Разделенная душа. Глава 30

Удар каблуком заставил Гончего ругнуться в полголоса сквозь стиснутые зубы, но болезненное ощущение исчезло с первым же прикосновением к Эвелинн. Оказавшись лицом к лицу с Десмондом, девушка растерянно замерла всего на мгновение, но оно и оказалось решающим: он все же рискнул поддаться давнему желанию и поцеловать ее, а Лина сдалась. И не просто сдалась, а ответила, вцепившись пальцами в ворот рубашки мужчины. На краткий миг, когда Дес разорвал поцелуй, переводя дыхание и усаживая Эвелинн обратно на стол, в глазах ее мелькнуло явное сомнение в правильности своих действий, но она тут же отправила его ко всем чертям. Девушка обняла Гончего ногами и тесно прижалась к нему всем телом, теперь уже целуя по собственной инициативе и упиваясь ощущениями, которые давно уже казались безвозвратно утраченными. Каждое прикосновение, даже самое незначительное, расцветало на коже огнем, било в голову сильнее самого крепкого алкоголя, стирая малейшие колебания без следа, вызывая у алаты беспечную улыбку. С Вермандом она подобного не испытывала: как бы не был хорош Рэй, с ним рассудок Лины мог немного затуманиться – не более. Сейчас же он отказывал напрочь, даря эйфорической чувство свободы и легкости во всем теле.

А Десмонд этому только способствовал. Губы мужчины на краткий миг ловили губы алаты, потом тут же принимались изучать, шею, ключицы, ложбинку на груди, не скрытую глубоким вырезом. Что вытворяли в это же время руки, Эвелинн не сумела бы сказать, но точно понимала лишь то, что они успели проскользить уже практически по всему ее телу, лаская, не задерживаясь долго на одном месте. Это была особенность, присущая лишь Десу. За всю жизнь Лины он оказался единственным любовником, который сумел без подсказки понять и усвоить простое правило: гладь, но не лапай. 

Гончий внезапно отстранился, и девушка недоуменно открыла глаза. На губах Лины тут же заиграла усмешка. Она терпеливо наблюдала, как мужчина нарочито неспешно избавляется от рубашки. Десмонд красноречиво выгнул бровь, алата фыркнула, принимая вызов. Правда, расстегивать свою начала с нижней пуговицы, и выглядело это куда более дразняще. Эвелинн исхитрилась ухватить Деса за ремень и рывком притянуть к себе, вовлекая в новый непрекращающийся поцелуй. Девушка медленно и уверено опустила ладонь ниже пояса мужчины, довольно почувствовав, как под другой ладошкой напряглись мышцы его живота, а руки на ее талии дрогнули.

Лина аккуратно откинулась на спину, вынуждая Десмонда склониться к ней. Губы Гончего миллиметр за миллиметром прокладывали дорожку поцелуев от мочки уха алаты  до самого живота и ниже…

- Тианна Риавэйн!

Эвелинн вздрогнула и резко уселась на столе, едва не ударившись с Десом лоб в лоб. Какого дьявола?!

- Тианна Риавэйн! – повторился несвоевременный крик Ярэна.

- Чтоб тебе пусто было! – прошипела девушка, соскакивая на ноги и приглаживая волосы. Она лихорадочно принялась застегиваться, но мелкие пуговки вздрагивающим пальцам не поддавались, поэтому алата, не мудрствуя лукаво, схватила с пола свой жакет и шустро надела. Благо, здесь пуговицы были куда крупнее, а количество их – значительно меньше. Лина торопливо оттолкнула разбросанные по полу шпильки под стол, чтобы они не бросались в глаза, оглянулась в поисках сережек и изумленно округлила глаза: Гончий заинтересованно наблюдал за ней, но сам даже не думал привести себя в божеский вид.

- Какого черта ты творишь?! – шепотом рявкнула она ему. – Хочешь, чтобы Яр застукал тебя в таком виде?!

- А что в этом такого?

- По-твоему, ничего?! Скройся с глаз!

- Куда? – развел руками мужчина. – Здесь прятаться негде, а на телепорт уже нет времени.

