Длиною в жизнь. Кира Лавли. Главы 3-4

Глава 3.


Катя с мамой поехали в театр. Представление им понравилось. Возвращались они уже поздновато. После окончания спектакля Кате позвонил Ваня.
- Привет.
- Привет – радостно ответила она.
- Я знаю, что ты с ним помирилась – печально сказал Ваня.
После таких слов в голове все поплыло.
- Нет я не мирилась с ним. Я же точно сказал, что мы с ним расстались – выпалила Катя.
- Не знаю, спроси сама у него – бросил он и положил трубку.
Только она отобразила, что он положил трубку, снова зазвонил телефон – это был Алеша.
- Да – резко ответила она.
- Можно я тебя встречу? – спросил с опаской он.
- Зачем?
- Я хочу тебя встретить – стоял он на своем.
- Ну ладно.
- Я буду ждать тебя возле метро. Хорошо?
- Ладно – безразлично ответила Катя и положила трубку.
- Кто это был? – спросила мама.
- Это Леша. Хочет нас встретить – ответила она, и они пошли на метро.
Через двадцать минут они уже выходили из метро. Возле него никого не было и даже не задумываясь пошли на остановку ждать троллейбус. По пути их наконец-то встретил Леша с букетом цветов.
- Прости меня – сказал он и протянул букет роз Кате.
Катя вздохнула с отчаяньем, ведь она не любила розы особенно розовые, что были в букете. Они с мамой сели в машину за рулем был Саша она удивилась, но поприветствовала его. Они поехали. Зайдя все вместе домой Леша сказал, они поедут купаться. Катя собрала вещи переоделась, и они поехали на озеро. Настроение было не к черту. Ее все раздражало и бесило, особенно Алеша со своими слюнями все дорогу. «Давай начнем сначала, прости меня, я тебя люблю бла, бла, бла….» все заезженные фразы. Приехав на озеро Ванька с его братом ждали их там и разводили костер. Стало темно время было позднее все стояли у костра и грелись Саша с Лешей чему-то радовались, а вот Катя и Ваня были в печали и смотрели друг на друга молча с сожалением. На веселившись в вдоволь друзья стали собираться домой сели все в машину и поехали. Катя с Лёшей, братом Вани сели сзади. Она облокотилась головой на стойку и сделала вид, что спит. Леша это увидел и тихонько переложил ее голову к себе на плечо. Катя почувствовала, что машина очень сильно разогналась и высоко подлетев на горке приземлилась.
- Мамаааа….. – закричала Катя открывая глаза и видя, что машина едет в овраг. Несколько маневров, и Саша вывернул избежав падения. Всю дорогу обсуждали, как только одна Катя испугалась и закричала. Было очень смешно, как друзья все исковеркали. «Ну хоть так настроение подняли» - думала она глядя в окно. Машина остановилась. Они подъехали к Лешиному дому. Они с ним вышли, а Саша с Ваней уехали прочь. Зайдя к нему домой Катя сразу пошла спать лишь бы не слушать его вопли. Завтра должны быть проводы Вани, ведь он уходит в армию и это, тоже было печально.


Глава 4.


