День как день

В День Матери Кудимыч пришёл к Петру Исаевичу раньше обычного.

– Мать твоих детей где? – строго спросил у друга ветеран автоперевозок.

– Мать моих детей? – переспросил Пётр, почему-то растерявшись.

Кудимыч вздохнул и попытался пояснить мысль:

– У тебя дети есть?

– Ты кого конкретно имеешь в виду? – покраснел Исаич.

– Сына и второго сына, – намекнул сосед.

– Ах, вот ты о чём, – успокоился Пётр. – Есть, конечно. Вон, и в паспорте отметки подтверждают. Я уж было подумал, что ты, Кудимыч, научился проникать в виртуальные глубины глобальной сети и выловил оттуда какие-то непроверенные факты.

– Зачем мне это? – буркнул Кудимыч. – Куда-то проникать и что-то вылавливать. Я что, не знаю своего друга Петра, верного семьянина и ленинца, пережидающего в провинции смутные времена?

– Ну, уж не до такой степени, – гордо хмыкнул Пётр. – Но близко к истине.

– Мать их где? – повторил первоначальный вопрос Кудимыч.

– Сына и второго сына? – на всякий случай переспросил Исаич.

– Я могу и один выпить, – пригрозил сосед, поглаживая какую-то выпуклость в районе груди под пиджаком.

– Без повода? – поинтересовался Пётр, доставая стопки.

– Обижаешь, – ответил Кудимыч. – В наше сложное время искать повод просто глупо. Включи телевизор, там тебе подскажут. Дай мне пульт. Тебе повод какой нужен, радостный или печальный? Хорошо, на мой вкус.

Так, начнём с радостных. Рубль падает, бюджет наполняется!

Теперь печальный возьмём. Рубль падает, цены растут!

Опять радостный. Рубль падает, но никак не упадёт!

Снова печальный. Рубль падает, а доллару по барабану.

– Выключи немедленно! – крикнула вошедшая в дом Лёля. – Как можно на трезвую голову новости смотреть! Исаич, погуляй с собаками.

– Радость моя! – воскликнул Кудимыч, подождав, пока его друг выйдет из дома. – Я твоему Пете уже полчаса эту мысль вбиваю! Кстати, мы же тебя искали!

– Можно подумать, – хмыкнула Лёля. – Обычно прячетесь.

– Сегодня день особый, – намекнул сосед. – У тебя есть дети?

– Что с ними? – встревожилась Лёля. – Где мой телефон?

– Да я не к тому! – успокоил её Кудимыч. – Раз у тебя есть дети, то ты… Ну, соображай.

– Отец! А ты, Лёля, мать! – громко произнёс заглянувший в дверь Пётр. Он торжественно вручил супруге ветку с гроздью подмороженной калины.

– Это вместо цветов? – улыбнулась Лёля.

– Шутишь, мать? – ухмыльнулся Пётр. – В нашей семье твой день круглый год.

– Да знаю, знаю, – согласилась Лёля. – Перемелю, с мёдом намешаю, водку вам настою. Как раз к Новому Году поспеет.

– Вечно вас уговаривать приходится, – вздохнул счастливый Кудимыч.


Рецензии
Конспиратор! :)

Гера Фотич   05.05.2018 22:01     Заявить о нарушении
Без этого никак:)

Леонид Блох   07.05.2018 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.