Новогодние насторения 6 Мы нашли Назара

 Мы прошли по двору, зашли в дом и на ступеньках стоял Назар. Он был в шоке увидеть нас в дванадать часов дня.
 -Привееет,ну как у тебя с башкой?- Спросил я в надежде что он всё помнит.
 -Привет пацаны. Да нормик, даже не болит.Да ну и натворили вы делов в этом городе.А я жду ребёнка.И всё благодаря вам.И вот теперь я большая шишка в этом городе.- ответил на мой вопрос Назар.
 -Привет, я так понял ты куда-то собераешся?- спросил Дима.
 -Да, я же говорю что я теперь большая шишка в этом городе, у меня делов дохера.-со злости ответил Назар спускаясь с лестницы.
 -Да, а ты нам покажешь свою невесту.- с юмором спросил я.
 -Да, но она в салоне. Готовиться к завтрешней свадьбы Димы.
 -Бл@, у меня завтра свадьба!- сказал Дима и вспешке выбежал на улицу к машине.
 -Ты куда?- спросила Света.
 -В салон тоже, бл@.
 Мы по прощались с Назаром. И поехали в салон приводить Диму в порядок.поездка была очень быстрой на скорости 120 км/час.
 -Она хоть знает кто я?- спросил Дима.
 -Да, и ты сам предложил ей женьтся.-Сказала Света.


Мы приехали в салон где Диму приводили в порядок пять часов.И на повезло что перед этим мы заехали в ресторан похавать.А мы со Светлой тоже приводились в порядок. Но не так долго как Дима. Всего два часа. Потом поехали в парк. Посиделки погуляли и дальше ездили на машине по городу.Мы приехали в салон по Диму. Он был канечно другой и красивей.Потом заехали по костюм. Купили всё что надо для свадьбы. Нашли ресторан, и сняли его на два дня.Потом поехали до его невесты. Там мы познакомились с родителями. И поехали домой. Посиделки ещё недолго смотря фильм. И спать лягли. Ведь завтра рано вставать.
 
 

      @@@@@@@@@
   Я не знаю когда я напишу следующую часть рассказа.


Рецензии