7. Слуга и его господин - часть 2 yaoi, nc-18

— Я остался. Что это для меня значило? Шанс, очевидный, данный мне даже не столько судьбой, сколько самим Станиславом Сергеевичем. Но теперь он откровенно держал меня на расстоянии.
Рома тяжело вздохнул и отставил пустую кружку, я залпом допил своё кофе.
— А почему ты сейчас не на работе?
— У меня неделя отпуска, да и, вообще, теперь свободный график, — пожал плечами Роман и заказал себе ещё одну кружку чая.
— Так что было дальше? Это же не конец истории? — Я открыл крышку ноутбука и быстро что-то записал, даже не выключая диктофон.
— Я думаю, что стоит рассказывать, а что нет, — помедлил с продолжением молодой человек. — Тогда я подошёл к нему с просьбой поговорить, и знаешь что он мне ответил?
— И что же?
— «Я сделал это только потому, что ты ценный сотрудник», — вот и всё, что мне удалось получить в ответ на свой вопрос. Намечалась очередная корпоративная вечеринка, но, увы, Станислав Сергеевич никогда на них не пил.

      Девчонки сновали в нарядных платьях, парни в джинсах и футболках (официальный костюм для офисных работников был слишком банальным). Рома сидел за стойкой бара и глушил коньяк вместе с Матвеем.
— Зря ты, Ромка, от должности отказался.
— Возможно, — протянул парень, глядя на Стаса, который сидел с Наташей на коленках и что-то ей рассказывал.
      Девушка отрицательно покачала головой, улыбнулась и, встав, побрела к женской компании.
— Я сейчас, — кинул Рома.
      Он направился в его сторону и сел рядом. СС холодно окинул Романа взглядом.
— Почему вы не веселитесь вместе со всеми?
— Я не пью ту дрянь, что наливают в этом баре.
— У меня дома есть бутылка хорошего виски пятилетней выдержки, а ещё кальвадос…
— Даже не думай об этом, — ухмыльнулся Станислав Сергеевич.
— Я пьян, я могу говорить всё, что вздумается, — Рома откинулся на спинку диванчика и закрыл глаза. — И вам в любом случае везти меня домой.
— Хитрец.
      Ему даже не пришлось притворяться, он итак плохо держался на ногах. Правда он схитрил: на предложение Матвея продолжить вечеринку в клубе Рома отозвался крайне положительно, поэтому Стасу пришлось чуть ли не силком тащить его в машину. А потом довести до знакомой двери и даже помочь открыть её.
— Так вы зайдёте? — Поинтересовался парень.
— Иди и отоспись, тебе уже хватить пить.
— Вы действительно купились? — Рома закинул ключи на полку и, пройдя в коридор, стал проворно разуваться. — Или просто ломаетесь, как девушка?
      Коньяк был и правда так себе: он сразу дал по мозгам, но выветрился уже по дороге домой.
— Чем вы предпочитаете закусывать? — Рома встал в дверях.
      Стас немного потоптался у входа, пытаясь прочитать по глазам его намерения, а затем прошёл внутрь со словами:
— И правда, что мне может сделать маленький хилый хрупкий мальчишка?
— Не такой уж я и маленький, — буркнул Рома, включая в гостиной свет и доставая из серванта бутылку и два стакана с толстым дном.
      Его начальник сел на диван и огляделся. Квартирка была небольшой, но уютной. Стандартный евроремонт, небольшая спальня, кухня отделённая от гостиной полукруглой стеной-перегородкой. Всё это обставлено мебелью из каталогов IKEA и хорошей японской техникой.
      Пока Стас разливал виски, Рома из кухни принёс тарелку с кусочками сыра и копчёной рыбы и сел на диван. Они долго молчали, наслаждаясь запахом и вкусом мягкого напитка, пока Рома, наконец, не задал вопрос:
— Что произошло в вечер пятницы?
      Стас опустил голову и усмехнулся:
— Значит вот так, напрямую?
— Вы всегда слишком прямолинейны, я пытаюсь биться с вами вашим же оружием.
— Мне просто захотелось.
      Рома отставил стакан и поднялся с дивана, приблизившись к Стасу вплотную:
— А мне, может быть, тоже сейчас хочется.
— Я тебе врежу, — пригрозил начальник, тоже отставляя стакан.
— Бейте, — Рома развратно положил свои руки к нему на бёдра, придвинулся ближе и оказался с ним лицом к лицу. — Давай, ударь меня.
      Стас выдохнул и резко влепил ему пощёчину. Рома поморщился, но не отодвинулся ни на сантиметр. Его рука скользнула по бедру чуть выше и дотронулась до заветного бугорка.
— Ром, прекрати.
— Нет.
      Вторая пощёчина. Рука нежно скользит по твёрдой ткани брюк. Он возбуждён, он пьян, ему плевать.
— Ром!
      Вдыхает его аромат. Всё тот же XS, но чувствуются и нотки граната. Стас напряжён, он молчит, смотрит, но не со злобой, а скорее с отвращением.
      Закрыв глаза, Роман наклоняется ближе, но мужчина отворачивает голову. Он не позволит к себе так прикоснуться. Досадно.
      Как-то слишком уж обречённо поджав губы, Рома осторожно расстегнул ширинку на его штанах, приготовившись к тому, что ему снова дадут пощёчину. Но Стас, отвернув голову, смотрел куда-то в сторону и, скорей всего, притворялся, что ничего не заметил. Тогда молодой человек в мгновение ока оказался перед ним на коленях и, оттянув пальцами резинку трусов, жадно накинулся на столь желанный предмет.
      Резко повернув голову, Станислав Сергеевич открыл от удивления рот, просто не находясь, что сказать и чем на это ответить.
— Я не разрешал, — рыкнула он, оттаскивая Рому от своего члена за волосы.
      Парень эротично облизал губы, а в его мутных глазах читалась наслаждение.
— Давай же, Стас! Ты ведь этого хочешь! — Соблазнительно прошептал Роман, кивком указывая на то, что ему хватило пары движений, чтобы член начальника поднялся от возбуждения.
      Стас лишь сильнее дёрнул его за волосы, заставляя вскрикнуть от боли.
— С каких это пор мы перешли на «ты»?
— Мы сейчас так близки, почему я не могу звать тебя Стасом?
— Тебе не кажется, что ты в конец обнаглел?
— Простите, Станислав Сергеевич.
— Замолкни! Не произноси моего имени! — Его терпение медленно подходило к концу.
      Он резко поднялся с дивана, отталкивая от себя парня, застегнул ширинку брюк и направился к выходу. Роман вскочил с коленей и перегородил ему путь у самой двери.
— Умоляю, не уходите!
— Пропусти, — Стас попытался отодвинуть его в сторону.