Эвелинн второпях огляделась, и почти тут же пихнула Десмонда в сторону стола:

- Лезь!

- На или под?  - ухмыльнулся Гончий и получил еще один ощутимый толчок в спину. – Господи, Лина, это смешно!

- Лезь, или я тебя придушу! – буквально прорычала алата: шаги Ярэна раздавались совсем рядом. Дес, не переставая усмехаться, послушно нырнул под столешницу, а девушка как раз заметила на полу свои серьги и ринулась к ним.

Молодой человек, появившийся из-за стеллажа с книгами, обвел глазами закуток и вскрикнул от неожиданности, шарахнувшись назад, когда Эвелинн выскочила из-за стола, как черт из табакерки.

- Чего вопишь? – хмыкнула она, усаживаясь на стул.

- Что вы там делали? – оторопело поинтересовался парень и мгновенно смутился, видя, как ехидно вздернула бровь тианна.

- Тебе не все равно? – фыркнула она. – Да ладно, не тушуйся так. Сережка у меня упала, вот и пришлось по полу ползать. Зачем я тебе понадобилась?

- Я вас по просьбе лиана Верманда ищу. Он сейчас в Центральной зале, под шквал жалоб попал. Просит узнать, как скоро вы сможете прийти туда.

- Рэй здесь? – похолодела Лина. Даже рука Гончего, до этого бессовестно вычерчивающая круги на ее колене, замерла. – Когда он приехал?

- Буквально только что. Он через портал магов прошел, видимо, сюда его привело что-то крайне важное.

«Угу, просто одна демонесса, кажется, решила помочь мне разобраться с ситуацией…»

Девушка вспомнила о своем весьма расхристанном виде и решила, что до встречи с Вермандом точно надо наведаться в отведенные ей покои.

- Знаешь, мне необходимо закончить здесь кое-какие дела, - Эвелинн указала Ярэну на кучу листов бумаги на столе, часть которых почему-то была существенно помята. Алата отрешенно уставилась на них, закусив губу и не обращая на Яра внимания.

Выждав какое-то время, молодой человек аккуратно кашлянул:

- Ну, вы работайте тогда, а я лиану передам, где вас найти.

- Не стоит, - дернулась Лина. – Я все равно ненадолго здесь, и вообще, не отвлекай Рэя по пустякам…

- Мне не сложно, - махнул рукой Ярэн и испарился раньше, чем девушка успела возразить.

- Да уж, занятная ситуация, - Десмонд легко отодвинул алату в сторону и выбрался из-под стола, с нескрываемым удовольствием размяв ноги. – С одной стороны, у меня появился уникальный шанс воочию увидеть загадочного Верманда. С другой – он приехал крайне не вовремя. Похоже, нам придется ненадолго отложить продолжение банкета…

- Нет, Дес, все раз наоборот, - покачала головой девушка, не смотря в его сторону. – И приезд Рэя, и появление Яра. Все очень даже своевременно. Иначе все могло бы выйти за рамки разумного.

- Ага, а то, что было, значит, входит в рамки разумного? – хитро прищурился мужчина, но потом понял, что алата абсолютно серьезна и мрачно скрестил руки на груди: - Намекаешь, что мы едва не совершили ошибку?

- Именно, - чуть дрогнувшим голосом подтвердила Лина. – Причем, это по большей части моя вина. С тебя взятки гладки, ты всего лишь делал то, что хотел…

- А ты прямо против воли меня целовала, да и вообще исключительно по принуждению действовала! – вспылил Гончий.

- Я поддалась какому-то… - Эвелинн замолчала, подбирая слова, и чертыхнулась: - Не знаю я, чему поддалась! Не то порыву чувств, не то просто возбуждению… В любом случае, повторять это не собираюсь. Продолжать уже начатое – тоже. И хочу попросить тебя…

- Даже не думай, - оборвал ее на полуслове Дес. – Ничего забывать или выкидывать из головы я не собираюсь. Не дождешься. Свалить все на неясные порывы у тебя выйдет.

