ДАША

ДАША.

Свадьбу отмечали с размахом.  Невеста была так хороша!!! Платье её,  не традиционно белого цвета,  а из голубовато- зелёного шёлка, такого тонкого, что при каждом её шаге, оно развевалось, словно лёгкий  туман … Казалось, что она только что спустилась  с облачка. Все взгляды устремились на неё…  Жених рядом с ней, сильно уступал ей во внешности. Весь какой - то помятый и вдобавок с жиденькими волосиками.  Столы ломились от изобилия съестного. Такие вина! Икра чёрная, красная, фрукты  и конфеты, каких, многие сидящие видели впервые. Ну конечно, жених - сын известного бизнесмена.   Все знали, что нельзя ему перечить… Те, люди, которые пытались, что-то сделать наперекор ему, все  потом приходили к нему на поклон.

По традиции, должны были выступить родители жениха и невесты. Подошла очередь, сказать напутственные слова отцу девушки:
- Дочь, ты была моя надежда, и гордость. Ты знаешь сама! Я мечтал, о том, что подойдёт время, и я с гордостью передам тебя, достойному парню, с которым ты была бы счастлива! Никогда, никогда я не думал, что ты своим выбором так огорчишь меня! Деньги приходят  и уходят… А чувства нельзя купить - Голос предательски вздрогнул и справившись с собою он продолжил: -  С этого момента никогда не приходи к нам! Ты нам чужой человек! И я тебе ещё раз повторяю, не приходи, даже если тебе будет некуда идти!...

То, что мы услышали, абсолютно всех сидящих, повергло в шоковое состояние.Таким, удивлённым и растерянным мы никогда не видели Тамаду, которого за его красноречие приглашали только на самые  крутые мероприятия.
Прошло несколько минут.  Может быть и дальше  затянулась пауза, если бы Тамада, не вспомнил свою обязанность:
- Э…э…э.., конечно же это наша большая э… шутка! Мы так пошутили, а теперь  гости наливайте...Извините, извините… официанты нальют бокалы и выпьем за здоровье молодых и их замечательных родителей!

Многие увидели, как отец невесты, а следом и её мама вышли из зала. Понятно было, что вовсе это не шутка. Что- то здесь не так! Невеста сидела с каменным выражением лица. Спиртное выпито и уже почти все забыли про этот инцидент. Как и обычно танцы, веселье и вскоре все стали расходиться.
Мне с мужем на утро пришлось ехать в дом к жениху, так как мы приходились дальними  родственниками его отцу. Невеста поражала своей красотой. Она сидела за роялем и исполняла музыку великих классиков. Тонкие и длинные пальчики её виртуозно перебирали клавиши и невозможно передать эту музыку, которая захватывала и заставляла так волноваться  и будоражить кровь…

Я смотрела на неё и думала про себя, зачем ей, с такой красивой внешностью и с такой тонкой натурой, нужно было связывать свою жизнь, с таким некрасивым, наглым и избалованным  сыном, хоть и богатых родителей? Ведь его умишко, никогда не дотянется до ума его отца…Мне было жаль эту девочку. Эдик, так звали жениха, вскоре стал показывать свой норов. Часто до наших ушей стали доходить слухи, что он избивает свою жену… За что можно бить? Хозяйством занимается прислуга,  Они у них, сколько я помню, всегда были… Мы знали, что девушек у Эдика было в большом количестве, он их менял,  одну за другой. Наверняка, это были девицы лёгкого поведения…

Прошёл год . И мы встретились с Дашей на дне рождения её свёкра. Эта та, или не та Даша… Потемневшая осунувшаяся и с тоскливыми глазами девушка… А прошёл всего лишь год… В мыслях у меня было встретиться с мамой Даши, чтобы как- то помочь этой, когда- то милой девушке… Но я понимала, что  лезть их семью, это не правильно с моей стороны. Я помнила слова отца Даши, сказанные в день свадьбы : « Не приходи, даже если и некуда будет идти…»
Страх за своё спокойствие, удерживает многих людей,  от своевременной  помощи. И только тогда, когда оно, заканчивается бедой, мы начинаем укорять себя, за слабость духа и не оказания помощи и совесть, будет долго, долго глодать тебя…
 
Если так подумать, кто мне такая Даша? Чужой человек. Если узнают, что я пошла против своего родственника, хоть и дальнего, никто не поймёт мои порывы. И всё же, я решилась. Несмотря на то, что в случае чего, мне придётся объясняться с Эдикином отцом, я решилась. Я всё рассказала.  И в полной тишине, уже держась за ручку двери, я продолжила: « Дети на то и дети, что они могут ошибаться, ведь они дети "
А мы – родители, на то и родители, что должны помочь и защитить своё дитя.

ЭльХан.


Рецензии