Обман

Легкий толчок, словно слабый разряд тока по телу, заставляет проснуться. Туманно-голубой свет струится тысячами сеченых линий сквозь оконные шторы. Сумрак, окутавший комнату, походил на хорошо сделанную подделку великого шедевра.
Немного приподнявшись, направил руку к кружке, стоявшей на столе. Стеклянный сосуд, хранящий мой любимый теплый напиток, чуть вздрогнул и медленно направился ко мне, скользя по невидимой линии.
Подобные манипуляции уже не вызывали особых сложностей. За многие разы моего пребывания «тут» я многому научился, страх покинул мою обитель.
Поупражнявшись с окружением, что стало привычкой, подошел к двери. Пора идти дальше. Едва пальцы коснулись дверной ручки, тело ощутило легкое колебание, будто кто-то дергал её с другой стороны. Мгновение - и я оказался в следующей комнате. Застывшая тишина наполняла всё вокруг, но жизнь (такая необычная, эфемерная, но всё же жизнь) струилась в каждой клетке этого маленького «мира».  Взгляд упал на газету, аккуратно сложенную на краю стола. На некоторое время я погрузился в чтение. Смешные, местами грустные истории, сплетенные из нитей воображения, фантазии и нечто большего.
Чтение прервал секундный приступ головной боли. Страж пробудился, странно.
- Дорогой, я хотела зайти к тебе, но дверь не открывается.
Обернувшись, я увидел супругу, точнее её образ, отвратно натянутый на нечто чуждое этому месту.
- Дорогой, почему ты молчишь? – попытки создать подобие интонации резали слух.
- Извини, хорошая  моя, задумался, – каждое слово следовало взвешивать.
Тварь источала безжизненный смрад, оставляя блеклые мертвые пятна в месте, где ступила её «нога».  Подобные им врываются сюда, принимая обличья наших близких или знакомых. Я хорошо это помню, хорошо…
- Папа, почему ты молчишь? – еще один мертвенный голос, на мгновение нарушил тишину. «Двое… Страж, как ты посмел их впустить?»
Со всех сторон в нежданных «гостей» ринулись десятки живых цепей.  Личины  рвались под их давлением, высвобождая истинное обличье этих существ, которое тут же рассыпалось осколками черного стекла и испарялось. Красивое и ужасное зрелище.
«Пора». Невидимая рука, аккуратно, но крепко обхватила тело и потянула прочь из этого места.
- Хватит спать, соня. Опоздаешь.


Мутная пелена еще не успела сойти с моих глаз, но это не помешало увидеть отчетливый укоризненный взгляд сестры.
- Давай, давай. Сколько можно спать? – добродушный укор в её голосе намекал, что не стоит сейчас спорить.
Она тот столп в моей жизни, что не дает мне упасть. После всего что случилось.  Почему я не могу вспомнить…
Душ, привести себя в порядок, завтрак. Ежедневный моцион утренних деяний, которые выполняет каждый из нас, со своей толикой индивидуальности. Собрав всё необходимое, пошел к двери, за окном снова дождь.
Извилистые улицы, приветливые маски, отдающие безразличием. Порой мне кажется, что на самом деле именно сейчас мой разум погружен в беспамятный сон.  Главное здание местного отделения предотвращения преступлений путем манипуляции эфиром, возвышалось грозным вороном, высматривающим себе жертву.

- Привет, Маркус. Что у нас сегодня?
- Опять опаздываешь. Снова несколько мертвых пробралось. Последнее время они особо буйные.
«Последнее время». Как по мне они всегда были настырны в своем желании пробраться в наши тела.
- Хех, ладно. Давай начинать. Их уже подготовили?
- Да, если готов, то можем начинать.
Комната для зараженных состояла из двух секций. Первая была лишена малейшего «окна» для эфира, что гарантировало невозможность этим уродцам что либо учудить. Вторая же, наоборот, собирала потоки в одну точку, которую мы называли Трон. Когда чистильщик был готов, манипуляторы открывали ему лазейку к сознанию жертвы, дабы уничтожить незваных гостей. 
- Начали.