— Прошу, дайте мне один шанс! Я вас не разочарую, обещаю! — Он опустился на колени и вновь вцепился в его брюки.
— Я сделаю всё, что вы попросите! Только не уходите! Не сейчас…
— Прекрати называть меня по имени, это отвратительно. Особенно когда ты вот так вот стоишь передо мной на коленях и унижаешься.
— Тогда как мне к вам обращаться?
— СС, ведь так меня все в офисе зовут?
— Это они не со зла, в шутку… — Стал оправдываться Рома.
— Знаю. Давай подберём что-то более стоящее твоему пресмыканию: хозяин, господин, повелитель. Выбирай, что тебе больше нравится.
— Хорошо... Господин.
— Так-то лучше, — Стас одобрительно погладил его по голове. — А теперь отпусти мои штаны.
— Я не могу.
— Ты сказал, что сделаешь всё, что угодно.
— Но тогда вы уйдёте…
— Получается, ты соврал.
      Рома тут же разжал пальцы и покорно опустил голову, не смея взглянуть на своего начальника. Станислав Сергеевич не двигался, он спокойно оценивал обстановку. Из-за алкоголя или оттого, что Рома был так хорош, возбуждение не проходило. Время давно перевалило за полночь, он выпил больше, чем рассчитывал, за руль нельзя было садиться, а метро уже закрылось.
— Хорошо, если ты действительно от меня не отвалишь, пока не сделаешь что-то подобное… — Стас помедлил, желания продолжать фразу не было.
      Рома взглянул на него недоверчиво и кротко. Он не стал ждать приказа или просьбы, потому что сразу всё понял. Пододвинувшись ближе, он снова расстегнул ширинку на штанах и остановился. Станислав Сергеевич упёрся спиной в дверь и возвёл взгляд к потолку, лишь бы не смотреть на подчинённого. Не сказать, что он был смущён, просто, скорей всего, пытался представить, что перед ним на коленях сейчас какая-нибудь красотка, вроде Наташи.
      Парень медлил, ожидая какого-то подвоха, ведь не могло быть всё так просто. Не в этот раз. Он выправил рубашку из штанов Стаса и расстегнул три нижних пуговицы, а затем слегка приспустил штаны. Ему открылся прекрасный вид: всё ещё выпирающий бугор на серых обтягивающих трусах от Calvin Klein.
      Одним пальцем оттянув резинку трусов, Роман высвободил член, давно просившийся наружу, и лизнул головку. Член мерно качнулся, на языке остался солёный привкус смазки. Осторожно обвив его рукой, Рома заглотил кончик и стал равномерно проталкивать его себе в рот поступательными движениями. Почувствовав, как расслабляется всё тело Стаса, он поднял глаза.
      Закрыв глаза, Станислав Сергеевич пытался получить хоть какое-то удовольствие от происходящего. Рома немного ускорил темп, тогда мужчина приоткрыл рот, жадно глотая им воздух. Ещё быстрее. Стас подходил к финалу, но парень не желал, чтобы всё это заканчивалось так быстро, поэтому вытащил изо рта член и лишь нежно прошёлся языком по раскрасневшейся головке. Такого Станислав Сергеевич уж точно никак не ожидал. Приоткрыв глаза, он возмущенно поглядел на подчинённого и, взяв его рукой за затылок, притянул к своему члену. Рома снова заглотил его, тут же получив благодарное поглаживание по голове, но торопиться не стал. Стас же сдерживаться больше не мог, он схвати парня за волосы и сам стал задавать темп. Роме ничего не оставалось делать, как подчиниться и расслабить мышцы гортани. Станислав Сергеевич уже и сам начал работать тазом, заталкивая свой член всё глубже в рот парня. Романа начало тошнить, но Стас не позволял ему вырваться из рук, он был на грани, горловые спазмы приятно массировали его член. Последний рывок, и он, закинув голову назад, замер от наслаждения, изливая свой семя в глотку парня.
      Всё закончилось очень быстро, Рома даже не успел насладиться процессом. Поднявшись с колен, он облизнулся и возбуждённо потёрся пахом о коленку начальника. Почувствовав его желание, Станислав Сергеевич осторожно отстранил от себя парня и, застёгивая ширинку штанов, направился в ванную комнату.
      Рома следовал за ним по пятам в надежде получить что-то большее, но дверь захлопнулась прямо него перед носом.
— Станислав Сергеевич… — Позвал он, прислонившись к двери. — Мой господин…
      Стас не отзывался. Пришлось дождаться, когда тот всё-таки выйдет из ванной. Когда дверь открылась, Рома в надежде подскочил к нему.
— Спокойно, — остановил его «господин». — Об удовольствии с твоей стороны речи не было.
— Но я… — Рома обречённо посмотрел вниз, на свой всё ещё возбуждённый член.
— Прости. Ром, у меня есть к тебе одна просьба.
— Всё, что угодно, — с надеждой поглядел он на Стаса.
— Можно я у тебя переночую?
— Что?! Да! Конечно же! Где вам удобней будет спать? На кровати или на диване?
— И на диване сойдёт.
— Тогда я вам сейчас разберу... Господин.
      Хмыкнув, Стас самодовольно улыбнулся. Такое обращение ему польстило, Рома тут же кинулся разбирать диван, совершенно забыв о своём возбуждение, которое уже почти прошло.
      Когда спальное ложе было готово, он встал перед ним, стягивая с себя футболку.
— Нет, — остановил его Стас. — Ты спишь у себя в спальне. И даже заходить сюда не смей, иначе я тебя прибью.
      Он подтолкнул Рому к своей комнате, и тот был вынужден оставить его в гостиной одного. Он оставил небольшую щель между дверью и косяком и стал наблюдать, как Стас стягивает с себя пиджак, штаны и рубашку, оголяя своё стройное поджарое тело. Это заставило Рому запустить руку в трусы. Когда он улёгся на диван и накрылся приготовленным одеялом, смотреть больше было не на что. Тогда парень плюхнулся на свою кровать, стянул с себя трусы и вспомнил всё произошедшее полчаса назад в мельчайших подробностях. Он водил рукой по своему члену, представляя возбуждённого Стаса, прислонившегося спиной к двери. Сладко застонав, Рома кончил вместе со своим господином и с огромным разочарованием открыл глаза.
      Действие алкоголя давно уже закончилось и теперь настало время стыдиться своих поступков. Укрывшись с головой одеялом, он уткнулся в подушку и долго не мог заснуть, снедаемый разными мыслями.
