Анастасия Ричи

Приходит муза на порог,
Меняя женские обличья;
Вздохнул, а выдохнуть не смог, –
Мой бог… Анастасия Ричи...
Я окрылен, как сам да Винчи,
Спешу налюбоваться впрок.

Майн гот, как можно быть такой,
До умопомраченья милой?
Как можно быть такой живой
На фоне серости унылой?
Сияя запредельной силой
И безупречной красотой.

По гороскопу она Рысь,
И родилась от предков в тайне;
Я каждый раз взмываю ввысь,
Встречаясь с ней, как бы случайно;
И увлечен я чрезвычайно,
И очарован на всю жизнь.

Приходят музы, пьют вино,
Меняя женские обличья;
То к звездам тянут, то на дно
Кидают. Только Насте Ричи,
Как тайне самого да Винчи,
Мечтой быть нежной суждено)

    ***LCF***

Настя на прозе - http://www.proza.ru/avtor/bill17bkru


Рецензии
До этого была рецензия.
Я её прочла...

Ты воспеваешь красоту девичью,
в обличии русалок, демониц.
Подвержен кайфу, а не безразличью,
от глаз, татуировок и ресниц.

Твои прелестницы стройны на диво,
приходят в сны и пьют крови вино.
А со страниц подсвеченных ревниво,
следят, кому быть музой не дано...

)Красивая девушка!

Ольга Шельпякова   15.01.2015 20:44     Заявить о нарушении
Тебе дано) Спасибо, Ольга)

Вадим Вегнер   15.01.2015 20:54   Заявить о нарушении
Красивая девущка!
Красивое стихотворение и твоя,Ольга,рецензия!
Окунулась в омут вашей поэзии!

Татьяна Гутова   19.01.2015 14:44   Заявить о нарушении