без тебя

Случается день без тебя...
 Мгновениями, ловлю себя на мысли о том, что меня, что-то  беспокоит, а от непонимания, что именно беспокоит, меня  начинает навязчиво колотить.
Хотя всё происходит ровно так, как если с тобой рядом НИЧЕГО. Окружающее пространство
вибрирует флегматичностью и пытается увлечь за собою. Но я не могу следовать его примеру. По своей природе
я фонтанирую эмоциями и если попытаться понизить дозировку эмоциональности, то произойдёт нечто непоправимое.
Где? Не совсем правильный вопрос.
Вернее было бы спросить: С кем? С чем?
Отвечаю: Со мной.  И химическими процессами во мне.
И вот тогда я начну впитывать пространство в себя, вовлекать его в своё состояние. А это знаешь ли чревато тем, что я стану походить на штиль.
Нет, у меня к этому нет готовности. Именно эта неготовность, в какой-то мере, стимулирует меня вернуться в прежнее состояние.
Я продолжаю в нём зависать, хотя понимаю, что такой внутренне-эмоциональный напор обладает огромной мощью и в любой момент
может спровоцировать цунами. Но я понемногу учусь свой самый неистовый  шторм
трансформировать в бриз... в лёгкий бриз. Знаешь, мне кажется, я с этим справляюсь.
Во всяком случаи пока... пока день... пока случается... без тебя...


Рецензии
Замечательно! Творческих успехов, Наташа!

Олег Сан   25.03.2015 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег )). Взаимного творческого вдохновения и непременного его воплощения!!!

Сиг Наталия   28.03.2015 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.