      Спустя пару часов пришло жуткое похмелье: захотелось в туалет, да и во рту пересохло. Рома тихо выскользнул из комнаты и на цыпочках прошёл мимо дивана. Вернувшись, он аккуратно поставил стакан с водой на столик рядом с диваном, где спал Стас, и взглянул на своего начальника. Станислав Сергеевич спал на животе, приобняв подушку; одеяло наполовину сползло, оголяя мускулистую спину. Подняв с пола край махрового покрывала, он заботливо накинул его на Стаса и склонился над ним, ласково дотронувшись губами до щеки. Станислав Сергеевич тут же распахнул глаза, а через мгновенье уже хорошенько врезал Роме. Тот отскочил от него, держась за губу, из которой тоненькой струйкой сочилась кровь.
— Я предупреждал, — сонно пробормотал Стас и отвернулся к спинке дивана. — Свали.
— Почему ты не позволяешь мне? — Жалобно заскулил парень.
— Если я сейчас встану, то на тебе ни одного живого места не останется, я обещаю.
      Опустившись на коленки рядом с диваном, Рома не произнёс ни слова. Он прислонился головой к подлокотнику кресла и грустно уставился на спящего возлюбленного.

      Стас проснулся около семи утра и сладко потянулся. На полу возле его кровати свернувшись калачиком спал Рома. Перешагнув через парня, он взял штаны, аккуратно висевшие на спинке кресла, и стал одеваться.
— Какой же ты всё-таки кретин, — тихо произнёс он, глядя на своего подчинённого.
      Рома тут же открыл глаза и поднял голову:
— Вы всегда так рано встаёте?
— Да. Завтрак приготовь. И оденься.
— Хорошо, — парень поднялся с пола и размял затёкшие мышцы, а затем подорвался на кухню, готовить яичницу с бутербродами.
      Приведя себя в порядок, Стас вошёл на кухню и по-царски уселся за стол. Завтрак был уже готов, а перед ним стояла кружка с его кофе.
— Чёрный, Эльгрессо, две ложки сахара. Всё, как вы любите, — похвастался Рома и сел напротив него.
— Спасибо, — Станислав Сергеевич отхлебнул кофе и уставился на своего почитателя. — Думаю, нам стоит забыть всё, что вчера произошло.
— Такое не забудешь...
— Уж постарайся! И ни слова об этом! Если хоть кто-то узнает...
— Я понял, — Рома потупил взгляд и уставился на свою кружку чая.
      Позавтракав, Стас накинул пиджак и собрался уходить, но ему кто-то позвонил. Пройдя в гостиную, чтобы укрыться от лишних ушей, он взял трубку. Домыв посуду, Рома притаился у двери и стал слушать.
— Чего ты от меня хочешь? Где был? На работе! Где я ещё могу быть? — Стас был груб, но судя по общим фразам, разговаривал, скорее всего, с женой. — Какая тебе разница? У меня был корпоратив! Да плевать я хотел на твой сраный семейный вечер! Могу я хоть раз в жизни отдохнуть? Да? Передай привет своей мамаше, я не вернусь домой, пока она у нас гостит. Делай что хочешь!
      Прекратив разговор, он сел на диван и запустил пальцы в свои чёрные волосы. Рома вошёл в гостиную и стал прибирать посуду после вчерашних посиделок.
— Почему ты до сих пор не женат? — Поинтересовался Стас. — Хотя нет, глупый вопрос, особенно в свете того, что ты гей.
— Я не гей. У меня были отношения с девушками.
— Тогда от меня-то тебе чего надо?! — Взорвался Стас.
      Рома тактично промолчал и унёс на кухню стаканы, вернувшись с тряпкой, чтобы протереть столик.
— Ром, иди сюда, — позвал его Стас, похлопав рядом с собой по дивану.
      Парень сел рядом с ним. Стас приобнял его одной рукой за плечи и притянул к себе. Положив голову к нему на грудь, парень закрыл глаза и стал слушать как ровно бьётся сердце.
— Рома, чего ты от меня хочешь? — Спросил Стас, запуская свои пальцы в волосы парня.
— Поцелуй, — промямлил он.
— И что потом?
— Я не знаю…
— Разве ты от меня отвалишь после одного поцелуя?
— Нет.
— Вот и я о том же.
— Но может, стоит попробовать? — Повернул голову Рома.
      Стас смерил его ледяным взглядом, но потом всё-таки слегка подался вперёд, прикоснувшись к нему губами. Он целовал аккуратно, мягко, не настойчиво. Сердце в груди Ромы затрепетало, так и норовя выскочить наружу. Парень слегка приоткрыл рот и высунул язык, проникая им внутрь.
— Стоп! — Тут же отстранил его от себя мужчина. — На большее не рассчитывай. Я итак позволил тебе слишком много.
      Откинув голову назад на спинку дивана, он тяжело вздохнул. Рома положил голову к нему на колени и подтянул ноги к себе, обвив руками. Оба молчали. Они просидели так очень долго. Роман, кажется, даже задремал. Но начальник потрепал его по голове и попросил подняться. Ему пора было идти. Вряд ли он отправлялся домой (скорее всего на работу или к каким-то друзьям), но на предложение Ромы остаться, ответил резким отказом. Закрыв за ним дверь, парень рухнул на диван и зарылся носом в подушку, на которой спал Стас.
      Раздался звонок в дверь, и Рома бросился открывать, но на пороге его дома хитро лыбясь стоял Матвей.
— Угадай, кого я сейчас встретил? — Хлопнул он друга по плечу, проходя внутрь. — Бурная у вас выдалась ночка, а?
— Ничего не было. Он просто у меня переночевал и всё.
— Так я тебе и поверил. Ну, да ладно! Угадай, с кем я вчера трахался всю ночь напролёт.
— И с кем же?
— С Наташей! Она мне такого нарассказывала!
— Представь себе, за всё это время СС ни разу не переспал со своей секретаршей! Наташка уже столько раз пыталась залезть к нему в штаны и всё без толку. Его жена жуткая стерва, по её словам. Вот и жалко ей стало мужика, столько времени без секса, да ещё и пашет, как лошадь. Жене на шубки да на машинки. Вот Натаха и решила, а он просто взял и отшил ее. Вообще, говорит, ни в какую. Она к нему и так, и сяк, и юбку покороче, и вырез поглубже, он её вообще игнорирует. Вот девочка вчера на мне и оттянулась.
— Так, значит, вы теперь вместе?
— Да нет. Просто разок перепихнулись и всё. Кстати, она сказала, что в тот раз тебя СС отметелил. Это правда? Ого! Я бы никогда не подумал!
— Просто так вышло...
— Ты что, ему всё-таки признался? Беда... Нельзя так с наскока говорить о своих чувствах. Даже с девушками не прокатывает. Вот ты своё и получил. В следующий раз умнее будешь. Кстати, насчёт следующего раза: это он тебе губу разбил? — Матвей посмотрел на друга.
— Да... — Нехотя ответил Рома.
