Часть 14 Еще о национальных началах современной Ро

Часть 14 Слово о консерватизме. Еще о национальных началах современной России.

В последнее время в общественное сознание всячески внедряется стереотип о том, что Русские националисты для России опасны более опостылевших всем либералов. Всячески подчеркивается в патриотической прессе, что Россия страна православная, где мирно уживаются все религиозные конфесии. Да кто бы с этим спорил, это действительно так. Подчеркивается, что в общественной жизни жить надо не противореча Канонам веры и только им. Мешают этому постылые либералы и Русские националисты с их лозунгом «Россия для Русских» (о провакационности этого лозунга сказано в работе «Мы Русские»). Я уже писал о превращении некотрых авторов «Русской народной линии» в невнятных безнациональных «православных». Но для начала хотелось бы отметить, что те кого патриотическая пресса выдает за «русских националистов» никакого отношения к последним не имеют, это разношерстная публика, где перемешались явные провокаторы и приспособленцы, а также разный народец с полной сумятицей разнонаправленых мнений и убеждений в голове. Примеров можно привести сколько угодно. Ладно не будем подробно разбирать чуждую Русскому Национальному началу позицию «бескровников», всех этих Торов, Крыловых, Поткиных, Просвирниных и прочих им подобных, тут все ясно. А вот пример Холмогорова, человека с хорошим Русским чуством, показателен его то и дело заносит, как говорят не в ту степь. Другой пример Борис Миронов, имеющий большие заслуги в Русском Национальном движении. Миронову либералы не простили его плодотворной Русской деятельности в начале демократических девяностых 20 – го века. Бывшего министра методически преследовали и садистски изводили все последние годы. Но сам то Миронов, что он не понимал последствий своей прорусской деятельности. К сожалению либералам удалось направить деятельность Миронова на борьбу с нашим Государством, поэтому смотреть его недавний диалог о Крыме и России с И.И.Стрелковым было просто больно. Пока в нашем обществе не утвердится убеждение, что Русский Национально культурный тип может полнокровно существовать только в особом присущем нашему расовому типу Государстве, за которое надо боротся и защищать его всеми силами, нашу государственную жизнь нам не наладить. Государство, как и общество ограблено, унижено и обескровлено и нам всем надо встать на его защиту. Любить сильное Государство не самая большая доблесть, а вот любить и всеми силами защищать нынешнюю Россию наша общая ОБЯЗАННОСТЬ, только так.     Печально, что патриотическая пресса занимает такую уклончивую, удобную для себя, позицию и это показывает ее полную зависимость от источников финансирования и политической конъюктуры. Наше Русское Национальное начало диктует Русскому Имперскому Национально Культурному типу восприятие окружающего мира только на принципах четырехосновной полноценной Культуры (по Данилевскому), где верования, Православие лишь одна из ее частей. Важная, но все же часть полноценного Бытия наших народов. Здесь нам всем надо твердо знать, что востановить полнокровную жизнь общества и Государства можно только на основе всех четырех составляющих полноценной расовой Культуры и надо боротся за это не жалея сил, а не выделять борьбу за некие главные (религиозные, государственные и иные) принципы и составляющие. Так что пока наши патриоты, не говоря уже о либералах, своей «безнациональностью» хотят превратить нас в все тех же «безродных» космополитов, «толерантных» интернационалистов. Православное «нет элина, нет иудея» подразумевает доступность исповедания веры всеми народами мира и только, но не надо забывать, что у нас Русская Православная Церковь и Русский Национально культурный расовый тип который воспринимает Мiр по своему и «что Русскому здорово, то Немцу смерть». Болезнь «безнациональности» поразила наше общество после реформ Никона в 17 – м веке, болезнь давняя, запущеная и без тяжелой борьбы за оздоровление общества нам не выжить, а вот борьбу за Национальные Начала должен возглавить Русский народ и вести ее совместно с помощью других народов России.
Борьбу против «безнациональности» начатую в 17 – м веке ревнителями Боголюбия во главе с Протопопом Авакумом, продолжил в 19 – м веке наш непризнаный Русский гений А.С.Хомяков. Хомяков в числе прочих разработал две главные важные темы: это понятие Церкви только, как собрания православных верующих и тему национальной Церкви. Церковь,как собрание верующих, по его убеждению не должна, кроме духовного окормления народа, заниматся иными вопросами государственной жизни (здесь он смыкается во взглядах "нестяжателей", как расового русского типа, Нила Сорского); главное место в церковной жизни это активная деятельность церковного ПРИХОДА.

В Русской Национальной Церкви священнослужитель  должен быть Русским по Крови и Духу, а верующим может быть прихожанин любой национальности (нет элина, нет иудея). Хомяков издал свои труды по этим вопросам во Франции (так как знал позицию Синода и официальной Церкви), а в России они были тут же запрещены к публикации. Важность правильного исповедания Православия, оздоровление церковной жизни стоит перед нами не менее остро и в настоящее время, также как и организация Национального движения с охранительной функцией нашего Государства.
Словом, пока наше расовое Национальное начало не займет своего подобающего, законного места в жизни Государства нашего Русского Воскресения нам не видать.
Мы Русские! С нами Бог! Русские вперед!   


Рецензии