тЁща

                Я бесконечно благодарен своей тёще, за то,
                что у меня такая замечательная жена.
               
                Лайм о’Некк

Вы никогда не задумывались, почему про тёщу анекдотов значительно больше, чем про свекровь?

Все мужики сволочи? Конечно, нет!
Каждому мужчине, каким бы суровым он не был, нужна мама. Муж инстинктивно тянется к тёще, ища в ней забытое ощущение тепла и защиты. Но тёща его к себе не пускает. Ненавидит. За что?

Мать моей жены любит, подперев щёку рукой, посмотреть мне в глаза с непоправимым сожалением и слегка презрительно, роняя слова каплями истекающей крови, вздохнуть:
– Какие парни за моей дочкой ухаживали! И умные! И красивые! И богатые! Что же она в тебе то нашла?

Наверное, я её понимаю.
Как отец, в будущем легко представляю себе моего сына с девушкой. Так её сынок, молодец! Но допустить мысль о том, что какой-то мужчина (пусть даже самый распрекрасный на свете) навалится на мою дочь!.. Где моё ружьё?!. я не могу.

История эта началась, когда моя жена, и соответственно тёщина дочь, тридцати двух летняя женщина (это важно), ждала от своего мужа (меня) третьего ребёнка. В женской консультации напутали со сроками и поставили ей двадцатую неделю, при реальной семнадцатой. Супруга начала переживать. Нет шевелений. Все прежние разы дети двигались уже с восемнадцатой недели, а сейчас двадцатая. Я не придал этому серьёзного значения. По моим расчётам выходила вообще шестнадцатая неделя, и время начать двигаться у ребёнка ещё было.

Не найдя поддержки у мужа, жена пошла к матери и поделилась проблемой.
Слова моей любимой тёщи я привожу дословно, без купюр, с сохранением авторской лексики:


– Если мозгов нет в СОРОК лет рожать, то что же ты хочешь. Может у него ни ручек, ни ножек нет, вот ему и шевелиться нечем!


В течение следующих суток мы сделали УЗИ три раза. Сначала не увидели пальцы на правой руке, потом не увидели губку, которую она прикрывала рукой, и только на третий раз разглядели все необходимые для здорового ребёнка части тела.

Мне рассказывали, что в Кабардино-Балкарской республике отец никогда не похвалит сына публично, может даже выставить его в уничижительном свете. Гордится – да, любит – да, дома хвалит, но при людях – нет.
Иногда мне кажется, что моя тёща – кабардинка.


Рецензии
"..отец никогда не похвалит сына публично.."(С) - это очень мудро!
Чтобы не было зависти и неприязни.
А излишне поругаешь своего ребёнка прилюдно - наоборот, его пожалеют!
Так что пример с Кабардой - здесь, имхо, мимо.

Пол Муж   08.05.2015 08:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.