Альбинос

                Альбинос     ©

О,  дар  божественной  природы
    По  части  выдумок  своих! –
Среди  людской  создать  породы
    Того,  кто,  словно  белый  стих,
Не вписан в  строфы  общей  моды
Читать властям с восторгом оды
    На каждый барственный их чих.
                Автор

Ни гнев, ни восторг неуёмной толпы
       Меня никогда не прельщали:
       Нет большей на свете печали –
Прочувствовать роз не расцветших шипы.

Об них уколовшись, спохватится ум,
       Что был так доверчив, беспечен:
       Бессильем теперь обеспечен
Под грузом толпою навязанных дум.

Сегодня дороже всех мыслимых благ
       Мне личное виденье мира:
       Звени независимо, лира,
В мелодию свой проставляя форшлаг!       *

Пусть белой вороной навек прослыву,
       Зато моя совесть довольна:
       Не шёл за толпой я безвольно,
Свой разум на откуп отдав большинству.

Пускай к меньшинству голос мой отнесут,
       Но было всегда, есть и будет:
       Нет силы в решениях судей – 
Оно, меньшинство, подавляюще тут…

* ФоршлАг – вид орнамЕнтики в музыке
               
            4-го марта 2008 года
               

         


Рецензии
Анатолий, добрый день!

Главное у человека - индивидуальность, а у поэта - тем более! У Вас с этим нормально. Вы настолько индивидуальны!

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   11.01.2018 10:08     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Большое спасибо за добрый отзыв!..

Анатолий Бешенцев   12.01.2018 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.