— Хочешь, я ему за тебя врежу?
— Не надо, — попросил он. — Лучше помалкивай обо всём, а то будет только хуже.

      С того самого вечера прошло почти две недели. За это время случилось не очень много событий: Матвей снова поругался с СС, из отдела уволился ещё один сотрудник, Толю перевели на должность начальника в другой город. А Рома всё также вздыхал по Стасу. Правда, за эти две недели парню удалось немного продвинуться в их отношениях с начальником. В первые дни после корпоратива Станислав Сергеевич не вёлся на провокации, но стоило Роме произнести заветную фразу «мой господин» как он тут же снова забрался к нему в трусы.
      Но всё ограничилось парой минетов в рабочее время в кабинете начальника. Но Роме хотелось большего, гораздо большего, чем он мог себе позволить.

      После стука Роман осторожно отворил дверь и вошёл в кабинет Станислава Сергеевича. Тот, как обычно, сидел за своим столом.
— Чего тебе? — Взглянул на него Стас поверх своих очков.
— Я хочу поговорить. Это не справедливо, что вы получаете удовольствие, а я нет.
      Мужчина засмеялся.
— Ты сам на это подписался. Я позволяю тебе ко мне прикасаться, чего тебе ещё надо?
— Любви…
— Рома, перестань мной манипулировать. Это выводит из себя.
— Простите.
— И хватит строить из себя такого скромного и невинного паиньку. Я знаю, какой ты бываешь на самом деле и зачем ты сюда снова пришёл.
      Стас снял с себя очки и откинулся на спинку стула.
— Лучше делом займись, — зевнул он.
      Рома покорно опустился перед ним на колени, но Станислав Сергеевич оттолкнул его со словами:
— Я имею в виду работой.
— Хватит приказывать! — Выпрямился Роман.
      Сейчас он возвышался над Стасом и чувствовал своё небольшое превосходство.
— Ты совсем обнаглел? — Теперь уже начальник поднялся с места и оказался выше на пол головы. — Я твой начальник, я твой господин, хозяин, царь и Бог. Ты в моей власти и я имею полное право тебе приказывать.
      После недолгой паузы, он усмехнулся и прошипел ему прямо в лицо:
— Уволен.
— Пожалуйста, не делайте этого! — Умоляюще сложил ладони Рома.
— Я уже это сделал, — коротко заметил Стас.
— Мой господин, прошу, не надо! — Он опустился перед ним на колени, глядя прямо в глаза.
— Так-то лучше. Наконец-то, ты вспомнил, кто тут хозяин.
— Простите, умоляю! Вы мой хозяин! Только не увольняйте!
— Знаешь, как ты меня бесишь… — Раздражённо буркнул Стас, стягивая с себя галстук. — Ты так часто забываешься о том, кто ты и что тебе дозволено, а что нет. Тебя давно пора поставить на место, как думаешь? Как же мне это сделать? Может, ты мне подскажешь?
— Только ней бейте, — прошептал Рома.
— Ах да!
      Схватив его за предплечье, Стас рывком поднял с колен и тут же ударил второй рукой в солнечное сплетение. Рома снова рухнул на пол и скорчился от боли; дыхание перехватило.
— Так кто у нас хозяин?
— Вы. Вы хозяин, — выдохнул парень и закашлял, держась за грудь.
— Отлично. А кто ты? Отвечай!
— Просто ваш подчинённый, — прохрипел Рома, когда снова смог дышать.
— Не-е-ет, о нет. Ты раб. Мой личный раб. Повтори.
      Стоя на коленях, парень отрицательно помотал головой. Тогда Стас вновь поднял его с колен, но теперь ударил уже по лицу.
— Повтори, я сказал! — Прорычал он ему прямо на ухо.
— Да. Я ваш раб. Раб, — пролепетал Роман, держась за припухшую щёку.
— Молодец, — погладил его по голове Стас и стал расстёгивать ширинку своих штанов. — А теперь открой рот.

      Он ритмично трахал его в рот, держа за волосы; Рома стонал, но от боли, а не от удовольствия. Ему нечем было дышать, член входил в глотку по самые яйца, а Стас всё продолжать рвать волосы на его голове.
      Это быстро закончилось. Станислав Сергеевич вытащил свой член изо рта парня, он уже порядком вспотел, поэтому стянул с себя рубашку и откинул в сторону. Тяжело глотая воздух, Рома оглядел своего мучителя с ног до головы. Он был действительно прекрасен в эту минуту: все мышцы на теле напряглись, более отчётливо прорезались кубики на животе, всегда аккуратно зачесанные назад чёрные волосы были взъерошены, а взгляд строг. Стас рывком разодрал рубашку на груди Ромы, а затем развязал галстук. Тряпица с оторванными пуговицами полетела в туже сторону, куда ранее упала рубашка начальника. Взяв в руки синий галстук (между прочем, подаренный когда-то Роме любимой девушкой) он приказал парню повернуться к нему спиной. Через минуту руки подчинённого были туго связаны между собой синей шёлковой полоской. Этого Рома никак не ожидал, он попытался выпутаться, но ничего не получилось.
— Перестань дёргаться, — прошептал ему на ухо Стас, беря его за запястье и помогая подняться с колен.
      Он подвёл его к столу и одним взмахом руки смёл на пол аккуратно разложенные стопки бумаги, вместе с часами, фотографиями и прочим хламом. Благо, ноутбук лежал на другой его стороне. Лёгкий толчок в спину, и Рома распластался на столе, уткнувшись лицом в отполированную поверхность дерева.
      Руки Стаса торопливо срывают ремень с его штанов, и приспускают их чуть-чуть вниз вместе с трусами. Парень весь сжимается в комок от страха, без смазки ощущения очень болезненны и неприятны, он это знает на собственном опыте.
— Расслабься, — нежно шепнул на ухо господин, а руки скользили по спине, подбираясь к шее.
      Чуть только пальцы добирались до эрогенной зоны, из его уст вырвался сладкий стон.
      Рома расслабился и обмяк. Пальцы скользнули к его губам.
— Открой рот, — снова приказал Стас.
      Парень разжал губы и прошёлся языком по пальцам своего господина, но то церемониться не стал. Он протолкнул два пальца в рот и провёл ими по стенке щеки, собирая как можно больше слюны, а затем, вынув их, легко протолкнул в анус парня. Рома в разработке не нуждался, у него уже был анальный секс, поэтому почувствовав два пальца внутри, он тихонечко заскулил от удовольствия и выгнул спину, пытаясь насадиться на них как можно глубже.
      Стас резко оборвал этот стон. Он ни в коем случае бы не позволил своему рабу получать удовольствие, пока тот не поймёт, в чьей власти. Он решил показать Роме, кто тут хозяин и какое наказание последует за неповиновение.