Утром, приехав домой Катя, сразу позвонила Саше.
- Да.
- Привет – грубо сказала она.
- Я не думал, что так получится. Хотел сделать как лучше – отозвался он.
- А зачем? Зачем так сделал? – немного в недоумении спросила она.
- Ладно давай я сейчас приеду и мы поговорим. Хорошо? – спросил он.
- Хорошо давай - Катя положила трубку.
Несколько минут ожидания, и Саша подъехал уже к ней. Сказав маме, что поехала на проводы, ушла. Выйдя во двор она увидела его. он шел ей навстречу.
- Привет. Может, поедем, погуляем где-нибудь? – сходу спросил он.
- Давай.
- Куда ты хочешь поехать?
- Поехали в парк на «Вознесенской горке».
- Покажешь, где он?
- Да. Возле храма на крови – сказала она и села в машину.
Он запустил двигатель и машина поехала петляя поворотами.
- Все-таки почему ты хотел нас помирить? – не выдержав, спросила Катя.
- Друг меня попросил. Я не отказал, но потом понял, что это было ошибкой. Вот и хотел извиниться. Прости меня – с сожалением сказал Саша.
- Да ладно. Нормально все. А кто сказал, что нужно мне цветы подарить?
- Мы втроем сидели в гараже, когда он попросил помочь ему с примирением. Он сказал, что хочет подарить цветы, а Ванька ему сказал, что дари только не розы, они не для нее. Но не послушав его, а потом и меня он купил тебе розы. Тебе они и вправду не нравятся?
- Да, терпеть не могу розы. Это просто не цветы. Красивые да не спорю, но не мое. И тем более розовый цвет не люблю – скривив личико, сказала она.
- Да. Представляю, как ты вчера была расстроена – смеясь, сказал он.
Катя повеселела, за разговором с Сашей она забыла о нем, о Леше и о том, что решила сказать ему после проводов.
Они приехали в парк и просто медленно прогуливались по тропинкам.
- Знаешь, я не знаю, как сказать ему, что все кончено – призналась Катя.
- Знаешь ты просто закрой глаза и скажи ему пошел на ***!
- Саша, я не могу так сказать….грубо.
- Значит, скажи ему что ты его больше  не любишь. Ведь это так?
- Так, уже давно – тихо сказала она.
- Спасибо, что показала этот парк. Ты поедешь на проводы?
- Да, я хотела бы.
- Тогда я тебя заберу и мы поедем вместе. Только я позвоню Леше, предупрежу его на всякий случай.
- Хорошо.
Саша отошел, чтобы поговорить с ним. Тот согласился, судя по тому, как убежденно говорил Саша, что просто мимо проезжал моего дома. И вот он вернулся. Они заехали к Кате домой, чтобы она переоделась. И потом уже поехали в гараж, где и должны были происходить проводы Ваньки в армию. По пути они оживленно разговаривали на разные темы. Доехав до места проведения провод, Саша поставил машину в гараж.
- О, нет – сказала Катя и отвернулась.
- Что такое? – спросил Саша и оглянулся. Он понял в чем дело – Не паникуй, делай как я сказал тебе. Помнишь?
- Да.
Леша подходил все ближе и ближе. Несколько минут разговора с Сашей. Потом он переключился на Катю. Опять началось это слюнявое месиво извинений и признаний. «Вот почему он так раньше не делал? А сейчас все, о чем я мечтала раньше. Но, увы, мне этого уже не нужно от этого человека» - думала она. Злость кипела в ней. Леша наоборот распалял в ней чувство агрессии к нему. Катя закрыла глаза. «Раз, два, три…» - мелькнуло у нее в голове. Глубокий вдох, она сдержалась и просто сказала.
- Хватит. Ты сказал, что мы расстались вот и все.
Сказала она и пошла к группе людей немного поодаль  от себя.
- Привет – улыбнувшись, сказала Катя.
- Привет. Как ты? – спросил ее Ваня.
- Нормально.
- Ты будешь пить? – спросил ее Саша, отвлекая от дурных мыслей.
- Да, а что есть у нас  тут?
- Коньяк и водка – добавил Ванька.
- Круто. Наливай водку – сказала она радостно.
Ей протянули стаканчик и газировку чтобы запить. Но Катя помотав головой сказала.
- Я же не запиваю, забыли.
- Прости я мигом – Сказал Ваня и метнулся за помидором.
