Надежда мертвым

Очередным утром, когда меня подняли врачи психиатрической больницы №6, и приказали собираться на обед, я сидел на краю кровати, и краем глаза смотрел продолжения своего сна. Сон был о том, как я уже совсем взрослый, меня выпустили из больницы, и я живу далеко, далеко от Москвы, в городе Сургуте, у меня был друг химик, он хорошо разбирался в разных формулах, проводил разные эксперименты, но суть не в этом, по крайней мере я так думал. Я и мой друг Хейл разговаривали о том, кто будет опробовать новое изобретение. Что за изобретение и как оно выглядит, я почему-то не видел, хотя во сне я знал, о чем разговариваю с Хейлом.

 Глава 1 «Хейл» 

Мой друг Хейл, не только из моего сна про Сургут, в котором он был химиком: он единственный кому я доверял с раннего детства, кстати из-за него я сюда и попал, но я его в этом не виню. Хейл очень несчастный парень которого я встретил первого, когда родился. Он меня держал на руках. Мы с ним как то об этом разговаривали перед сном.

- Знаешь Артем, когда я держал тебя на руках – Когда ты только родился, я всего лишь был в теле того человека который принимал роды. Знаешь, когда ребенок рождается, его шлепают по попки, для того что бы у ребенка от боли прорезалось чувство жизни, чтобы он начал дышать. Так вот этот человек, в которого я вселился, я не мог им управлять, я мог только смотреть его глазами. Знаешь почему?

- Почему?
 
- Потому что я мертв Артем!

Несколько минут мы молчали я не понимал к чему весь этот разговор. Потом Хейл сказал мне:

- Этот человек мысленно мне сказал что я буду единственным твоим другом на всю жизнь.

- Ты хочешь сказать, что в дальнейшем у меня не будет живых, таких как я, таких как те кто свободно ходят по улицам друзей?

- Да

- Но это же не так, правда?

 - К сожалению это так. Артем, у тех, кто свободно ходят по улицам нет меня, нет таких как я. Они попросту нас не замечают, хотя мы всегда рядом с ними. Ты Артем заметил меня с самого рождения и не желал меня прогонять, а твои родители пытались это сделать, у них не вышло. Но зная о том, что у них в семье растет ребенок, который не видит никого кроме призрака, они решили избавится от тебя самым деликатным способом, отдав тебя под присмотр в это безопасное для тебя место, Психбольницу

- Хейл, давай спать, завтра надо прожить еще один день

- Я бы так этому не радовался. – Злорадно, шепотом ответил Хейл 


Те кто прочитал полностью, скажите пожалуйста, стоит ли продолжать развивать этот рассказ?


Рецензии