      Плюнув себе на ладонь, он растёр импровизированную смазку по члену итак уже обильно смазанному Роминой слюной. Он действовал инстинктивно, и вошёл резко и на полную длину.
      Парень задрожал всем телом, морщась от болевых ощущений. Слишком грубо. Слишком резко.
      Стас промурлыкал от удовольствия, когда его яйца коснулись ягодиц Ромы. У него так давно не было секса с женой, что он уже и забыл, что это такое — чувствовать власть и получать наслаждение.
      Поначалу его движения были немного неуклюжими и скованными, но когда член уже свободно скользил внутри ануса, а его подчинённый извивался под ним от удовольствия, Стас сильнее сжал его бёдра пальцами и стал ритмично терзать податливое тело парня.
      Когда стоны стали громче, он остановился, позволяя отдышаться и себе и ему, но Роме этого было мало, это было лишним. Он сам стал выгибаться ему навстречу, насаживаясь на его член. Стасу это очень не понравилось. Теперь выходило, что трахает не он, а трахают его. Поэтому он нагнулся над самым ухом парня и впился зубами ему в плечо, прокусывая мягкую кожу до крови.
      Его раб взвыл от боли, пытаясь отстранить от себя господина, но Стас лишь сильнее сжал зубы, чувствуя солёный привкус крови во рту. Парень попытался высвободить руки, которые связывал его же галстук, но узлы были слишком тугими, и мягкая ткань лишь больнее впивалась в запястья. Стас разжал челюсти лишь тогда, когда Рома перестал брыкаться, а по щекам его вновь катились слёзы.
— Кто твой хозяин? — Прошипел Стас, слегка прикусив мочку уха.
— Вы! Вы мой хозяин, — на одном выдохе простонал Роман.
— Ты будешь делать только то, что я скажу. Понял?
— Да… Да!
— А теперь прекрати реветь.
      Рома тут же зажмурил глаза и перестал всхлипывать. Стас снова выпрямился и начал медленно насиловать своего раба, приговаривая:
— Ты будешь плакать только тогда, когда я этого захочу. Стонать только тогда, когда я разрешу. Ты будешь получать удовольствие лишь тогда, когда я позволю тебе. Ты понял меня?
— Да, хозяин.
      Больше от Ромы он не слышал ни звука, лишь рваное дыхание и лёгкое подрагивание от возбуждения. Это бесило. Он не давал ни единого повода расслабиться, ни одного повода сорваться. Тогда Стас снова схватил его за волосы, заставляя откинуть голову назад, и стал вторгаться в тело парня, наматывая их на кулак. Вот тут-то его подчинённый и не выдержал, прикусив губу, он замычал от дикой боли, а затем стал умолять о пощаде:
— Прекратите! Пожалуйста, хватит! Хозяин! Прошу! Перестаньте! Мне больно! Умоляю, прекратите это!
— Заткнись, — проурчал он, но волосы всё же отпустил.
      Новая волна боли прошла по телу Ромы, когда ногти впились в его спину, оставляя длинные покрасневшие шрамы. Он дёрнулся и затих, понимая, что оргазма не будет. Удовольствия тоже больше не будет, теперь его придётся заслужить.
      Ещё чуть-чуть, ещё немного. Стас упивался своей силой и властью, но когда нахлынуло наслаждение, он забыл обо всём на свете. Сперма обильно хлынула, заливая внутренности парня. Стас устало повалился прямо на него, но почувствовал, как Ромины связанные руки упираются в живот. Пришлось развязать. Под его весом парень бы всё равно не смог пошевелиться. Откинув галстук в сторону, он снова подался вперёд, прижимаясь грудью к хрупкой элегантной спине парня, и зарылся носом в его растрёпанные волосы. Сразу же навалилась усталость.
      Рома встряхнул затёкшими руками и тут же схватился за свой член, пытаясь доставить себе разрядку. Заметив это, Стас перехватил его руку, не позволяя Роме прикасаться к себе.
— Тебе помочь? — Ласково прошептал он на ухо и прикоснулся губами к месту укуса.
      Кровь сочиться уже перестала, но рана была свежей. Рома всхлипнул и дёрнул плечом, пытаясь отстраниться от этих горячих губ.
— Да, — прошептал он в ответ.
— Тогда попроси.
— Пожалуйста, мой господин...
      Стас удовлетворённо улыбнулся и подвёл руку Ромы к основанию набухшего члена. Парень сразу же схватился за своё достоинство, но тонкие пальцы обвили его руку вместе с членом, не позволяя совершать резких движений. Он медленно двигал рукой, касаясь члена сквозь пальцы Ромы и постепенно ускоряя темп. Подчинённый осторожно выпутал руку из гибких пальцев, позволяя Стасу действовать самому. Оргазм накатил довольно быстро, накрыл с головой, он тихонько застонал и расслабился, проваливаясь в нирвану.

      Под мощным тяжёлым телом господина было трудно дышать. Услышав сдавленное сопение, Стас упёрся в стол, осторожно поднялся и вытащил член из обмякшего парня. Застегнув ширинку, он повалился в своё кресло. Рома не шевелился, лишь повернул голову и уставился на него своими заплаканными серыми глазами.
— Прости, это было очень грубо, — отвёл взгляд Стас. — Я не сдержался.
— Всё нормально, хозяин.
— Я не твой хозяин, — оборвал его мужчина и поднялся с кресла.
      Молодой человек сполз на пол. Стас уже накинул на себя рубашку и теперь завязывал свой галстук, глядя на то, как парень приходит в себя. Порывшись в шкафчике, он достал одну из своих рубашек и кинул её Роме вместе с пачкой влажных салфеток.
— Она мне будет велика.
— Это рубашка от Тома Кляйна, она как раз мне в обтяжку, так что надевай и не жалуйся.
— Я всё-таки ещё уволен?
— Эм… Нет, я пошутил.
      Воспользовавшись салфетками, парень застегнул свои штаны и накинул на себя белоснежную рубашку. Она была ему почти впору, только чуть широка в плечах и торсе. Зацепив двумя пальцами синий галстук с пола, Стас подошёл к парню и стал завязывать шелковистую ленту так, как он привык это делать. Получилось вполне себе неплохо, Рома снова был в порядке, оставалось лишь причесать. Но вот покраснение на припухшей щеке уже никуда не денешь.
      Стыдясь произошедшего, Роман тихо приоткрыл дверь кабинета. Благо Наташи не было на своём месте. Он быстро проскользнул из приёмной в офис и юркнул на своё рабочее место. Кроме вечно приставучего Матвея в этот день никто ничего не заметил.

