Предчувствие

ПРЕДЧУВСТВИЕ.

Проснулась внезапно. Сердце заныло. Нет привычки отлёживаться, если глаза открылись, встаю...
Тихонечко, чтобы не разбудить внучку. Она с вечера уснула у нас и сын со снохой решили её оставить. Куда на ночь со спящим ребёнком.
Как можно тише, подошла к двери. Издалека явно слышны были странные звуки. Выли собаки, что даже мурашки по коже. Наш "Япошка" кукарекал не так, как обычно В его голосе слышна была тревога. Куры подхватили его тон, и теперь этот шум, заглушал все остальные звуки.
Не могу до сих пор объяснить своё поведение, но я почему - то, забежала в спальню, растормошила мужа, а сама побежала к кровати. Подняла спящую внучку. Муж сразу понял, что случилось что - то.
Он быстро забрал у меня малышку и выбежал во двор. А я тем временем быстро набрала номер телефона детей. Голос внезапно охрип:
– Выбегайте из квартиры! Не стойте рядом с домами. Быстро!...
Думаю, что они всё поняли.
К мужу, и к внучке. Стало тихо. Так тихо, что даже озноб пробежал по телу. Внучка спокойно посапывала на руках у деда. Угнетающая тишина. Я даже услышала стук своего сердца…

Не успела подумать про то, что у меня обыкновенная паника, как вдруг раздался странный глухой гул. Он шёл откуда то издалека и вроде снизу. Успела только загородить внучку, как бы защищая её, и...
Нас так тряхануло три раза, что подпрыгнула на месте. ну а потом отлетела от мужа на метра два. Быстро вскочила. Хотела подбежать к ним, но меня боком боком отнесло ещё дальше. Я видела, как муж широко расставив ноги удерживал наш драгоценный груз.
Ещё и ещё тряхануло и тишина. Вроде не трясёт. Далеко на небе красное и зловещее…
Все куры стояли у дверей. Я быстро открыла им дверцу. Внучка широко открыв глаза спрашивала деда тоненьким голосом:
- Деда, вы почему так плохо держали меня? Я чуть не упала!
У соседей тревожные голоса. Соседка через забор, увидев нас, стала жаловаться, что вся хрусталь разбилась, что трюмо на боку. Зеркало разлетелось. По стене дома  трещина…
- Лира, как утро настанет, сразу увидим весь ущерб, нанесённый землетрясением.
Домой зашли через два часа. Ничего не разбилось, правда игрушки лежали посередине комнаты. Кухонный стол сдвинут, а так - то всё в норме.
 
Через некоторое время подъехали дети, и первым делом стали осматривать свою доченьку. Убедившись, что всё нормально с нею, они стали спрашивать, как это мы узнали про землетрясение?
Ответила, что сама не знаю отчего проснулась. То что тревога была это я точно помню. Опять предчувствие...
А они рассказали, что еле успели выскочить. С серванта сервиз весь грохнулся и на осколки. У многих такая история. Дом сначала три раза подпрыгнул, а потом закачался из стороны в сторону. Стёкла во многих квартирах разбились.
У соседей говорящий попугай матом на всех...
Ну, конечно, и его можно понять. Клетка его раскачивается из стороны в сторону. Сбоку открылась для него панорама. Ему и видать. Нервный стал. Самое главное, что птицы, и животные первыми чувствуют колебания земли. Крысы выскакивают со всех дыр и щелей когда чувствуют катаклизмы. Рыбки стремительно с одного края аквариума в другую, а собаки....
Когда они начинают протяжно выть, то становится ужасно...
Несколько дней только и разговору. Такие страсти.
Предчувствие.... Откуда оно? И кто раздаёт вот такое людям. Не все же имеют вот такое...

Прошло какое то время, и мы в гостях у подруги. Вдруг среди веселья, что то захотелось срочно домой. Муж не мог понять, что это вдруг меня так потянуло. Он в удивление. А я даже и не могла объяснить.
Уехали чисто по английски. Спокойно вышли и уехали. Подумала, как приедем домой, так сразу позвоню и объясню. К дому подъехали, и когда хотели вставить ключ. Дверь широко открылась и оттуда выскочили два мужика. Один узел полетел прямо в лицо мужу, а второй, они сразу швырнули нам под ноги.
Это произошло так стремительно, что мы даже и не сообразили догнать их.
Первым делом в комнаты...
Документы на месте, вещи раскиданы, а  деньги, которые, мы держали на полке, исчезли. В ванной полно воды вот сейчас будет разлив
Золотые украшения видимо не нашли. Часть золота у меня на пальцах и на шее, так что золотом они не нажились.
Ну и тогда муж с улыбкой спросил меня.
- Тебе не кажется, что пора тебе открывать свою фирму. И на вывеске
– Гадаю, Разоблачаю, Магия.
И совсем не смешно.
 
А однажды мы поехали к сватам. Мы вместе должны были тронуться на юбилей к общему другу. А мне вдруг внезапно плохо. Испарина по всему телу. Температура и тошнота... Я своего ухватила за руку и говорю ему:
- Мне плохо. Не езжай никуда.
А автобус с 15 гостями, ждут нас четверых. Так видя такое дело и сваты из уважения к нам остались тоже. Сказали, что догоним сами на своей машине, если свахе станет легче.
Как только автобус тронулся, и у меня всё прошло. Не тошнит, и слабость куда то подевалась. Так сваты сказали, давайте тронемся, и тут опять чуть ли не полуобморочное состояние у меня.
Понятно. Переоделись наши все в домашние одежды.
- Всё. Остаёмся дома. 
Сваха пожарила рисовые лепёшки, да нарезала колбасу. Разложила по тарелкам салаты, и тут по мобильному звонок. Оказывается наш автобус попал в аварию и двое умерли на месте, а остальные с различными травмами попали в больницу.
Сваха тут - же, сразу:
- Лира, а тебе не кажется, что это ты спасла нас от несчастья?... Из - за тебя же остались. Вспомни, как только автобус с гостями отъехал и будто ничего и не было... У тебя есть Ангелы...
 
Не знаю, не знаю... Может быть не Ангелы, а предчувствие, а может быть...
Так и думаю, что когда раздавали это самое - предчувствие, наверняка я оказалась на том месте, в то самое нужное время?...
Хотя... Не утверждаю и не опровергаю...

ЭльХан.
 


Рецензии