- Прекрасно! – Лина раздраженно закатила глаза. – Думай, что хочешь! Только избавь меня от необходимости быть в курсе твоих размышлений и догадок! Кстати, при Рэе будь добр…

- Не помешаю? – внезапно раздался позади спокойный голос Верманда.

Алата поплотнее запахнула жакет, для верности обхватив себя руками за плечи, и повернулась к лиану, изобразив на лице самую искреннюю улыбку. Радует, что Гончий хотя бы успел застегнуться…

*****

Рэй в несколько шагов преодолел разделяющее нас расстояние и обнял меня, запечатлев короткий поцелуй на губах. Я тут же мысленно прокляла себя за то, что недавно позволила себе с Гончим: после прикосновения Деса руки Верманда показались неприятно чужими. Не к добру. Так же, как и внезапное желание отодвинуться от него, чтобы Десмонд нас вместе не видел. Злобно цыкнув на эту сбрендившую частичку себя, я поступила совсем наоборот, обняв лиана в ответ и прижавшись к нему. Краем глаза заметила недобрую усмешку Гончего, но предпочла оставить ее без внимания.

- Лина, я, конечно, по тебе тоже безумно соскучился, но мы все же не одни, - усмехнулся Рэйнар и расцепил руки, отойдя на пару шагов. Он мимолетно коснулся моей щеки и вдруг нахмурился, уже напрочь забыв о присутствии здесь некоего третьего лицо: - Светлый пантеон, Элина, ты горишь вся! И глаза разве что не слезятся… Ты что, больна?!

Угу, на голову. Я нервно прикусила губу, пытаясь придумать что-нибудь поправдоподобнее, пока Рэй не припомнил, что это за болезнь такая, от которой тело бросает в жар и глаза блестят лихорадочно. Как назло, именно сейчас фантазия моя отказала напрочь. Ну не правду же говорить, в самом деле?!

- Все нормально, - наконец, прервала я затянувшуюся паузу. – Просто это последствия отравления. Вернее, не самого отравления, а побочное действие противоядия…

Только ляпнула и тут же едва не саданула себя по лбу: Верманд переменился в лице и посмотрел на меня с нескрываемым ужасом.

Браво, Лина… Нашла, что сказать. Рэйнар же не знает ничего ни о стреле, ни о нападении на поляне. Лучше бы держалась, как на допросе…

- Отравления?! – нынешнее мое молчание лиана не устраивало еще больше. – Как это произошло?

Пришлось рассказывать. От самого начала, упоминая и телепорт, и ранение Ярэна, вплоть до того, что Асмодей дал мне противоядие, и оно подействовало, но время от времени меня еще лихорадит. Первая часть моей истории была достоверной, вторая под это определение никак не подходила, но, кажется, Верманду она идиотической не показалась. У меня же к чувству стыда за то, что я оказалась так неустойчива перед Десом, добавились угрызения совести перед Рэем. Не заслуживает он подлости, а я ведь именно этим ему и плачу за все… Правда, сам он пока об этом не знал и интересовался другим: нашли ли мерзавца, осмелившегося в меня стрелять. Пришлось рассказывать и это, не утаивая предположение Десмонда об истинном предназначении стрелы.

Верманд посмотрел в сторону Гончего, внезапно вспомнив о присутствии последнего. И, разумеется, первым делом решил выяснить, кто это:

- Прошу прощения, что допустил некую невежливость и не представился. Лиан Рэйнар Верманд, герцог Альтерры, полномочный представитель Его Величества.

Я едва не застонала, проклиная все происходящее. Рэю имя Деса уже знакомо, он слышал его на торжественном приеме, когда я разговаривала с Дэнной. И пусть он не знает, что именно нас связывало, догадаться не так уж сложно.

- Десмонд, Гильдия Гончих, - мужчина спокойно пожал протянутую ладонь.
 
