МАМА

МАМА.

  Ветер с такой силой дул, что порою, казалось, сейчас произойдёт  страшное…
Я шла по тёмным улицам, а над головою, громыхало, сверкало, трещало и выло. То и дело, сжимаясь от страха, я шла глотая слёзы, которые лились ручьём из глаз. Я  про себя думала. – «Я ведь ещё совсем маленькая, как же я иду в такой темноте?» Так было страшно!...


Этот ураганный  ветер… 
Мне тогда было всего  четырнадцать. мама работала  в тот день допоздна. Маме одной скучно идти, поэтому мы дружно все вместе встречали её. В эту ночь, каким образом я оказалась одна, не помню...
Конечно, если бы папа был дома, он обязательно пошёл бы сам. Но он был далеко, в командировке.


 Я шла, содрогаясь от ужаса. Мои волосы реально шевелились на голове. Мне, казалось, что  за спиною, кто то идёт и держит свою скрюченную руку, готовую в любой момент схватить меня за волосы. От этих мыслей я сходила с ума.  Два голоса нашёптывали параллельно. Один  голос шептал:
- Остановись! Иди домой!


  А другой:
 - Ты что, оставишь маму одну?...
 Жуткий страх.
 Одна ступня шла осторожно вперёд, а вторая так и пыталась повернуть в обратную сторону.


Подойдя к реке, я в ужасе останавилась. Здесь добавились ещё звуки, помимо тех, которые были.  Многоголосие воющих шакалов. Желание повернуть и бежать обратно домой, у меня возникало несколько раз. Но вдруг, я представила себе маму, которая бы так же шла, согнувшись от ветра…
 Что то повернулось у меня в душе. Страх внезапно пропал, и я пошла навстречу ветру…

ЭльХан.


Рецензии
Нет на свете ничего сильнее любви!
Спасибо, рассказ удался, передаёт страх маленькой девочки.
Мира Вам и добра!

Нюта Ферер   20.10.2014 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо, за Вашу рецензию. Никогда не забыть,то, что я испытала. Главное, что я победила страх, и всё благодаря маме.

Эльхан   20.10.2014 21:43   Заявить о нарушении