      Прошла ещё одна адская рабочая неделя, и настало время квартального отчёта, бессонных ночей, проведённых за работой и суетливой нервной обстановки в отделе. В конце месяца, наконец-то, закончив всё в сроки, Рома просто завалился домой, рухнул на диван и уснул. Ближе к вечеру раздался звонок в дверь, а на пороге стоял Станислав Сергеевич с бутылкой хорошего коньяка в руках.
— Привет. Это тебе за работу, — он протянул сонному Роме бутылку и прошёл в квартиру.
— Извините, у меня не убрано, — пролепетал парень, закрывая за ним дверь.
— Да не парься, — стал стягивать с себя пиджак Стас.
      Он поставил коньяк на стол и стал быстро прибирать в гостиной. Собрав весь хлам в небольшую кучу, он отнёс его в другую комнату и кинул на кресло. Когда он вернулся из спальни, Стас остановил его в дверях.
— Ты мне не рад?
— Простите, я жутко устал, — извинился Рома, проходя мимо него.
      Он ведь даже не успел раздеться, придя после работы. Стас схватил его за рубашку и толкнул к стене, прижимая колено к его паху, чтобы тот не смог вырваться. Рома почувствовал едва уловимый запах алкоголя, а в глазах начальника играл задорный огонёк. Станислав Сергеевич был нетрезв. С работы они ушли примерно в одно время, и Рома проспал он всего пару часов. Когда только Стас успел напиться?
      Он ничего не стал говорить, просто наклонился к Роме, заставляя того прислониться затылком к стене, и впился ему в губы, жёстко терзая их зубами и проталкивая язык внутрь. Парень застонал ему в рот от наслаждения и хотел, вцепившись руками в спину, притянуть к себе своего господина, но затем опомнился, и его руки безжизненно повисли вдоль тела. Ему не было позволено… Хозяин не разрешил.
      Стас легонько прикусил его нижнюю губу, глаза были закрыты от удовольствия, а руки свободно скользили по спине Ромы, пока не спустились вниз и не сжали крепко его ягодицы. У Станислава Сергеевича, казалось, совсем сорвало крышу. Он себя больше не контролировал.
      Сделав шаг назад, он отстранил парня от стены и, держа за воротник рубахи, повёл его в спальню. Там он толкнул его на кровать с железными витыми прутьями и стал срывать с него одежду. Рома не шевелился, лишь зажмурился и тяжело дышал. Стас стянул с себя галстук и остановился перед тем, как снова связать своего раба. Ему стало жалко свой любимый галстук и, откинув его в сторону, он поискал глазами какую-нибудь верёвку. Потом, вспомнив о недавнем подарке, который специально на такой случай прихватил с собой, Стас слез с парня и направился в зал за своим пиджаком.
      Роман открыл глаза как только почувствовал, что его больше никто не прижимает к кровати, и проводил Стаса разочарованным взглядом. Когда он поднялся с постели, его хозяин снова вошёл в комнату и остановился, вертя на указательном пальце железные наручники.
— Представляешь, один хороший полицейский подарил. Говорит, что много таких сувениров стырил с работы, может, когда и пригодится. Сейчас как раз подходящий для этого случай. Не так ли?
      Парень покорно повернулся к нему задом и скрестил руки за спиной.
— Ну, уж нет, — хозяин присел на край кровати, стаскивая с себя рубашку. — Это чертовски скучно, когда я не могу видеть твою реакцию на происходящее.
      Развернув его к себе лицом, Стас заставил подчинённого повалиться на кровать, а сам, склонившись над ним и глядя прямо в измученные жадные серые глаза, стал пристёгивать его руки к спинке кровати. Когда всё было готово, господин стянул с него штаны вместе с трусами и стал любоваться молодым стройным телом, покрытым синяками и царапинами от его же ногтей. Всё заживало не так быстро как хотелось бы, на плече до сих пор красовался алый след от его зубов. Роман смущённо свёл ноги вместе. Ему было неловко от внимательного взгляда, любующегося его телом и изучающего каждую деталь. Стянув с себя остатки одежды, мужчина порылся в ящиках тумбы в поисках смазки, и найдя что-то вроде крема для массажа, вернулся к Роме. Тот, закусив губу, любовался своим начальником. В такие моменты он был прекрасен, элегантен, гладко выбрит, всё как и прежде, только с той лишь разницей, что он был обнажён, и его эрегированный член неистово желал поскорее начать действо.
      Присев рядом с ним, Стас шутливо шлёпнул его по попке и попросил раздвинуть ноги. Парень долго пытался совладать со своим стеснением, а когда терпение мужчины стало подходить к концу, расслабился и развёл коленки. Стас тут же пошире раздвинул его ноги и втиснувшись между ними, склонился над парнем, чтобы снова вонзится зубами в мягкие губы. Затем он спустился чуть ниже и провёл языком по шее, иногда останавливаясь. Обхватывал его нежную кожу губами и втягивал в себя, оставляя засосы.
      Рома закинул голову назад и пошевелил пристёгнутыми к спинке руками, но наручники лишь сильнее впились в его запястья, оставляя следы на коже. Но это было терпимо, а вот когда Стас спустился ещё ниже и слегка прикусил его набухший сосок, парень заскулил и заёрзал на простынях. Внизу живота тут же стало жарко, его член налился кровью и требовал прикосновений. Но господин ласкал и иногда покусывал его соски, грудь, живот, оставляя без внимания всё, что ниже.
      Когда парень вскрикнул от очередного неосторожного прикосновение зубами ко второму соску, Стас почувствовал дикое желание поскорее заставить парня снова кричать и извиваться под ним, и неважно от чего: от боли или от удовольствия.
      Он вонзил свои пальцы в бёдра Ромы, заставляя того поднять свои ноги и закинуть их чуть назад. Дотянувшись до крема, Стас обильно смазал свой член, и без какой-либо подготовки вставил его в анус парня. Он вошёл сразу и до конца и, держа его ноги за икры, стал интенсивно трахать парня, вцепившегося руками в прутья кровати.
      Рома громко стонал, чувствуя как на выходе член задевает простату, доставляя при этом неописуемое блаженство. Господин положил его ноги к себе на плечи и теперь мог спокойно терзать его спину и ягодицы ногтями и подушечками пальцев. Рома уже откровенно кричал, наслаждаясь болью и удовольствием, он был на пределе, и в голове помутнело. Рома ничего не соображал, а с уст без его ведома срывалось:
— Ещё! Сильнее! Хозяин, ещё чуть-чуть!
      Осознав, что парень на пределе, Стас мгновенно оборвал его оргазм, вытащив свой член из лона. Когда раб успокоился, а дыхание его снова стало ровным, мужчина опять вставил свой член в разработанную дырочку и продолжил быстрыми ритмичными движениями входить в парня. Рома снова застонал, но ускользнувший оргазм был уже далеко. Теперь Стас почувствовал, что на пределе, и, совершив ещё пару рывков, навалился всем телом на парня, затыкая его своим ртом. Он бурно кончил.
