Бредовое куртуазное немецкое настроение

— Их ждала тебя нах штрассе,
Унд варум ты не пришел?
— Блин, закапал с неба вассер –
Их нах хаузе пошел.  «Народный фольклор».

Аристократическая пародия.

Абсент пылает, сном сжигая
Твой надоевший Seelenschmerz*;
Новыми пытками терзая
Охочее до герцев Herz.

Мне надоело trinken бренди,
Мне надоело пить вино;
Но люд немецкий верно сбрендил,
Раз уж абсент у них «оно».

            ******

Бокал абсента – горечь жизни,
Харизмы тонкий аромат;
Он, гад, не даст тебе прокиснуть,
И часть души вернет назад.

Хотелось бы поставить точку, –
Взять трубку, лечь, закрыть глаза…
Но Некто взял у Врат отсрочку, –
И жизни стонут тормоза.

На дымном облаке запретном,
Средь призраков, в своем Аду,
Иду; во сне остросюжетном,
В бреду ответы я найду.

Обрывки непорочных мыслей
На складе проклятых идей,
Из юношеской бодрой выси
В трясину монотонных дней

Низвергнуть время пожелало,
Устало, зло изобличив,
Устами той, с кем страсть пылала,
Всю прелесть грез… разоблачив

И уличив в том преступленьи,
Что мне милей забытых чувств.
Я написал: «Мне нет прощенья»,
А вслух промолвил: «Ну и пусть;

Пусть рвутся тоненькие нити,
Что хуже рвущих душу пут;
Время прибытья и отбытья
Забудешь, как последний плут,

Но неба для себя частичку
У пошлой прозы украдешь;
Войдешь в ночную электричку,
Уедешь. Может, и найдешь

Себя на диком полустанке;
Останки трещин прошлых дней…
Сны о невинной куртизанке
Утопишь в хороводе фей;

Шальных, безумных и веселых
Зеленых пьяных ворожей».

     ***LCF***

* Seelenschmerz - боль души (гугал не переводит).


Рецензии
Круто. Круто. Выдернуло на минутку из Alltagstrott.

Джерри Новотны   13.01.2015 15:33     Заявить о нарушении
Данке, Джерри.

Вадим Вегнер   13.01.2015 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.