Анти-сага Красное золото, глава 2

Вампирская анти-сага «Красное золото»
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами очередная глава романа. Желаю приятного прочтения!

***
Глава 2
Праздничный ужин с родителями прошел хорошо и спокойно. Родители разговаривали больше, чем за все последнее время и ненадолго выплыли из своих «аквариумов». Мурзик так и не отведал маминых кушаний,  потому что был чем-то занят. Я как раз переодевалась, чтобы встретиться с ним, и тут на экране моего старенького мобильного (я еще не успела воспользоваться новым) высветилась фотография одной из моих подруг – Ирмы. Ее звонок стал приятной неожиданностью для меня. Ирма была самая лучшая из моих подруг. Спокойная, рассудительная, честная, но очень трусливая. Она старалась бывать со мной реже из-за того, что я люблю риск и приключения.
 - Привет, Рита! С днем рождения!! Куда пропала? – спросила Ирма тихим и отрывистым голосом.
- Ирма!! Привет! Спасибо! Никуда я не пропала. Просто учебы много было. Как у тебя дела? – ответила я.
 - Да, как всегда. Ничего интересного. Хочу пожелать тебе всего самого прекрасного, Рита, пусть все, что случается с тобой, приносит только радость! – голос подруги был очень удрученным, но поздравление мне понравилось.
- Спасибо большое, Ирма!
 - Я тут хотела тебе предложить кое-что. Не хочешь завтра встретиться, посидеть в кафе? Я очень давно тебя не видела.
- Звучит неплохо. Но я еще не знаю, что буду делать завтра. Я тебе перезвоню!
- Ладно. Будет время – звони.
 - Хорошо. Только странно, раньше от тебя почти не исходило инициативы. – заметила я.
 - Я скучаю, Рит! Ты мне нужна, - она запнулась. - Мне нужно кое-что рассказать тебе.
У меня глаза на лоб полезли! Ничего себе! Обычно осторожная в словах Ирма высказалась. И мне вдруг стало невыразимо приятно. Никто из подруг еще не говорил мне этого!
 - Э-э… Я это очень ценю, Ирм… Мы обязательно на днях встретимся!
- Хорошо. Удачного тебе вечера, - ответила Ирма и я услышала тихие гудки… Их перебил звук мотора, доносящийся с улицы. Мурзик! Я схватила легкую курточку и выбежала ему навстречу.
- Добрый вечер, мисс! – учтиво сказал Мурзик и засиял, - ну как, готова?
 - Еще как!
 - Тогда садись и надевай шлем.
 - Нет, спасибо. Я просто надену очки, чтобы пыль не попадала в глаза.
Я села на скутер и обхватила Мурзика за талию. Мотор заревел, и чудо-транспорт рванул вперед.
Скутер летел по поселочной дороге, поднимая столбы пыли. Мурзик отлично управлял своим транспортом, и я ни капли не боялась. Вот уже завиднелась трасса, ведущая нас вдаль от города, поля и подлесок. Мурзик сбавил скорость и свернул на грунтовую дорогу. Проехав немного, он остановил скутер возле большого поваленного дерева, где мы обычно могли сидеть часами и болтать. Мы присели на эту «лавочку», созданную самой природой, и я потянула носом лесной воздух.
 - Спасибо тебе, Мурзик, за то, что вывез меня за город. Я так соскучилась по природе, - я с благодарностью посмотрела Мурзику в глаза.
 - Я знаю, как тебе угодить, Рита, - сказал самоуверенный Мурзик, - ну, может, расскажешь как у тебя тут дела? А то мы две недели как не виделись!
 - Ну, я же не виновата, что ты такой ответственный работник.
Мурзик учится в том же университете, что и я, но заочно. Его отец занимается рекламой увеселительных заведений, сын пошел по стопам отца: Мурзик – будущий маркетолог. И он действительно умеет преподнести все так, что комар носа не подточит. Он подрабатывает на фирме отца и занимается пиаром ночных клубов, заодно частенько выезжая из города по работе.
- Это точно! Ну, так как ты?
 - Нормально. Сессия практически сдана, скоро каникулы. Собственно все. Все как всегда, сплошная обыденность.
 - Веселье можно легко устроить! Раз плюнуть!  Кстати, ты что в мое отсутствие ничего не натворила?
 - Веришь, Мурзик, честно – ничего! Я была примерной, послушной девочкой!
 - Я тебя не узнаю…
 - Ты лучше расскажи, как ты и как твоя командировка?