- О, спасибо. То что нужно. Ну что Иван за тебя! – подняла стаканчик Катя. Все ее поддержали и выпив залпом все что было в нем она закусила помидоркой. Парни были до сих пор от нее в шоке. Она им не раз показывала, как пьет на равнее с мужиками и даже не пьянеет. Да это было редко, но как говорится метко. Выпив еще по одной Катя стояла облокотившись на багажник чьей то машины и разговаривала с Ванькой.
- Я боюсь тебя даже обнять – сказал он опуская руки.
- Теперь я свободна. Я ему сказала, что все кончено. Надеюсь он отстанет от меня.
- Надеюсь он больше тебе не причинит зла. Иначе кто за тобой будет присматривать? Я  ухожу. Ну почему так не во время? Не справедливо – он говорил это, глядя в глаза Кати и его руки невольно опустились на ее талию.
- А давай-те еще по одной – сказал Саша.
Лишь одна какая-то фраза и Ваня вздрогнув отстранил от нее руки. Выпив еще по одной к Кате подошел Леша.
- Давай я тебя отвезу домой. Ты уже пьяная.
- Нет я хочу остаться – Катя не хотела покидать Ваню и была со всем не пьяная. Да у нее кружилась голова, но она точно контролировала все свои действия.
- Катя едь домой. Мы сейчас тоже будем расходится. Ведь больше тебя не кому отвезти – сказал Саша.
- Хорошо. Поехали домой – сказала Катя и со всеми попрощалась.
Леша сел за руль, Катя села рядом и они поехали. Немного отъехав от гаражей Леша свернул на обочину. Пересел к ней на седенье и стал обнимать, целовать и просить прощения. И вот тут та тоненькая грань вышла из под контроля Кати.
- Все! Хватит! Я тебя больше не люблю! Отвези меня, пожалуйста, домой! – кричала она и на глазах выступали слезы, это переходило в истерику – слышишь? Отвези меня домой!
В глазах Алексея читался какой-то ужас. Он быстро перелез на водительское кресло и повез ее домой. Всю дальнейшую дорогу он не решался заговорить и только дома, когда она ему собирала его вещи, опять начались слюни.
- Ну что во мне тебе не нравится? Я исправлюсь, честно! – мычал он.
- Я тебе больше не верю. В тебе мне не нравится, что за все три с половиной года ты не сказал что любишь меня. да ладно это пустяк. Ни разу не сводил в кино, в кафе и ни одного подарка. Ни какого внимания, только приезжал по трахатся по спать и пожрать. Еще бывшая твоя названивает постоянно.  Хватит! Все кончено! Уходи! – выпалила она и указала на дверь. Он взял свои вещи и молча, вышел. Катя закрыла за ним дверь и выдохнула. Переодевшись в домашнюю одежду она набрала уже довольно знакомый номер Ивана.
- Привет. Он только ушел – сказала Катя.
- Почему так долго? – обеспокоенно спросил он.
- Мы по дороге остановились. Он просил прощения, а я на него накричала. И еще от куда ты знаешь, что я не люблю розы?
 - Это не сложно определить. Тебе подойдет, что-то простое, но не розы. Да еще это уже бонально. Можно еще задать тебе вопрос?
- Спрашивай, теперь я на все могу ответить.
- Почему ты сделала аборт? – серьезно спросил Иван.
- Знаешь, мне было семнадцать, когда это произошло. Я рассказала ему он мне дельного ни чего не ответил. Сказал не знаю, я обратилась к маме она и сказала, что делать – грустно ответила она.
- Ни чего. Все хорошо. Значит так было нужно – ответил он – погоди минутку.
 В трубке послышались чьи то голоса.
- Кать, он только что приехал. Говорит что хочет пойти повешатся.
- Он этого не сделает. Он просто не сможет – уверенно сказала она.
- Ладно. Мы будем собираться. Я напишу тебе как смогу. Пока.
- Пока.

Катя, наконец-то, со спокойной душой, легла спать.


ПРОДОЛЖЕНИЕ   http://www.proza.ru/2014/10/02/1312


Рецензии
"- Спрашивай, теперь я на все могу ответить.
- Почему ты сделал аборт? – серьезно спросил Иван."

Ошибка на слове сделал - сделала

Илья Бек   01.02.2015 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо Илья, исправила. Кира

Сестры Алина Кира Лавли   01.02.2015 17:00   Заявить о нарушении