Моих огней любовь. Кира Лавли

Ведь тебя прильщала я.
А ты никак не мог сказать,
Что хочешь быть со мной.
И лишь меня одну любя
Ты уносился задом прочь.
Удержать меня не смог,
Хоть в этом есть моя вина.
Ты близок был и так далек
Но вот уж кончился и срок,
А я уже с другим
Люблю его, хочу быть с ним.
Печаль тебя ведь одолела
За что? и почему? терзала лень.
Почему с тобой так поступила?
Хоть ведь чувствовала, жила, любила
Тобой одним дышала я!
Наверно где-то оступилась.
Сейчас не вернуть уж все назад!
Я успокоилась, остыла.
Но все, равно смотря в твой след
И сердце ноет от обиды.
Зачем же так я поступила?
Хотя люблю я вовсе не его,
А мужа своего!
Хотя и груб бывает он порой.
И ласков, нежен он со мною
К друг другу тянет нас судьбою.
Как будто нужно было так!
Что было раньше уж забыто.
И испытание дано мне было.
Теперь с успехом я его прошла
Жалев о том, что раньше было
Исчезло, разве, без следа.
Испытав все те же чувства
Они понравилися мне,
Но узнав его поближе
Я прямо будто осеклась
Не нужен, стал он больше разом,
И ненавистен, и упрям
Его навязчивость коробит…
Но все же тянется нахал!
Его к себе я подпускаю,
Не больше разве что обнять.
Но ведь ему же не понять
Сказав, обидеть я боюсь.
И тайны наши неизбежны.
Что ж вывод сделан
Терпеть уж надо до конца!

15.10.2014г.


Рецензии
Но ведь мученье жить так до конца,
когда ото всего коробит,
и человек уже не мил,
то не житьё, а мука.

К чему такие жертвы?

Александр Хомик   01.01.2015 15:52     Заявить о нарушении
....Но ведь ему же не понять
Сказав, обидеть я боюсь.
И тайны наши неизбежны.
Что ж вывод сделан
Терпеть уж надо до конца!...

А вам и не к чему знать для чего такие жертвы...

Сестры Алина Кира Лавли   02.01.2015 02:40   Заявить о нарушении