Детям о животных. Веселый котик. Для дошколят

Мой котик говорит, – «Умру», –
Мне целый день, поверьте, –
«Умру-умру, я вам не вру»;
Пушистый вестник смерти.

Он не мяукает почти
И не приемлет ласки,
Но тихо шепчет мне, – «Учти,
Мы не в хорошей сказке.

Открыв однажды эту дверь,
Впустил в нее ты тени;
И крови жаждет каждый зверь
Астральный без сомнений.

Ночью из темного угла
Следит он за тобою,
И может через зеркала
Дотронуться рукою.

Сосут твой мозг, пока ты спишь,
Пиявки в отраженьи,
И прогрызают, будто мышь
Дорожки в сновиденья…

И привидений хоровод
Теперь с тобою шумный...
Умру-умру, – сказал мой кот, –
А ты живи, безумный».

          ******

Мой кот когда-нибудь умрет, –
Спокойно и достойно
За лес уйдет, за огород
Ко всем котам покойным.

И мне придется без него
Жизнь доживать, скучая;
Людей я точно не пойму,
А кошек понимаю.

        ***WD***


Рецензии
Классный стих)) Нравится.

Мариан Митюрева   28.01.2016 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.