На лице Верманда не дрогнул ни один мускул, но сомнений у меня не было: Рэй моментально понял, что это за Десмонд. Взгляд лиана, гораздо внимательнее, чем в первую минуту, прошелся по мне с головы до ног, наткнулся на предательски блеснувшую на полу шпильку… И недобро потемнел. Потом перешел на Гончего. Я тоже посмотрела на него и угрюмо констатировала, что разборок не избежать: волосы Дес взлохмачены от души, рубашка застегнута кое-как и в брюки заправлена явно в спешке. Прибавить к этому мой внешний вид, некий кавардак на столе – картинка складывается весьма недвусмысленная. Но все это ерунда по сравнению с многозначительной ухмылкой Десмонда и вызовом во взгляде. Не стоило труда догадаться, что он прекрасно улавливает ход мыслей Верманда и более того, намерен подтвердить вывод. Моя страдальческая пантомима из-за спины Рэя, с мольбой не доводить все до ссоры, на Деса не действовала ни капли, в ответ он только хмыкнул, что заставило Верманда обернуться ко мне. Я на автомате выдала кривую улыбку и нервно заправила волосы за ухо.

- Итак, - нарушил молчание Рэйнар, обращаясь к Десмонду, - вы представляете Гильдию. Могу я спросить, чем обосновано ваше присутствие здесь? Насколько мне известно, запроса никто не отправлял?

- А он и не нужен, - пожал плечами Гончий. – Преступления, совершенные в Нейвельгаре, дело рук лица, давно разыскиваемого нашей Гильдией, которое, в силу опасности, подлежит преследованию за любое свое деяние, независимо от наличия запроса. Я буду находиться здесь столько, сколько посчитаю нужным.

Последняя фраза прозвучала чересчур резко. Верманд понемногу начинал утрачивать природную вежливость и привитую годами службы сдержанность:

- Срок вашего пребывания в городе меня мало заботит, - голос его тоже утратил мягкость. - Я лишь надеюсь, что вы не будете затягивать расследование, а также сведете к минимуму участие в нем моей невесты. У нее есть масса других забот, да и подвергать ее опасности не хотелось бы.

- Можете быть спокойны, лиан, безопасность тианны Риавэйн для меня превыше всего, - ухмылка Деса стала нравиться мне еще меньше. – Что же касается ее участия в расследовании, так оно целиком и полностью добровольное.

- Пусть так, но я бы предпочел, чтобы Лина все же поменьше времени проводила в погоне за преступниками. Я отпустил ее сюда совсем недавно, а она уже совсем забросила себя, выглядит совершенно иначе.

- Разве? – вскинул брови Гончий в притворном изумлении. – Мне казалось, раньше она всегда так выглядела.

- Так то было раньше, - Рэйнар же бровью не повел в ответ на упоминание Десмонда о нашем с ним давнем знакомстве. – С тех пор многое изменилось…

Все, с меня довольно. Эта мужская пикировка уходит в неприятное русло, поэтому с ней пора завязывать:

- Послушайте, пожалуйста…

Взгляды мужчин были настолько недобрыми, что я невольно поежилась и утратила всякую решимость влезать в их беседу.

- Элина? – поторопил меня с продолжением Верманд. – Что ты хотела сказать?

- Что мне срочно надо отлучиться, - выпалила я. – Совсем забыла, что Дэнна там один на один с жалобщиками осталась, надо сходить и проверить, как у нее дела.

Дес посмеялся. Ну еще бы ему не скалиться, до этого-то я о его напарнице и не думала дня два. Но сейчас самое время проведать девочку.

Невнятно пробормотав о том, что освобожусь ближе к ужину, я поспешно покинула библиотеку, но все же успела услышать угрозу Рэя, в полголоса адресованную Гончему:

- И думать о ней забудь, иначе я перестану разыгрывать благородство и решу вопрос с назойливым поклонником своей невесты любым, даже самым бесчестным, способом.

- Как хочешь, но для начала выясни у Лины, что она думает на этот счет, - Десмонд в долгу не остался. – Пусть честно ответит, считает ли она меня назойливым поклонником и почему сама не просит тебя оградить ее от моего внимания.

