Д. Ромашка

  Я пришла с улицы страшно голодная. Сразу заточила второе без первого и сверху три блина с клубничным вареньем. Первое вылила в кастрюлю – чистая тарелка. Я молодец! Конечно, не очень честно, но из окна я еще суп не выливаю. Однажды на подоконник такой пакетик с супчиком приземлился с верхнего этажа.
Поела – пошла взвешиваться. Весы показали ровно сорок пять кг. Решила побегать по квартире для похудения. А бег с препятствиями: на пути Катька с коляской без одного колеса. В коляске – три куклы и четыре мягких кота, чтоб никому обидно не было. Катька возит счастливое семейство и поет: «А-а-а! А-а-а! А-а-а!».
Еще одно препятствие – красная лужа. Это Катька красила и разлила воду из стаканчика.
Мама пошла на кухню и стала греметь посудой.
- Мам, телефон!
Еле живая, язык на улице, дышу, как собака, а она не реагирует.
- Ма-ма, те-л-ефон!
- Слышу! Щас возьму!
Мама - под ухо телефон и продолжает мыть.
Моет и разговаривает:
 - М-м…М-м…
А потом – ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Да так громко,  аж уши заложило. И мне такой мерзопакостный и гадкий смех передался.
А папа тем временем взял гитару и начал играть  River Flows in You.  Он ее недавно разучил, все пальцы в ранах от струн. А потом принялся за старое, стал напевать  Чижа.

 Оставь меня дома, захлопни дверь,
Отключи телефон, выключи свет.
С утра есть иллюзия, что все не так уж плохо,
С утра есть сказка со счастливым концом.

Иду в поход — два ангела вперед!
Один — душу спасает, другой — тело бережет.
Я наворачиваю двенадцатый круг по комнатам, а он еще и теннис успел включить.
- Собака выла всю ночь под окном —
Мы все прекрасно знаем, что случается потом.
Ох, Джокович валит! Молодчина! Давай!!!
Катька забежала в зал, стала махать руками и кричать:
- Я коляску катаю! Вы всех разбудили!
А потом в лужу ногой!
- Тут кровь! А-а! Тут кровь!!! 
 Мама понюхала мокрый Катькин носок и сказала:
- Эта же кровь у тебя в альбоме. Называется: «Яблочный натюрморт».
Катька засмеялась, бросила табор беспризорных детей на произвол судьбы и пошла за чистыми носками.  А мама постояла-постояла возле папы, помахала перед его носом мокрым Катькиным носком и торжественно заявила:
- Давай нашу любимую! Наутилуса! «Я просыпаюсь в холодном поту…»
С меня тоже пот льет, наверное, уже похудела.
Не знаю, как у других, а у меня дома иногда такое творится. Посмотришь со стороны - схватишься за голову и подумаешь: «Дурдом-ромашка!»
Встала на весы. Сорок пять двести. Интересная история, интересненький бег, от которого толстеют.
Но в дурдоме с чудным названием «Ромашка» все возможно.

Из повести для подростков "Алиса выросла"


Рецензии