Старинная мебель, частично сгоревшая, разбитые рамки фотографий с искаженными лицами. Нельзя узнать, реальны ли эти люди или плод этого безумного места. Шаг за шагом я проходил комнаты, словно свитые в лабиринт, разные, но одинаково пустые, пока не нашел ту. Аккуратно приоткрыв дверь, моему взору пристал мальчик, сидящий за письменным столом. Помятая одежда, грязные волосы. Фигура зашевелилась, и «юноша» повернулся ко мне.
- Папа – спокойно проговорила тварь.
Я видел этот облик…Мой сон, но как? Почему он называет меня отцом? Плевать.
Взмахнув рукой, приказал стражу выполнять свою работу. Звук рвущейся материи и плоти перемешался со скрежетом цепей.
- Папа – сквозь звуки смертельного танца донесся голос, молящий голос.
На мгновение боль в голове снова помутила рассудок. Черт возьми, что за день такой!
Тело, нехотя, снова начало слушаться. Дойдя до конца коридора, я вышел в обширный зал. Посреди комнаты стоял второй зараженный. Личина вновь показалась знакомой. Да, не может быть сомнений. Это они пытались влезть в мой сон. Хмыкнув про себя, на сей раз решил не дожидаться реплики нежеланного собеседника.
-Дорогой, помнишь этот дом?
- Да – вырвалось из моих уст. Какого лешего я это сказал?
Будто услышав секретный  ответ, существо двинулось ко мне. Казалось что «её» лицо пыталось выразить какие-то эмоции.
- Дорогой, пожалуйста.., пожалуйста – снова и снова, словно заученную фразу, проговаривала «она».
Цепи змеями ринулись со всех сторон, скручивая тело, будто упиваясь новой добычей.  Но монстр не корчился, не извивался, как это зачастую происходит. Пустой взгляд был направлен на меня.
- Вспомни, вспомни.

- Эй, что там произошло? На тебе лица нет.
- Всё.. всё нормально. Не выспался – нельзя было говорить правду, нельзя.
- Ага, как же, не выспался – не прикрытая издевка в голосе сейчас не имела никакого значения.
- Мне нужно уйти ненадолго. Прикрой меня.
- Опять... Знай, миской салата твоей сестры ты теперь не отделаешься.
Не дослушивая до конца, я пошел прочь. Нужно было выйти отсюда поскорее. Домой, скорее. Я должен увидеть сестру. Почему?.. Неважно, просто идти, скорее.
Казалось, голова сейчас взорвётся от мыслей и чувств. Глянул на часы, уже должно было стемнеть. Плевать, скорее домой, домой. Что со мной такое?? Дверь, вот она, наконец-то.
Шагнул на кухню, пусто. Гудящий чайник, жарящаяся еда. Словно кто-то легким движением руки  стер строку их книги, а вместе с ней и чью то жизнь.
- Сестренка, где ты!? – снова и снова я звал её, но безрезультатно. Лишь тишина мне была ответом.
Не понимая, что творю, помчался на улицу. Как я узнал, что с ней что-то не так. Что это за твари? Что происходит?? Колокольным звоном мысли пульсировали в мозгу. Один проулок, второй. Нужно искать, нужно искать. Прохожие маски не замечали меня. Тени с людским обличьем монотонно плыли по своим делам, безразлично устремив взгляд, почти такой же пустой, куда-то вдаль.
Я бежал пока были силы. Шел,  пока мог сделать хоть шаг. Вдруг чья-то рука опустилась на плечо. Знакомая и родная, словно часть меня вернулась.
- Скорее, пора – она говорила спокойно и уверенно.
Обессиливший,  молча повиновавшись, пошел за сестрой. Улицы сменились проулками, лишенными малейшего солнечного света. Но взор не погрузился во тьму, что-то освещало этот путь. Мы подошли к старинному дому, сдавленному с обеих сторон заброшенными отпрысками современной архитектуры.
Это место…, запах гари. Я помню его….
- Что происходит, сестра. Объясни.
- Тише, он может услышать
- Кто? – вопрос остался без ответа
Зайдя в просторный зал, голова зазвенела от боли.
- Еще немного. Где же она, где же. Вот, – она потянулась рукой к потрёпанной книге, лежавшей на краю книжной полки.
В тоже мгновение эфирные цепи обвили её тело и начали закручиваться.
- Страж, что ты делаешь!? Остановись – я прокричал что есть мочи, но безуспешно.
Попытки разорвать цепи ничего не дали. Отдав все силы, что оставались, я смог ненадолго остановить «хранителя».
Сестра продолжала тянуться к книге.
- Открой книгу, прошу. Ты должен вспомнить.
- Да что я должен вспомнить!? Скажи, наконец! – рассудок окончательно покинул меня. Казалось, что поплыли очертания комнаты, всего окружения.
- Прочти – последний возглас и голос затих.
Не оборачиваясь, понял, что цепи тянуться ко мне. Книга, книга. Открыв её, я увидел  лишь одну надпись: «Проснись».

Дверь распахнулась без стука.
- Лиа, уважаемая, что случилось? Чего вы так запыхались?
- Доктор Маркус, - медсестра охапками глотала воздух, - он…он очнулся


Рецензии