      Отдышавшись, мужчина просто слез с парнишки и повалился рядом на спину. Его раб тем временем жалобно заскулил, призывая помочь ему кончить:
— Хозяин, прошу, помоги мне.
— Ну, уж нет, — хмыкнул Стас, поворачиваясь на бок.
      Подперев рукой голову, он уставился на мечущегося по кровати раба, который умолял его помочь получить разрядку, ну, или хотя бы освободить руки. Хозяин молчал. Это было слишком жестоко по отношению к парню, бросать его вот так.
      Но он не смог удержаться. Поднявшись с кровати, Стас надел свои трусы и направился в гостиную. Он замер у самой двери, услышав жалобное хныканье:
— Не уходи…
      Развернувшись, хозяин прислонился к косяку и посмотрел на своего послушного раба. Жалкое зрелище: весь в синяках и ссадинах, пристёгнутый наручниками к кровати, скулящий, стонущий, умоляющий, прижавший коленки друг к другу, сжавшийся в комок и пытающийся хоть как-то облегчить свою участь. Хмыкнув, мужчина лишь провёл рукой по волосам и, развернувшись, отправился в душ.
      Он с полчаса отмокал под тёплыми струями воды, а когда вернулся, Рома больше не ёрзал и не метался по кровати. Парень затих, перестал двигаться и с грустью уставился в потолок. Стас с сожалением заметил, что возбуждение у подчинённого пропало, член больше не стоит и его не удастся помучить. Тогда он вытащил ключи из пиджака и отстегнул затёкшие руки парня. Рома лишь повернулся на бок и свернулся калачиком.
— Ром, — позвал его Стас, ложась рядом. — А Ром? Ты обиделся? Ну, прости, я виноват…

      И так было всё время. Стас был груб и холоден, иногда его мучил и бил, иногда не позволял кончить. А затем извинялся, раскаивался. Всё время одно и то же, за исключением того, что с каждым разом наказания были всё изощрённей и болезненней, а Рома всё терпел и даже умудрялся наслаждаться болью, причиняемой ему любимым человеком.
      Стас не хотел делиться ни с кем своей игрушкой, да и, вообще, по объективным причинам предпочёл скрывать ото всех свои отношения с коллегой-подчинённым. В последнее время он что-то уж слишком зачастил с визитами к Роману. Это не ускользнуло от внимания Матвея, который тут же стал приставать к другу с расспросами.

— Они все говорят о нас, — Рома стоял перед Стасом, уткнувшись взглядом в свои ботинки.
— Я знаю.
— Я ничего не рассказывал.
— Значит, Наташа.
— Нет, это Матвей, — опроверг его догадку подчинённый.
— Ты разболтал ему?
— Ну… — переминаясь с ноги на ногу, парень зажмурился и прошептал: — Прости…
— Ещё этого мне не хватало! — Вскочил с кресла Стас. — Давай! Пусть все узнают, что ты моя шлюха! Моя игрушка! Мой раб! Отлично! Превосходно! Я трахаю в жопу грёбанного гея, значит, я сам теперь гей?! Моя репутация к чертям! Мой статус к чертям! Всё к чертям! За что ты так со мной, а, Ром?
— Я… Простите…
— У нас с женой некоторые семейные разногласия. Она думает, что у меня любовница! Забавно, да? А у меня ты, сучёнок! Представляю, как она будет смеяться, узнав об этом.
— Я не хотел, правда!
— Какое же ты трепло! Я же просил, чтобы всё это осталось между нами! Сволочь! Твою мать! Я тебя убью! Или Матвея…
      Отскочив на пару шагов в сторону, Рома прикрыл лицо руками.
— Вали, — приказал Станислав Сергеевич, спокойно опускаясь в своё кресло. — Даже пальцем к тебе притрагиваться не хочу, противно!
      Рома пулей вылетел из кабинета в приёмную и лицом к лицу столкнулся с изящной красивой женщиной. Выглядела она лет на двадцать пять, если не моложе. Её тёмные волосы были завиты в большие пухлые кудряшки, губы обведены яркой вызывающей помадой, а сама она смотрелась очень изыскано и элегантно.
— Он у себя? — Поинтересовалась дама, мило улыбнувшись растерянному Роме.
— Да, но… — Парень помедлил, продумывая ответ, — он занят. Вам лучше немного подождать.
— Ничего, мне можно, я ведь его жена, — она пожала плечами, ещё раз очаровательно улыбнулась и толкнула дверь в кабинет Станислава Сергеевича.
— Простите, — остановил её Роман. — Я должен сказать вам одну вещь…
— Да?
— Вы его совершенно не цените.
— Он этого не заслуживает, — высокомерно произнесла женщина и, не дожидаясь ответа, прошла в кабинет.
      Рома так и застыл с открытым ртом. Наташа посмотрела на него поверх своего монитора и заметила:
— Даже несмотря на его характер, жена у него просто отпад, согласись?
— Да… — Нехотя протянул Роман и отправился на своё рабочее место.

      Такого поворота событий он никак не ожидал. Теперь всё было так сложно и запутанно. А он вторгался в личную жизнь Стаса, даже не вспоминая о том, что у него есть, как оказалось, сногсшибательная жена и двое детей. Нужно было заканчивать эти глупые игры. Всё это зашло уже слишком далеко, дальше могло оказаться только хуже. Из офиса он ушёл за полчаса до конца рабочего дня, чтобы ни в коем случае не встретиться с начальником.
      Но Станислав Сергеевич появился у него через час, сердитый, расстроенный, совершенно не желающий никого слушать. Рома ничего говорить не стал, просто пропустил его внутрь. Хозяин развалился на диване, закрыв ладонями лицо. Его послушная игрушка присела на пол рядом с диваном. Мужчина опустил руку ему на голову и погладил парня.
— Я сегодня видел вашу жену. Красивая, — начал разговор Рома.
— И что ты ей сказал?
— Что она вас не ценит.
— Ты ахренел? — Стас отвесил ему оплеуху. — А она что?
— Сказала, что вы этого не заслуживаете. Это неправда, я думаю...
— Закрой рот.
— Но я...
— Заткнись! — Зарядил ему пощёчину хозяин.
— Она вас не достойна!
      Резко сев, Стас сжал кулак и ударил им парня по лицу, прорычав:
— Ты её не знаешь! И, вообще, кто тебе позволял рот открывать?
      Лёжа на полу, парень держался за разбитую губу. Хозяин встал над ним и носком осторожно дотронулся до его рук, заставляя убрать их от лица. Рома смотрел на него и улыбался, кровь была размазана по губам и уже капала на пол.