Кажется, мне срочно необходимо закрыться где-нибудь в блаженном одиночестве и хорошенько подумать, как разобраться со всем этим раньше, чем Дес и Рэй перейдут к разборкам своими силами. Знать бы еще, как это сделать…

*****

Услышав стук двери, Дэнна на секунду оторвалась от бумаг и удивленно вскинула брови, увидев Эвелинн. Меньше всего Гончая ожидала визита алаты Страх, которую не видела уже пару дней. Девушка отметила, что выглядит Лина как-то непривычно и потрепанно, будто не в библиотеке сутками сидела, а по тренировочной площадке бегала. Да и выражение лица ее вызывало у Дэнны недоумение: потерянное, усталое, словно алата думает о чем-то крайне важном, но неприятном. Неужели есть какие-то новости по расследованию?..

Эвелинн буквально упала на стул рядом с напарницей Деса и меланхолично взяла в руки первый же попавшийся лист. Начала читать, болезненно поморщилась, снова уставилась на четкие ровные строки и вдруг беспомощно уронила руки на столешницу, отложив жалобу в сторону.

- Давай-ка ты мне все в общих чертах расскажешь? – глянула она на Гончую. – А то я что-то никак вчитаться не могу толком.

- Мне почему-то кажется, что вам сейчас вообще не до этих бумажек, - сочувственно посмотрела на алату девушка. Причины подавленного состояния Лины она не знала, но это никак не мешало ей отнестись к той с пониманием. – Может, попозже ими займетесь? Или вообще оставите это лиану Верманду, в конце концов, все эти жалобы больше по его части.

- По его, - отрешенно кивнула алата. – Если, конечно, он не решит переключить свое внимание на другие вопросы…

Дэнна последнюю реплику Эвелинн не поняла, но вдруг взглянула на ее апатичное состояние с другой стороны. А не воспользоваться ли ей им, чтобы задать вопросы, что не давали покоя?

Но еще раз глянув на Лину, Гончая поняла, что это будет бессовестно. То, что девушка хотела узнать… Вероятнее всего, этот вопрос пробудит довольно болезненные воспоминания, что точно не улучшит алате настроение. Дэнна решила не добивать ее сейчас  расспросами о предательстве Десмонда и подождать до более подходящего случая.

Душевные терзания Гончей и задумчиво покусываемая губа от Эвелинн не укрылись:

- В чем дело? – недоуменно покосилась она на нее. – Хочешь что-то спросить?

- Я потом как-нибудь, - с наигранным равнодушием отмахнулась девушка. – Не к спеху.

- Спрашивай уже, потом у меня может не быть времени на ответ, - усмехнулась Лина, немного придя в себя. – Если, разумеется, вопрос именно мне предназначается.

- Вам, - Дэнна неуверенно поерзала на стуле. – Но он неприятный, поэтому я и думаю, что в данный момент…

- В данный момент, как ни странно, я как раз готова к любым неприятным вопросам. Хуже мне все равно не будет.

- Как вы смогли пережить предательство Деса? – девушка, не став больше ходить вокруг да около, выпалила все на одном дыхании и замерла, разве что не зажмурившись.

- Которое из? – на удивление спокойно хмыкнула Эвелинн. – Когда он выдал меня Вильгельму или когда помог тому уйти от заключения?

- Так он дважды предал?! – вытаращилась на нее Гончая. – Мне Десмонд говорил только об одном случае.

- Любопытно, зачем он вообще это рассказывал… - вздохнула Лина, откинув волосы за спину. – Впрочем, черт с ним, не суть важно. Я не испытывала особых проблем с тем, чтобы «пережить» предательства Деса. Во-первых, потому, что они были далеко не самыми страшными в моей жизни, а также не первыми и уж точно не последними. Во-вторых, нельзя перенести то предательство, которое не можешь простить. А я твоего напарника давным-давно простила.

- Такое простить можно?!

- Как видишь. Ничего сверхъестественного в этом нет, Дэнна. Я знаю, почему Дес поступил тогда именно так, и не уверена, что на его месте не сделала бы того же. Это для меня Роланд был скотиной, для него – братом, единственным живым членом его семьи. Я вполне понимаю, почему Десмонд старался помочь ему, во что бы то ни стало, почему верил вопреки моим возражениям. Быть может, со стороны это выглядит так, будто я просто ищу оправдание его поступкам, но, говоря все это, я честна, как никогда. Причины этих предательств для меня кристально ясны.

