Незнакомец

НЕЗНАКОМЕЦ.

Ко мне в гости пришла моя мама. Мы сидели  и пили чай с булочками. Мама жила через две улицы.  И хотя мы виделись почти каждый день, всё равно я была очень и очень рада. Как раз вовремя, потому что мне очень хотелось похвастаться обновкой. Накануне я купила себе платье, нежно зелёного цвета, а теперь нужно было показать маме. Забежала в спальную комнату, хотела подбежать к шифоньеру, как вдруг остановил меня запах. Чужой запах. Я встала посередине комнаты и думаю, подойти или не подходить к шифоньеру …


Я просто почувствовала, что именно там кто то сидит Сделала вид, что ничего меня не смутило.
Мурлыча себе под нос какой то мотивчик песни, спокойно вышла с комнаты и заперла её на задвижку. Мама удивлённо смотрела на то, как я дрожащими пальцами набирала номер телефона. Не успел дежурный, на том конце провода поднять трубку, как я быстро сказала свой адрес дома и попросила приехать скорее - « Здесь ограбление.»


 Мама не поверила ушам своим, так и порывалась открыть двери и удостовериться. Вскоре звонок и вошёл наряд милиции. Их было трое. Нас выпроводили на веранду, а сами вошли в комнату. На наше удивление, вместе с ними вышёл с комнаты старик,  испуганный и жалкий.  Оказалось, что здесь он раньше жил со своей семьёй.  Прошло уже десять лет и он приехал навестить их.


Ну он так и объяснил - « По глупости оставил свою семью и перешёл к другой женщине. А потом с новой женой переехал в другой город. Там жил нормально, пока работал, а как вышёл на пенсию, так и стал ненужным. Выгнали вот и весь сказ.  Так захотелось увидеть детей. Приехал, смотрю, дверь не заперта. Вошёл, и вдруг слышу, кто то подбегает, вот и пришлось спрятаться. »
Всё равно его увезли.


 Через день,  вызвали меня в отдел и рассказали, что действительно, он проживал в этой квартире.  Спросили как поступлю с Заявлением. Конечно я забрала и никаких претензий к нему. А через два дня встречаю его у подъезда. Остановил он меня и извинился, что напугал нас. Жалко стало, спрашиваю: « Могу ли я в чём то помочь?» - А он - « Я ни в чём не нуждаюсь… Только как мне найти свою семью?»


Ну, в этом уж точно, не могла помочь.
 Теперь мама когда приходила ко мне, то всегда проверяла, закрыла ли она дверь накрепко, или нет. Вспоминали мы его несколько дней, а потом думаем – Если есть желание найти, то обязательно найдёт. А там может быть и примут его обратно в семью. Всякое случается в жизни…

ЭльХан.


Рецензии