Другим взглядом

 - Я такой неприметный, могу легко стать добычей для хищников. Любой может меня растоптать, даже не заметив. Но я так хочу быть значимым, - так думал огромный Эвкалипт, который ощущал себя маленьким Семенем, и даже не подозревал, что давно уже вырос и превратился в огромное Дерево.

                *  *  *
- У меня тонкая душевная организация, меня трудно вывести из терпения. Я люблю быть яркой и видной для всех… - так говорила о себе Лампочка, которой не довелось еще достичь такого накала внутренних страстей, от которых бы она… лопнула. И у нее все впереди!

                *  *  *

 - Друг, я иду за тобой, подожди меня! Мы же одна команда, у нас одна задача! – вопила Морковь, ныряя в кипящий бульон вслед за плавающей там Картошкой. Ведь дружба прежде всего.

                *  *  *
 - Никто так глубоко не проникал в мою душу, никто не пытался стать моею частью… И только Он оставил глубокий след в моем сердце, да такой что теперь я вряд ли смогу жить без него. Пожалуй, остается только умереть, - это были последние слова сгнивающего Яблока, которое было умело изъедено толстым Червяком.

                *  *  *

- Подвинься, мне не видно Луну. Твоя тень закрывает от меня ее свет. Мы с ней родственные души, и только она одна понимает меня, а ты мне мешаешь ею любоваться, - упрекал уличный Фонарь огромную Девятиэтажку. Он жадно ловил лунный свет, думая, что это его возлюбленная Луна шлет ему свое тепло и любовь.

               


Рецензии
Вот и я люблю Ваши "тонкие штучки" ))) Спасибо! С огромным удовольствием их читаю!!!!

Венилина   16.12.2014 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, что не забываете, всегда Вам очень рада!

Корсакова Елена   16.12.2014 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.