 - О, командировка! Работа, работа и еще раз работа! Не до шуток в общем… Ты тут парнем не обзавелась пока меня не было?
Я тихо хмыкнула:
 - Ты вот лучше расскажи о своей личной жизни!  - я увидела, как Мурзик закатил глаза, - да, да, я люблю переводить стрелки на тебя. Я слушаю.
 - О, знаешь, я сегодня был в парке, раздавал флайера. Не поверишь, наш дорогой и всеми любимый клуб обратился в нашу фирму для рекламы предстоящего концерта.
 - Это «Sound wave» что ли?
 - Ну, конечно. Богом забытое место, - он задумчиво почесал подбородок, - но не забытое несчастными музыкантами. Ну и такими, как мы с тобой. Так вот ко мне подошла девушка, взяла флайер, на беглом русском спросила, как ей пройти в клуб. Я указал ей дорогу. Она сказала, что просит извинения за беспокойство и что она не местная. Говорила она с акцентом. Ее зовут Хайди, кстати.
 - Дай угадаю, ты влюбился в нее с первого взгляда! И потерял голову, да? А еще она была безумно красивой, высокой и ухоженной, чуть ли не с модельной внешностью.
Мурзику обычно такие девушки и нравились. Но сколько он ни пытался завоевать этих красоток, у него никогда ничего путного не выходило. А отношения длились не долго. Я тоже не могла похвастаться этим, мои парни редко задерживались со мной, по тысяче разных причин…
- Нет, Рит. В том то и дело, что нет! Хайди очень необычная, точнее, она не такая как все!
- Так в чем же дело? – история казалась мне одной из тех, которые обычно рассказывает Мурзик о своей новой пассии.
 - Она довольно странная. За время нашего разговора она ни разу не сняла очки. Хотя моросил дождь, и солнца не было. А, еще! На ней была футболка Limp Bizkit! О, эта цыпа знает толк в музыке. Но в ней было что-то.. необычное! Я никогда не слышал такого манящего голоса, гипнотического, я бы сказал. Тем более было сразу видно, что девушка очень красивая, только зачем она скрывает свою точеную фигурочку за мешковатой одеждой?
У меня холодок пробежал по коже. Я вспомнила, что видела очень похожую по описанию девушку в автобусе. Она и мне показалась необычной. А может, случайности не случайны?
- Потом, я предложил ей встретиться как-нибудь, показать ей город, посидеть в кафе и все такое, - продолжал Мурзик. - Ну, ты знаешь, какой я шустрый!
 - Неужели ты спугнул свое возможное счастье? – я театрально хохотнула и сложила руки на груди.
 - Да ну тебя! Нет, она с радостью согласилась и даже дала номер своего телефона, - Мурзик смущенно мял ногой траву.
 - Замечательно. Я тебя поздравляю!
 - Спасибо! Но это еще не всё! Короче, более изящной походки я еще в жизни не видел. Я долго провожал ее взглядом, потому что она, как-будто плыла, или что-то вроде того. Я не умею красиво описывать! Она шла, такая уверенная в себе, гордая, свободная. Не могу, Рит, я целый день о ней думаю. Хотя даже глаз ее не видел!
 - По-моему, я видела сегодня эту девушку в автобусе. Уж слишком похожее описание. И еще парня в книжном магазине. Одет он был тоже небрежно, но двигался настолько грациозно, что это действительно удивило меня.
 Может, это покажется странным, но для нашего крошечного города, увидеть кого-то необычного на улице – это сенсация. У нас почти все знают друг друга в лицо. Да, я утрирую, но город действительно маленький и здесь почти нет туристов, а так же действительно мало неформалов, поэтому они всегда бросаются в глаза.
Обсудив увиденное, мы с Мурзиком замолчали. Он нарушил тихое течение моих мыслей:
 - Я смотрю, ты заскучала. У меня есть идея, как добавить в нашу жизнь экстрима!
 - Мурзик, ты опять за свое?
 - Ну а что? Развлечемся! Слушай, помнишь заброшенный дом на окраине? Ну, в детстве мы любили прибегать туда и выслеживать привидений. Помнишь, мы еще верили в них? И как мы потом давали оттуда дёру, когда пугались, а? – Мурзик улыбнулся воспоминаниям.
Я улыбнулась тоже. Приятно было вспомнить, тогда это было действительно весело.
 - Ну, помню, конечно! А что?
 - Так поехали, посмотрим, что там сейчас?
 - Мурзик, ты что издеваешься? В тебе что детство играет еще?