— Ну, давай, накажи меня!
      На обтягивающих домашних шортах парня обозначился бугорок. Стас хищно осмотрел свою жертву и прижал ногой его промежность. Он чувствовал, как парень возбуждается всё больше от грубых прикосновений и ударов.
— Тебе это нравится? Нравится?! — Господин был в бешенстве.
— Да! Ударь меня! Ну, давай же! — Рыкнул Рома, сплёвывая кровь ему под ноги.
      Стас надавил ногой сильнее, но парень застонал от удовольствия. Мужчина аж отпрыгнул от него, скорчив недовольную мину от отвращения. Ему нравилось! Нравилось, что его мучают!
      Подскочив к Роме, хозяин наклонился, схватил за запястье и поднял его с пола. Рома вцепился в его пиджак и притянул к себе. Почувствовав привкус крови, Стас углубил поцелуй и, обвив руки вокруг торса, шаг за шагом стал продвигаться в спальню.
      Вдвоём они повалились на кровать. Хозяин буквально подмял под себя парня и вонзился ногтями в ягодицы, но услышав сладкое постанывание, сразу же опомнился.
— Сегодня наказание будет другим! — Прошептал он ласково, наклоняясь к самому уху, и втянул губами мочку, сексуально её посасывая.
      Кончик языка скользнул вниз по шее, прошёлся по ключице и остановился у края футболки. Стас не торопился, он запустил руку под лёгкую синтетическую ткань и мягко прикоснулся к набухшему от возбуждения соску. Его раб покорно опустил руки и расслабился, он с интересом наблюдал, что же будет дальше делать его хозяин. Мужчина спустился к его животу и, задрав футболку, провёл языком вдоль линии шорт, слегка оттягивая их вниз двумя пальцами. Рома застонал от возбуждения и раздвинул ноги пошире, призывая своего господина побыстрее стянуть шорты и войти в него. Заметив это, Стас опустился ещё ниже и слегка прихватил губами выпирающий бугорок, а затем выпрямился и не спеша стянул с него шорты. Парень непонимающе уставился на своего начальника. Он давно уже готов был сам стянуть с себя всю одежду и раздвинуть перед ним ноги, но хозяин медлил.
      Раздевал он его долго и с наслаждением, медленно ласкал рукой член, осыпал поцелуями шею и плечи, иногда еле касался его губ. Сам Стас до сих пор оставался в одежде и, по-видимому, раздеваться не спешил. Поэтому Рома резко сел и стал расстёгивать пуговицы на его рубашке. Господин не сопротивлялся, приказов не отдавал, просто молчал. Когда дело дошло до штанов, парень лишь расстегнул ширинку, а Стас отстранил его от себя, не позволяя касаться заветного места. Поднявшись с кровати, он стянул с себя остатки одежды и снова уселся рядом с Ромой. Парень обвил его ногами и притянул к себе, жадно впиваясь в его губы, царапая ему спину и пытаясь всячески разозлить своего хозяина, но Станислав Сергеевич на провокации не поддавался. На этот раз он умело сдерживал все свои эмоции.
      Осознавая это, Роман поднимает руку и сам направляет член в себя, но хозяин тут же несильно шлёпает его ладонью по руке, заставляя снова опустить её. Раб уже изнемогает от возбуждения, ему хочется почувствовать как огромный член заполняет его изнутри и дарит наслаждение. Стас и сам это понял, поэтому приступил к действию.
      Вошёл он не грубо и не рывком, а приставил головку члена к дырочке парня и постепенно стал вводить его, растягивая мышцы сразу на всю длину. Движения его медленны и мучительны, он вставляет свой член не до конца, и вынимает полностью, но двигается чувственно, неторопливо, упиваясь каждым сантиметром. Рома извивается под ним, вцепившись ногтями в плечи, ёрзает по кровати, двигается ему навстречу, пытаясь углубить проникновение, ускорить движение, но ничего не выходит. Тогда он закидывает голову назад и мучительно стонет:
— Быстрее! Прошу!
      Но Стас даже и не думает ускоряться.
— Давай же!
      Господин хитро улыбается.
— Хозяин, прошу! Быстрее!
— Это твоё наказание, — срывается с губ Стаса.
      Он проводит языком по его щеке и сладко стонет ему на ухо.
      Рома неистово трепыхается под ним, но сильные руки прижимают его к кровати.
— Сука! Стас, ты урод! Пусти меня! — Рычит Рома.
      Спустя пару минут он уже снова жалобно умоляет:
— Хозяин, простите меня! Я не хотел! Прошу, прекратите эти мучения!
      Но на Стаса это не действует. Тем он всегда и был хорош, что в нужные моменты мог собраться. Он идеальный любовник, он может заниматься этим часами напролёт, а мучить свою игрушку — ещё дольше. Это удовлетворяет его самолюбие, сегодня он Бог, он повелитель и лишь он решает, когда всё закончится.
      Экзекуция продолжается всю ночь. Роман кончает почти четыре раза: первые два обильно изливая семя себе на живот, а оставшиеся два холостыми. Стас успокаивается лишь под утро, когда его раб выжат, как лимон и больше не оказывает никакого сопротивления и даже не стонет. Всё заканчивается несколькими грубыми рывками, хозяин вытаскивает член и выплёскивает жидкость на живот парню, а затем измученно валится рядом с ним.

      Кажется, солнце давно уже встало, но сквозь завешанные шторы сложно было понять какое сейчас время суток. Стас лежал на спине, закинув руки за голову, а Рома покоился у него на груди, выводя какие-то узоры указательным пальцем. Положив руку к нему на голову, начальник зевнул и прикрыл глаза.
— Ты же знаешь, я не брошу жену ради тебя, — сказал он по прошествии какого-то времени.
— Да, знаю, — уткнулся ему в грудь Роман. — Вам будет легче, если я скажу, что она вам не пара?
— Видел бы ты меня лет семь назад, ты бы так не говорил. Я был совсем другим человеком: ярким, целеустремлённым, стремительно карабкающимся вверх по карьерной лестнице, перегрызающим глотки всем, кто встречался на моём пути. И она: эпатажная, взрывная, всегда самая лучшая, самая красивая, в центре всеобщего внимания.
— И что произошло?
— Не знаю. Наши отношения давно утратили всякую искру, дети — это единственное, что нас связывает.
— Но ведь вы её любите?
— Возможно. Зачем тебе это знать?
      Рома поднял голову и посмотрел на него влюблённым взглядом:
— Просто хотел убедиться, что вы не изменяете своим чувствам.
— Я никогда не изменяю двум вещам в этой жизни: чувствам и принципам! Хотя насчёт второго я уже не уверен....


Рецензии