Как хорошо, что есть жена. Кира Лавли

Как хорошо, что есть жена.
И борщ готов уже с утра
И чистота везде кругом.
Забот не знает полный дом.
Она красива и умна,
Великодушна и чиста.
Каким же был я дураком,
что не избрал ее потом.
Потом прошло и вот уже
Она жена моя везде.
И счастлив я.
И есть у нас
Детеныш маленький сейчас.
Зовут его Егор малыш.
Какой же он уже крепыш.
И счастлив я.
И вот уже,
Мы вместе скачем на коне,
А на коне то, не простом.
Железный он и с колесом,
А звать его Ямаха ЭФ
И вместе мы за ним и в лес!
Помчимся вдаль за горизонт
И есть у нас
Идея жизни
Без прекрас она уж воплотится
Точнее воплотилася уже.
Все нужно мне
Ведь есть уже.
Жена, работа, дом, дитё
Машина мото и гараж
Друзей толпа
Работа класс!
О как же я ее люблю
И отпускать я не хочу
Бесценность глаз ее беспечна
И проживем мы с ней не раз
Заделаем ребенка в раз
И вот уже семья полна,
Что ж еще нужно для прекрас!


18.09.2014г.


Рецензии