 - А ты что струсила?
 - Я? Никогда.
 - Тогда, поехали! Будет весело, обещаю!
Я все же согласилась. Затея была - глупее не придумаешь, но я махнула на это рукой. Мы уселись на скутер и снова выехали на трассу. Я надела очки, а мои длинные спутанные волосы развевал ветер. Он свистел в ушах, казалось, заглушая даже мысли. Да и думать ни о чем не хотелось. Начало смеркаться, и вдалеке застрекотали сверчки.
Мурзик сбавил скорость и вот над нами навис угрожающе черный ветхий дом. Тот самый, из детства. Наш любимый «дом с привидениями». Мурзик затормозил, мы слезли с мотоцикла, и друг поставил железного коня на подножку.
Мурзик потянулся, похрустел костями и вытянулся во весь рост, какой же он огромный! И тут его взгляд остановился на таинственном доме, глаза расширились, на лице проступила эмоция под названием «крайнее удивление».
 - Мурз, что случилось?
 - Да ты глянь в окно!
Я посмотрела в окно дома и удивилась не меньше Мурзика. В окне горел слабый свет, словно там горела маленькая свечка.
 - Мурзик, а вдруг там кто-то уже живет?
 - Ага, уже… Интересно кто?! Ты посмотри на дом! Он разваливается! Кому он нужен?
 - Может, бомжи. Да кто знает! Мурз, пошли отсюда, а? Мы здесь лишние, тебе не кажется?
 - Рита, не трусь. Ой, смотри, свеча погасла!
 - Точно! Мурзик, нас заметили! Наверное, подумали, что мы какие-то сумасшедшие.
 -  А, давай постучим.
Мурзик подошел к окну и постучал. Я встала за ним.  Мы подождали немного, но никто не открыл. Наверное, у нас обоих воображение разыгралось, и  никакой свечи не было. 
- Пошли: зайдем и все выясним! - У Мурзика перед опасностями всегда отшибало здравый смысл, но сейчас он действительно далеко зашел.
- Эй, ты что? Совсем страх потерял? Ты что меня не слышишь?
 - Слышу, Рита, слышу! Но интересно же! Пошли!
Он потянул меня за руку и толкнул дверь. Перед нашими глазами открылась чернота дома, и создалось впечатление, что дом дохнул на нас затхлостью. Мне стало немного не по себе. Дверь заскрипела, и с потолка посыпалась штукатурка. Мы прошли дальше. Я услышала, как Мурзик пошарил в кармане и что-то достал. Точно! Фонарик. Он включил его и направил луч света прямо перед собой. Крики ужаса застряли у нас в горле, и мы остановились, не в силах двинуться дальше. Прямо перед нами в луче света возле старого камина виднелась фигура. Это был мужчина, он сидел на полу и смотрел прямо на нас. Единственное, что удалось заметить точно, это то, что его лицо ничего не выражало, он смотрел вперед невидящим взглядом и был похож на каменную статую. Руки безвольно повисли вдоль тела. Лицо его было таким бледным, что, казалось, светилось в темноте. Бледное и красивое лицо. Но времени на раздумья не было, так как страх схватил нас своими противными щупальцами за горло и сковал, не давая нормально дышать и соображать. Ноги не хотели двигаться, они стали ватными. Но осознание того, что перед нами мертвец,  ну, по крайней мере, нам так показалось, двигало нас назад со страшной силой. И тут, спохватившись, мы с Мурзиком, совсем как в детстве, побежали бегом прочь от проклятого дома, захлопнув ветхую дверь. Молниеносно мы взобрались на мотоцикл и рванули в сторону города.
Казалось, прошла целая вечность, но вот уже в темноте завиднелись Эртильские дома. Мурзик привез меня к себе. Времени, чтобы отдышаться и поговорить было предостаточно. Все еще дрожа, я опустилась в уютное кресло на террасе Мурзика. Он сел в соседнее кресло и сжал кулаки. Он смотрел на меня полными ужаса глазами. Наконец, я снова обрела дар речи.
 - Мурзик, я тебя предупреждала, что там что-то не чисто! Теперь ты доволен?
 - Доволен, - вдруг он улыбнулся, - зато сколько адреналина! Уууух!
 - Мурзик, ну вот кто назовет нас нормальными после этого?!
 - Рита, но это что-то совершенно сверхъестественное!
«Да, а он все-таки умеет описывать! При чем с такими сенсационными интонациями!» - подумала я. Мурзик продолжал:
 - Интересно, это правда мертвец или нет? Или это кто-то просто притворился, а мы струсили? Или в доме был не только он? Кто-то же зажигал свечу!
