Дракон на пенсии

О белоснежное полотно ударилась кисть, оставляя красные потёки.
-Безупречно! Да что вы говорите?! Как мощно! Продолжайте. Вы гений! Да, я молодец!- говорила сама себе огромная коричневая туша.
Она поправила съехавший набок берет и подписалась внизу картины "Дракон- Люциус".
В распахнутое окно влетели крики:
-Порождение Тьмы, ты слишком много грешил. Небеса не выдержали, и кара пришла!
Дракон положил кисть на стол и спросил себя, кривляясь перед зеркалом:
-Это меня? О, мэтр, это вас. Неужели ценители прекрасного?
-Исчадие!- снова завопил голос.
-Спускаюсь...- игриво откликнулся Люциус.
В следующую секунду он опустился на лужайку перед инквизитором, размахивающим кадилом.
-Напугал?- выжидающе, спросил инквизитор.
-Ну...да. Уже лучше, Морис. Давай дальше.- ободряюще отозвался дракон.
Инквизитор стал кричать непонятные слова для дракона, махать кадилом и крестом. Потом оббежал тушу, очертив кругом, и продолжил своё излияние на латыни. Когда Морис грозно смотрел на дракона, тот корчился, изображая муки.
-Знаешь, Морис, я понял, почему демоны уходят.- прервал ритуал Люциус.- Текст изгнания настолько длинный и скучный, что тоска берёт.
-Что же делать?- воскликнул инквизитор.
Дракон поднял коготь, украшенный кольцом, вверх и торжественно произнёс:
- Текс подредактируем! А сейчас пить чай!
---sss---
Люциус разливал чай в живую посуду. Чайник звякнул крышкой и выпустил клубок пара.
-Что я тебе рассказать хотел! Помнишь свою картину, которой ты до сих пор не можешь дать название?- спросил Морис, с жадностью поедая пятый кусок мяса.
-О да! Это же моё прошлое творение! В нём столько экспрессии! Красный, идеально ровный крест с синими брызгами- это гениально!
-Так вот, это картина вдохновила Папу Римского. Он долго смотрел на неё. А утром объявил Крестовый поход.
-Я- создатель истории!- завопил дракон, от удовольствия махая хвостом.


Рецензии