Синяя птица - 6

СИНЯЯ  ПТИЦА – 6.

Время быстро пролетело. А ему не хотелось уезжать.
Ему, казалось, что стоит ему уехать, как что - то, должно обязательно произойти. Но ехать нужно.
За все эти, десять дней, которые, гостил у Саши, отца её, видел один раз. Они приходили  на чай. Не высокого роста, умные и  внимательные глаза.
На него посмотрел вскользь и всё. Но мама, совсем другое дело. Улыбчивая и весь вечер, приглядывалась к нему. Наверное,  материнское сердце подсказывало, что не с проста этот молодой юноша так задержался  в гостях у старшей дочери. От материнского глаза не могло мимо пройти, как смущённо улыбалась её, младшая дочь, когда на неё смотрел, этот парень.

Ну вот и подошло время прощания. Сколько он не уговаривал её не провожать, она всё равно поехала на автовокзал. А там, так и стояли в обнимку, пока автобус не тронулся.
В следующий раз договорились, что он, приехав в их город, остановится в гостинице. Она обещала ему, что будет ждать его день и ночь. Эта поездка, перевернула всю его жизнь.
Он увидел, как люди живут. Есть сравнение.  Кто бы мог подумать, что Сашка, стабильный троечник, так в жизни хорошо устроится?
После приезда домой, все мысли о ней. Его теперь раздражали те,  с которыми, он только недавно сидел, смеялся, шутил…

Да и все поняли, что с ним, что - то произошло. Уехал одним, а приехал совсем другим. И мачеха всё хотела узнать, что же такое с ним произошло? Почему потерял сон? Почему так много пишет, а потом рвёт исписанные листочки?...
Интересно, вот если бы она была бы родная мать, мог ли он ей рассказать о том, что влюблён до без памяти?...
И что бы она сказала, посоветовала?
Наверное порадовалась за него и сказала бы - Лишь бы ты сынок был бы счастлив.

Ну а теперь ему надо закрепиться так, чтобы он мог без дрожжи в коленях, смотреть на отца, любимой. Чтобы разговаривать с ним, не чувствуя себя ущемлённым. Чтобы видеть её восхищённый взгляд всегда. Она привыкла жить в роскоши, даже не зная, что многие живут вот так, серо и примитивно…
Как он до сих пор не задумывался о том, что надо сделать ремонт, надо поменять обстановку? Жаль, что нет человека, кому бы доверился, как самому себе. Кому можно было бы рассказать о том, что тебя беспокоит, и что радует, и кто мог бы дать тебе дельный совет, или протянуть руку в трудную минуту. Видно такая судьба досталась, как и у отца. Отец тоже всё сам. Везде один. Никого рядом. И мачеху  совсем не любил, видно же было!

Мачеха уже несколько раз заглядывала в комнату. Глубокая ночь на дворе, а свет постоянно горит. Не могла понять, почему после приезда домой, так изменился пасынок?  Курит одну сигарету за другой, и пишет,  пишет что - то. Никогда она не замечала за ним, чтобы он курил вот так, одну сигарету за другой. Она и не догадывалась, что он писал письма, своей ненаглядной:
- Вот  прошла неделя. Всё как в тумане. Не могу уснуть, потому что твой образ стоит перед глазами. Никогда не думал, что такое возможно! Не спать которую ночь!... А под утро, когда подует свежий ветерок, внезапно, на душе становится так хорошо! Такое ощущение, что ты сейчас войдёшь в комнату… Это так мне кажется! Видно это ты открыла свои прекрасные глаза и вспомнила, что в трёх часах езды от тебя, сидит такой влюблённый парень и всю ночь думает о тебе, моя Любимая!

Впервые узнал, что и у нас здесь поют соловьи… Я много прочитал романов, особенно Дюма. Великий писатель, и  как он правильно описывает, про чувства…
Иногда мне, кажется, что он рассказывает про меня, про то, что творится в моей груди, в моём сердце. Я, постоянно думаю о тебе, как о самой умной и прекрасной и чуткой девушке. Благодаря тебе и только тебе, познал, что есть такое чувство
– Любовь! Я хочу, чтобы между нами была только правда. Осталось немного и скоро на руки я получу Диплом. И тогда я смогу попросить твоей руки. Я думаю, что отец твой поймёт, что только я смогу дать его дочке, счастье и только я, буду всегда, до глубокой старости оберегать тебя, моя любимая!
- Я получил все твои письма. Я рад, что всё у тебя хорошо, что ты так же, как и я, ждёшь нашей встречи. 

Я рад, что твоя сестра поддерживает твой выбор. У меня нет ни братьев ни сестёр, но я вижу по тебе, какое это счастье иметь рядом с собою, человека, который во всём поддерживает тебя. В выходные я приеду. Встретимся на нашем месте.  Я жду и не могу дождаться встречи с тобой…

Продолжение.     ЭльХан.
 


Рецензии