 - Стоп, стоп, Мурзик! Так можно с ума сойти. Это паранойя какая-то! Надо просто выкинуть это из головы, иначе можно рассудка лишиться!
 - Рит, как это выкинуть!? Ты что отказываешься верить своим глазам? Ты сама это видела и тут что-то не так! Неужели тебе не интересно выяснить, в чем дело?
 - Мурз, ты слышал о недавнем убийстве? В центре города прошлой ночью зверски убили парня, растерзали его шею и обескровили! Следы насилия только на шее, а крови у умершего после содеянного не оказалось вообще! Ты готов в это верить? Готов? А весь наш городишко, видимо, готов! Все только и делают, что болтают об этом!
 - Рита! Это я тебе и пытаюсь доказать! Что-то происходит! Совершенно странное! Может в нашем мире все-таки существует что-то сверхъестественное?! То, что мы отказываемся ВИДЕТЬ и ПОНИМАТЬ!
 - Мурзик, мы с тобой – больные, ненормальные и неуравновешенные люди с параноидальным синдромом! – я поморщилась.
 - Ладно, спорить можно часами! Но я вернусь туда и выясню в чем дело!
 - Ты спятил? Это может быть слишком опасно! – я испугалась собственных мыслей.
 - Опасно говоришь? Значит, веришь! Веришь, Рита! Ладно, хватит на сегодня. Давай я отвезу тебя домой.
 - Хорошо, пожалуй, на сегодня действительно хватит. Ой, смотри… - я указала на телевизор.
Мурзик сделал громче. Как раз было время новостей на местном канале.
«С места событий наш корреспондент Елена: Из городской тюрьмы необычным образом исчез опасный преступник, никаких следов бегства в камере и на территории не обнаружено. Сокамерники в неведении. Последние и  подтвердили странное исчезновение преступника. Защита камер за многие годы еще никогда не подводила тюремный персонал. Сотрудниками полиции прочесываются все районы города и пригород. Пока никаких следов преступника найдено не было. Никто ничего подозрительного не видел. Поиски продолжаются. Уважаемые граждане, просьба будьте осторожны, старайтесь возвращаться домой до наступления темноты».
Мы ошарашено уставились в экран телевизора.
 - Что-то за последние сутки слишком много странностей происходит. Необъяснимых странностей… - пробормотала я.
 - Вот именно! Ладно, утро вечера мудренее. И, кстати, я еще не подарил тебе подарок! – спохватился Мурзик.
- Ого, что там? – я с нетерпением потерла руки и Мурзик вручил мне пакет, из которого я извлекла московскую бейсболку из хард-рок кафе и кожаный браслет с круглыми заклепками.
 - Ты привез мне это из Москвы?! Спасибо, Мурз! Будет дополнение к моей футболке из московского «хард-рока», - я тут же нацепила на себя подарки и поцеловала друга в щеку, на что он тихонько мурлыкнул. Это была его фишка. Фирменная, как и бейсболка.
***
Мурзик привез меня домой, мы попрощались и, его скутер скрылся за углом. Я невольно почувствовала себя одинокой и покинутой. Хотя Мурзик и бесшабашный, с ним всегда весело!  Стояла удивительная ночь. Легкий приятный ветерок обвевал кожу и пробуждал романтическое настроение. Он ерошил мои волосы, и, казалось, витал прямо в моей голове. Надо мной распростерлось прекрасное, усыпанное мириадами звёзд небо. Шумели листья на деревьях, стрекотали сверчки, что-то шуршало в траве. Ночь царила на земле, и в силу входили ее ночные законы. Я прошлась по темному саду. Свет из кухни освещал клумбы с пионами. Цветы клонились к земле, отяжелев от капель дождя. Отсырев, они запахли еще больше. Я подняла с земли бутон, тяжелый, прохладный. С розовых лепестков на мою ладонь падали крупные капли дождя… На пару минут я, казалось, погрузилась в иную реальность. Домой по-прежнему не хотелось. Но ничего не поделаешь! Я тихонько пробралась в дом и закрыла за собой входную дверь. На цыпочках, чтобы, не дай Бог, никого не разбудить, я прошмыгнула к себе в комнату. Окно было открыто, а вид из окна у меня достоин восхищения! Округлый диск луны четко выделялся на фоне темно-синего неба, темные листья деревьев мерно колыхались на ветру. А если выглянуть из окна, можно увидеть наш необычайной красоты сад. Моя комната была отлично оборудована, жаловаться нечего. Рядом с туалетным столиком был умывальник, так что, приходя домой поздно, я всегда могла без помех умываться, не покидая комнаты. Когда я приготовилась ко сну, я взяла книжку, которую купила сегодня в книжном магазине. Включать компьютер не хотелось, уж больно уставшей я себя чувствовала. Удобно улегшись и укрывшись одеялом, я принялась читать книгу при тусклом свете ночника. Ветерок с улицы ворошил занавески на моем окне. Тут со мной произошло то, чего практически никогда не случалось. Обычно я могла не спать всю ночь, читая книги или слушая музыку, и не чувствовать никакой усталости, но сегодня я даже не заметила, как уснула. Книга выпала из моих рук и с грохотом упала на пол. Я погрузилась в глубокий сон. Во сне мне привиделось что-то невероятное. Это было странно, но так заманчиво и так сказочно…..
