелось. Это были ежегодные съезды всех предприятий по выпуску модной одежды. И сегодня как раз был такой прием. Войдя в офис, Лена со всеми поздоровалась, Ксюша ей передала пару сообщения, но одно ее очень удивило.
- Я сегодня пришла в офис раньше всех, зашла в ваш кабинет чтобы прибраться и - Ксюша улыбалась – а, впрочем, вы сами все увидите.
Разговаривая, они уже стояли возле дверей кабинета Лены. Она с осторожностью приоткрыла дверь. Весь кабинет был в воздушных шарах и на столе стоял большой плюшевый зайчик держа в лапках открытку. Лена прошла в кабинет, взяла открытку. В ней было написано «Спасибо за вчерашний ужин! Сегодня вряд ли увидимся у тебя дела, но я не против если ты передумаешь. Твой Д». Ксюша не выдержала.
- Это ваш одноклассник, про которого вы рассказывали? Да? – лукаво спросила она.
- Да, Ксюша, это он, которого я столько ждала – Лена прижала открытку к груди.
Тук, тук, тук, кто-то постучался в дверь.
- Ой, я со всем забыла – начала, было, Ксюша.
Но человек не стал дожидаться, пока его представят
- Я давно слышал о вас и хотел познакомится. Меня зовут Герман Валерьевич – сказал подошедший мужчина, Ксюша вышла, оставив их наедине.
Лена задумалась. Это имя показалось для нее очень знакомым, может потому что у нее было отчество Германовна. Быстро переключив внимание на собеседника Лена начала разговор.
- Простите за такое в моем кабинете. Вы давно работаете в нашей сфере? – обратилась к нему Лена.
- К сожалению, я не работаю в этой сфере. Я твой отец Лена.
Лена была в недоумении, она не знала даже, что и сказать ему. Ведь он для нее умер уже давно.
- Извини меня, я давно не появлялся - начал, было, он.
- Давно не появлялся? Я о тебе вообще не знала. И мне не интересно, где ты был. Что тебе нужно? Или на старость лет ты решил увидеть дочь?
Лену как прорвало, она обвиняла, осуждала и упрекала отца, он бросил ее и маму, что он был нужен. Герман, выслушав Лену, сказал.
- Дочка, я был не прав…и жалею об этом, но за это меня уже наказали, я болен у меня обнаружили рак. Я приехал сюда, чтобы сделать операцию. Думаю это моя последняя поездка. Я решил найти тебя. Ты так сильно похожа на свою мать, почему ее нет сегодня с тобой?
- Мамы больше нет, уже как лет десять – печально сказала она.
 - Но почему ты мне ничего не сообщила? – у отца выступили слезы.
- Как я могла тебе сообщить, ведь я не знала, что ты вообще существуешь – горечах сказала Лена.
- Мы с ней редко созванивались. Последний раз я ей звонил, у тебя вроде был выпускной или последний звонок. Я сказал, что хочу увидеть тебя и сказал, что болен. После этого ее телефон не отвечал…
- Так вот почему ей стало плохо в тот день. Это ты виноват. Лучше бы исчез навсегда из ее жизни, сейчас она была бы рядом со мной.
После этих слов Лена зарыдала. Отец прижал ее к себе и сказал.
- Прости меня я не знал, я не знал. Ведь я очень сильно любил ее и тебя девочка моя.
В дверь постучали, зашла Ксюша.
- Елена вас ждут на совещании.
- О, я совсем забыла. Прости, но мне надо бежать, давай встретимся вечером в ресторане в семь. Ксюша тебе скажет в каком – сказав это, Лена быстро ушла на совещание. Ксюша написала Герману адрес ресторана и он ушел.
Лена весь день до самого вечера была занята, как освободилась сразу побежала на ужин с отцом. Весь вечер они провели, вместе рассказывая о том, как они жили раньше. К концу ужина отец ей сказал.
- Лена, я завтра ложусь на операцию. Я не просто пришел к тебе. Лена прошу тебя, не отказывайся. Ты одна кто у меня остался, я чувствую, что это последняя моя операция и поэтому я принес завещание. Все, что я нажил я завещаю тебе, своей единственной дочери. Подпиши его, если ты согласна.
Посмотрев на отца, она сказала.
- Но ведь я же тебя совсем не знаю
- Скажем таково мое последнее слово. Ты подумай, а завтра перед операцией приди ко мне в больницу и скажешь, что ты решила.
- Хорошо – сказала Лена.
Они попрощались и Лена пошла домой. Время было позднее, она решила пройтись пешком и все обдумать. Лена решила подписать, ведь это был ее отец. «Как было бы хорошо, если б папа познакомился с Димой. Он бы ему понравился» - подумала Лена. Она не заметила, как дошла до своего дома. Разделать и сразу легла спать. Ведь завтра у нее будет не легкий день.


ПРОДОЛЖЕНИЕ   http://www.proza.ru/2014/09/11/315


Рецензии