Сила любви. Кира Лавли. Главы 5-6

Глава 5



Был солнечный день. Лена шла по улице, решив зайти гости к Валерию. Позвонив в дверь, Лена ждала пока он откроет. Дверь отворилась.
- Ну и где ты пропадала? – смеясь, сказал отец Димы – Здравствуй Лена, проходи.
Он обнял ее взял куртку и проводил ее на кухню.
- Пап, я хочу вам что-то рассказать – заинтриговав его, сказала Лена – я встретила своего родного отца, о котором я вообще не знала всю свою жизнь. Он болен и у него сегодня будет операция – грустно сказала она – мне не с кем даже поделится.
- Лена — это же хорошо, что твой отец вернулся. Я понимаю твою злость. Со мной было также. Мне было три года, когда это случилось. А  потом, вернулся обратно, когда я стал большой. Не делай моих ошибок. Сделай так чтоб он остался довольным, был рад и горд за тебя. Я бы хотел того же, если бы у меня была дочь – сказал Валерий, наливая Лене чай – Кстати, тебе Дима не снился?
- Сегодня нет, а вчера да. Мы ходили в ресторан, и он сказал, что во сне он живой – сказала Лена выдыхая.
- Я рад, что у вас все хорошо, наконец-то я спокоен за вас – улыбнулся отец и протянул Лене чай.
Они еще немного по говорили и Лена пошла в больницу к папе. Там Лена подписав завещание, на прощание сказала.
- Папа извини меня, я всю жизнь тебя ждала и знала, что ты придешь. Пожалуйста, выздоравливай, я не хочу тебя снова потерять. Я приду после операции – Лена обняла отца, поцеловала и ушла на работу.
Оставшиеся пол дня Лена провела на работе. Она все переживала за отца, все ли будет с ним нормально, поможет ли ему эта операция. Время было позднее. Лена еще была на работе, раздался телефонный звонок, незнакомый номер, Лена взяла трубку.
- Да -  ответила она.
- Елена Германовна? Это звонят с больницы, главврач Петр Александрович, сегодня оперировали вашего отца…- заговорил мужской голос.
- Да, скажите с ним все в порядке? Он пришел в сознание? – перебила врача Лена.
- К сожалению, он не может прийти в сознание после операции. Он в коме. Мы поставили его на искусственную вентиляцию. Приходите, завтра в больницу и обсудим, что делать дальше. Извините за печальные вести. До скорой встречи – врач повесил трубку.
Лена сидела с трубкой в руке, не понимая, что звонок окончен. Лена не уныла, а поехала домой, в голове у нее созрел план, она была уверена, что Дима ей в этом поможет. Приехав домой, она быстро переоделась и легла в кровать, подумав: «Я жду тебя во сне» …