Я видела себя со стороны… Я смотрела глазами кого-то другого и видела себя, лежащую на кровати и спящую. Свет ночника падает мне на лицо, рука свисает с кровати, а на полу лежит открытая книга. Удивительно, но я себе даже понравилась. Вот уж действительно диковинка! Взгляд «незнакомца» устремился от меня, спящей мирным сном, на стену моей комнаты, которая выглядела, как выставочное панно или коллаж из цветных и черно-белых фотографий. Постеры, которые я видела перед собой многие годы, вдруг осветились сотнями цветов, словно я вдруг прозрела. То, что я видела раньше, показалось вовсе бесцветным. Такое буйство красок пугало и одновременно привлекало. Тут я, то есть та или тот, кто смотрел на меня со стороны  моими же глазами, стал медленно двигаться к туалетному столику, медленно, грациозно и плавно. Я увидела «свои» ноги и если бы я не спала, то просто упала бы с кровати от удивления! На ногах были... стоп! Ноги были не мои! Я была мужчиной в потертых джинсах! Тут «я» подошла к туалетному столику и взглянула на «себя» в зеркало. То, что я увидела, вызвало во мне бурю эмоций! Отражение смотрело на «меня» из зеркала с надменным выражением лица. Это был парень, парень смотрел на меня  со стороны так, как будто все это видела я сама! Да это же тот самый парень, которого я видела в книжном магазине сегодня. Господи! Да быть этого не может! Но оказывается может: под его толстовкой та самая лондонская футболка из хард-рок кафе. Капюшон надвинут, и скрывает пол-лица. Все, абсолютно все сходится. Тут «я» сбрасываю капюшон и … На меня смотрит удивительной красоты лицо. Бледное, с гладкой как фарфор кожей. Лицо немного старомодное, но прическа и одежда делают его именно таким, как выглядят современные парни. Высокие скулы, массивный подбородок, волосы цвета молочного шоколада, а глаза цвета Hennessy. Обычно такие волосы, намокнув, становятся почти черного цвета, а глаза темнеют от гнева. Его большие чувственные губы изогнулись в легкой полуулыбке, но глаза несли в себе невыразимую грусть. И усталость… Глаза занялись слабым огоньком и погасли. Погасло и изображение. Погасло все, и стало темно, как становится в кинозале, когда заканчивается фильм. Пустота и тишина. В ту же секунду я с криком резко села на кровати. Ничего не понимая, я шарила взглядом по комнате, осознавая, что видела всего лишь сон. Я была снова я. Я снова видела свою комнату. И ночник. И книгу на полу. И открытое окно. Все, как всегда. Я встала и закрыла окно – в комнате стало прохладно. Улегшись обратно в кровать, я забылась беспокойным сном.
***
На следующий день я проснулась крайне удивленная и будто погруженная глубоко в свои мысли. Делать ничего не хотелось. Я нехотя встала, оделась, и спустилась на кухню.
«Доброе утро, Рит, садись завтракать с нами!»  - сказала мама.
«Да, да, конечно!» - сконфуженно ответила я. Общаться ни с кем не хотелось.
Завтракать тоже не хотелось. Я ковыряла вилкой манную кашу. Отхлебывала сок для приличия и в основном молчала. Мама начала рассказывать о недавнем побеге из тюрьмы опасного преступника. Я вспомнила, что мы с Мурзиком слышали об этом вчера в вечернем выпуске новостей. Родители принялись увлеченно обсуждать это событие. Но мне казалось, что меня даже это странное происшествие уже не заботит.