- Но если вы его простили, то почему не вернулись? Любовь прошла?

- Вот второй вопрос я, пожалуй, оставлю без ответа, - вежливо открестилась алата. – А не вернулась потому, что простить и забыть – вещи разные. Что толку от моего прощения, если оно не перечеркивает ошибки Гончего в моей же памяти? Я простила предательство, но не забыла, что он на него способен. Быть рядом и день за днем опасаться, что Дес снова может при необходимости пожертвовать мной… Надолго бы нас не хватило. Как по мне, так лучше переступить через себя и сразу разорвать такую связь, чем ждать, пока она сама лопнет, как перетянутая струна.
 
- Десмонд вас любит и, как мне кажется, даже чересчур. Я видела, что с ним творилось последние три года. По-моему, сам себе он те предательства не простил. Вам бы рассказать ему, что зла не держите.

- Не раньше, чем Дес начнет трезво смотреть на все препятствия между нами, - неумолимо отрезала Лина. – Сообщи я сейчас о своем прощении, и он еще больше уверится в том, что не все потеряно. А ведь у него ко мне счет не меньше: я убила Роланда у него на глазах.

- Ну, вы ведь просто отомстили за то, что он сделал с вами, - пожала плечами Дэнна, не особенно-то веря, что это достойное оправдание.

- Не важно, почему и как, важно, что убила. И я уверена, что Дес меня не простил, пусть даже сам он будет клясться в обратном. Если же и простил, все равно остается другая проблема… Как думаешь, глядя на меня, неужели он ни разу не вспомнил, что я сделала?

- Наверняка вспомнил, - невесело вздохнула Гончая.

- Вот видишь, - горько улыбнулась алата. – Нет смысла возобновлять отношения, уже заранее обреченные на провал и отравленные такими личными счетами.

- Несмотря на существующее чувство? – прищурилась девушка.

- Несмотря ни на что. Скажи, почему тебя вообще все это интересует?

- Пытаюсь понять, как любящие друг друга люди могут собственными руками все разрушить, - мрачно фыркнула Дэнна. – Только как-то не очень получается. Пока что у меня напрашивается вывод, что это результат кучи идиотических ошибок. Причем, с обеих сторон.

- Чаще всего это ведь так и есть. Там сглупили, там не подумали, там соврали, считая это совсем незначительной ложью… Такие мелочи постепенно копятся, превращаясь в огромный снежный ком, который потом все под собой погребает, - Эвелинн ненадолго замолчала, потом тряхнула волосами и улыбнулась нарочито жизнерадостно: – Что-то я в философские дебри постепенно забираюсь, так и аппетит испорчу. Надеюсь, о нашей беседе никому известно не станет?

Алата бросила на Дэнну многозначительный взгляд, и та моментально помотала головой:

- Никому. Буду молчать, как рыба. Мертвая.

- Можно и как живая, - посмеялась Лина. – Пойду, приведу себя в порядок к ужину.   


Рецензии
Доброго дня.
Остаётся верить, что по возвращению Лины, эти двое не передерутся. Вот же Рэй явился вовремя, ещё бы чуть-чуть и тут бы уже без разговоров в ход пошли кулаки. И кто знает, чем бы всё закончилось, да и сейчас - мне кажется, хуже всего сейчас будет лживой администрации города - меж двух огней, стольких желающих узнать правду прямо сейчас! Кошмар какой.
А вот Дэнна и Лина видимо сдружились - она милая, особенно, когда ревность ушла.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   16.11.2014 10:38     Заявить о нарушении
Прошу прощения, что долго не отвечала)
Честно говоря, сама не знаю, чем бы все закончилось, не появись Верманд) А Дэнна... Не думаю, что она именно сдружилась с Линой, просто пока ею движет любопытство)

Дарья Лев   19.11.2014 13:01   Заявить о нарушении