Глава 6


На улице было пасмурно. Лена искала Диму среди прохожих, но почему-то не могла его найти. Бредя по улице, она повернула за угол в безлюдный переулок, со всем не зная, где она находится. Вдруг сзади ей кто-то закрыл глаза. Лена вздрогнула, но тут же подумала: «Дима – спросила она – это ты?». Он развернул ее к себе и крепко обнял: «Я так рад видеть тебя» - подумал он, целуя Лену. Она посмотрела на него печальным взглядом: «Что случилось?» - с тревогой в голосе думал он: «Я встретила своего отца, точнее он меня сам нашел. У него была сегодня операция, мне сообщили, что он в коме, и я хотела спросить…». Дима не дал ей договорить: «Я знаю Лена, я спрошу о нем и постараюсь найти его – серьезно думал он – А пока давай это время проведем вдвоем? Все хорошо, я обещаю, поверь мне». Дима взял Лену за руку, они оказались на мосту, под ними текла огромная река, был закат. Дима обнял Лену сзади, поцеловав ее в ушко. Ее тело покрылось мурашками. Она хотела его, как никого другого в ее жизни. Она хотела остаться с ним, здесь в его мире, только он и она, и никого больше. Лена повернула к нему голову и подумала: «Я хочу остаться с тобой здесь, не думать, ложась спать, придешь ты или нет». «Еще рано тебе так думать» - ответил Дима, прижав ее к себе еще сильней. Мгновение и они оказались ее квартире. Они легли на кровать, и Дима стал покрывать ее тело поцелуями, снимая всю одежду на себе и Лене. Она взяла инициативу в свои руки, положила Диму на лопатки и села на него сверху. Ощущая его внутри себя, она начала раскачиваться. Дима схватил ее за грудь и начал мять, задавая ей темп, двигаясь все быстрее и быстрее. Дима ощутил, как сокращаются ее мышцы. Он вошел в нее еще глубже, Лена застонала он удовольствия, выгибая спину назад. Она чувствовала, как внутри нее все пульсирует и наливается теплом. Дима притянул ее к себе, целуя, она вся дрожала. «Спасибо» - подумала Лена, засыпая у него на плече.
Утром Лена проснулась в отличном настроении после проведенной ночи с Димой. Позавтракав, она поехала в больницу. Зайдя в палату она подошла к отцу на нем была кислородная маска со вставленной трубкой в рот рядом пищал кардиоаппарат. К ней подошел врач.
- Елена ваш отец в очень тяжелом состоянии. Я не хочу вас огорчать, но в его возрасте очень редко, когда возвращаются, тем более после такой операции.
- Вы хотите отключить моего отца? – спросила Лена возмущенно.
- Я вам говорю, что он все равно может не прийти в сознание. А так на искусственной вентиляции…, впрочем, я вам сказал, что будет. Решайте сами – вымолвил доктор – каково ваше решение?
- Я подожду чуда – отрезала она.
Врач ушел. Пришла медсестра, принеся личные вещи, которые были при нем.
- Возьмите их, я думаю, что пока они ему не нужны – сказала она удаляясь.
Лена подойдя к папе, поцеловала его в лоб, сказав.
- Возвращайся скорее, я тебя жду папочка.
Забрав вещи, она пошла на выход. Пройдя по коридору с белыми стенами, и пройдя несколько пролетов лестниц, она вышла из больницы. Сев в машину Лена посмотрела, что ей отдали. Там были ключи от номера, визитка гостиницы, телефон и кошелек с документами. Решив забрать папины вещи, она поехала в гостиницу под названием «Варлен».  Подойдя к администратору, Лена спросила.
- Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мой отец остановился у вас. Сейчас его положили в больницу, я бы хотела забрать вещи. Я его дочь.
- Герман Валерьевич? Да он предупреждал, что его положат в больницу. – выговорила она – я подготовила все документы, только подпишите и я вас провожу в номер.
- Хорошо, спасибо – удивленно сказала Лена.
Она подписала все необходимые документы для выезда и пошла в номер. Зайдя в комнату она закрыла за собой дверь и направилась к шкафу. Открыв его Лена начала собирать вещи их оказалось не так много, можно сказать что папа путешествовал на легке. Собрав все в сумку, она еще раз решила проверить все шкафчики в номере. Открыв еще раз большой шифоньер, она присела на корточки и увидела в самом дальнем углу небольшую коробку. Она достала ее оглядывая. Коробка была металлическая с замочной скважиной: «Должен быть маленький ключик, но где он. Интересно что там скрыто?» -  подумала Лена забирая все уходя из номера. Приехав домой Лена разместила папины вещи в комнате, в которую он переедет, когда выпишется из больницы. Она достала из сумки его кошелек с документами. Открыв его, на пол что-то звонко упало. Лена опустила взгляд вниз, на полу лежал маленький ключик. Она подняла ключ, сразу сообразив от куда он. Лена достала коробку, вставила туда его, он подошел. Повернув его, Лена услышала щелчок. Коробка открылась. Откинув крышку, она увидела там только одну книгу в старом переплете. Лена взяла ее, закрыв коробку и отложив в сторону. Лена мельком пролистала книгу, там было что- то написано от руки, открыв первую страницу Лена начала читать.


ПРОДОЛЖЕНИЕ   http://www.proza.ru/2014/09/12/407


Рецензии