«Спасибо. Пожалуй, я пойду. Приятного аппетита», - сказала я и поднялась к себе. Мама с тревогой посмотрела на меня.
Я еле переставляла ноги. У меня болела голова и по телу разлилась свинцовая слабость, хотя я совсем недавно проснулась и начала свой день! У себя в комнате я села на кровать и уставилась в одну точку. Странный сон не шел у меня из головы. Никогда раньше мне не снилось таких снов. Мало того, что заснула я как-то внезапно, совсем этого не желая, так еще и сам сон был какой-то необычный. Этот парень. Но почему я видела себя его глазами? Да и вообще, почему я его видела, почему именно он мне приснился? Я видела его всего пару секунд!
Я видела себя его глазами…. Можно было предположить, что у парня из сна уникальное зрение, настолько красочный был сон. Господи! Я никогда в жизни не видела такого буйства красок, такой объемности и красоты каждого мельчайшего предмета. Сейчас, оглядывая свою комнату, я чувствовала потерю. После ослепительного сна, все вокруг казалось безжизненным и бесцветным. Чувство было такое, словно скряге вдруг показали сундук с золотом или же кейс с долларами, а потом резко убрали его, показали шиш, и сказали: «Шутка!»
А образ парня настолько четко врезался в мою память, что забыть его не представлялось возможным. Здесь что-то не так. Так не должно быть. У меня, наверное, вечером просто воображение разыгралось. Устала за день. А может, это и не сон вовсе? Может, это видение? Почему тогда в этом видении он решил показать свое лицо? Никогда раньше у меня не было видений! Может, у меня открылся дар? Вот дура…о чем я только думаю?
Эти мысли роились у меня в голове с бешеной скоростью, на которую только мысли и способны. Целый день я ходила как неприкаянная, задумавшись об этом небывалом сне.
Как бы там не было, я не хотела чтобы сон повторился, потому что когда он закончился, ощущение потери было чересчур сильным. Наверное, наркоманы чувствуют тоже самое, когда проходит эйфория и у них вдруг появляется разрушительное желание вернуть ее снова.
В университет я сходила только на одну пару. Она тянулась, казалось, вечно. Выйдя из здания университета, я включила плейер и осталась наедине со своей любимой музыкой. Иногда приятно быть одной. Я шагала по улице, позабыв обо всем. Только образ из сна стоял перед моими глазами. Тут я наткнулась на знакомую вывеску. Книжный магазин «Переплет». Вчера я купила здесь книгу. И встретила того парня. Ноги сами потянули меня в магазин. Походив по магазину и ничего не купив, я вышла на улицу. Необъяснимая тоска охватила меня. Я опустилась на лавочку и задумалась. Трек в плеере закончился, но я даже этого не заметила. Я, словно, отключилась. Мои волосы шевельнусь, откуда ни возьмись в жаркий день подуло прохладой.
«Не грустите, девушка. Жизнь человеческая слишком коротка, чтобы растрачивать ее на уныние»,  - послышалось над ухом. Низкий приятный голос, обволакивал уши и действовал успокаивающе. Я резко подняла голову. Я успела заметить кепку, темные очки и бледноватое лицо. Парень быстро удалялся. Он был очень высоким и крупным с грациозной и грузноватой в тоже время походкой. В ту же минуту он скрылся за поворотом. Я лишь запомнила его кожаную клёпаную куртку. Меня как громом поразило. Я сняла очки и протерла глаза. Это что галлюцинации? Нет. Я только что ясно видела и даже слышала, что он сказал. И он сказал это мне. Это был совершенно не тот парень, что привиделся мне во сне, не тот, что был в магазине. Этот был выше, более нескладный. Странно, очень странно. Рокер в магазине, поклонница Limp Bizkit в автобусе, это парень в косухе на улице! И все они не такие, как все. Их походка напоминает движение по эскалатору. А может это со мной уже что-то не так? Тьфу! «Рита, держи себя в руках!» - сказала я себе, сделав несколько глубоких вдохов. Но все же удивительно. Неформалы вроде него часто так нескладны и ведут себя несерьёзно. А этот парень выглядит старше и говорит так здраво. Сколько же ему лет?
С этими мыслями я снова включила свой любимый трек и, самое главное, решила последовать совету парня! Так убедительно он говорил! Я попыталась улыбнуться и вернуться к жизни.


Рецензии
Хорошо, что читаю утром.
Вечером страшшшшно!

Владимир Митюк   16.07.2015 08:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.