Знаю. Кира Лавли

Я ведь знаю, ты же хочешь
Меня обнять и притянуть
И не отпускать меня ночами.
И быть твоей я так хочу!
Когда? Когда же будет это чудо?
Вся в ожидании теперь
Порою время так жестоко
Бывает лишь над судьбами людей.
И гложет совесть меня редко,
Но это все пустяк поверь.
Хочу тебя я так безумно
И это уж не всё поверь!

09.09.2014г.


Рецензии
Поздравляю обольстительную и страстную Киру Лавли с прекрасным женским праздником 8 Марта!

И пусть сегодня исполнятся все твои желания!

Валерий Михеев   08.03.2015 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравления))) ваша Кира

Сестры Алина Кира Лавли   09.03.2015 09:13   Заявить о нарушении
Кира, я рад, что ответили
У меня к вам предложение …
… перенести свои стихи и на сайт stihi.ru.
Каков ваш ответ?
Согласны!?

Валерий Михеев   10.03.2015 09:02   Заявить о нарушении
Спасибо за предложение. Но не скромный вопрос, а для чего? Ваша Кира

Сестры Алина Кира Лавли   10.03.2015 09:39   Заявить о нарушении
Кира, когда я открыл свою страницу на прозаическом сайте с целью выразить авторам всё своё отношение и любовь к своему любимому сериалу, то оказалось что ещё существует и поэтический сайт.
Поэтому на одном пишу стихи, на другом прозу.

Теперь Вы ответите на моё предложение своим согласием?

Валерий Михеев   10.03.2015 09:58   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо конечно за совет, но я не вижу смысла в разделении нашего с сестрой творчества. И не важно, что пишу стихи только я. Ваша Кира.

Сестры Алина Кира Лавли   10.03.2015 10:57   Заявить о нарушении
Это я на одном пишу прозу, а на другом стихи.
А ваш дружный девичий коллектив может и на stihi.ru. удивлять и радовать.
Или у Вас со вторым нет дружбы?

Может, тогда прочитаете один из моих сонетов, написанный тавтограммой?
С прозы это возможно?

Валерий Михеев   10.03.2015 11:18   Заявить о нарушении
Мне кажется, что там сидят одни и те же люди. Так что не вижу смысла опубликовывать в двойне. А Ваши сонеты я прочитала. Честно не много тяжеловато читать. Ваша Кира

Сестры Алина Кира Лавли   10.03.2015 12:23   Заявить о нарушении
Кира!
Спасибо за общение.

Хотел бы знать ваше с сестрой Алиной мнение о моём сонете "Гармония греха", который одной рецензией был сочтён за очень откровенный.

Я намереваюсь его несколько изменить, но лишь в плане звучности.
И хотел спросить Вас обеих как вам та моя героиня с картинки, она могла бы стать героиней в каком-нибудь из ваших произведениях?

А может быть она похожа на одну из Вас, страстных и обольстительных сестриц таланта.

С уважением, с нежностью, с любовью Валерий
Как правильней?

Валерий Михеев   11.03.2015 11:08   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо Вам за Ваше внимание к нам с сестрой.
Ваши сонеты трудновато читать. Не сразу осознаешь про что Вы хотели донести людям.
Что картинка, что сонет не подходят к нам с сестрой и нашим историям.
Честно сказать она не откровенная....она грубоватая.Вряд ли Ваша героиня может стать нашей, ведь Вы ее создали.
С уважением Ваши сестры Лавли.

Сестры Алина Кира Лавли   11.03.2015 15:21   Заявить о нарушении
Спасибо вам за откровенность.
Успехов в творчестве!

Валерий Михеев   11.03.2015 16:02   Заявить о нарушении